После праздника Когда наступит немножко времени. 15 Демократический до глубины души (???) 22 Я набрался в прошлый раз так, что с трудом стою. 15 Только плохо еще что-то, я тут что-то не учел. 15 Что вы моргаете неморгающими глазами? Что вы как кони? 15 Пишите громче, пожалуйста. 15 Одно N+1 решение 22 Можно говорить о нестрогом: крякните себе это словечко. 15 Я сразу возьму тяжелый случай. 15 Я могу взять миллиард (пишет 10 3). 15 Если вы вокруг этого будете понимать… 15 В книгах написано непонятно, поэтому я объясню своими простыми и ясными словами. 5 Закончим параграф в полудоказанном виде – я тут все равно ничего доказать не смогу. 5 Так Энгельс создает марксискую теорию. 23 Вам надо привыкать. Привыкаешь, привыкаешь, а к пятому курсу смотришь - уже и поешь. 15 Или, так сказать, мало ли чего. 22 Ассоциативность раз и наперед задана. 4 Шарик же бегает по рулетке много раз (поет):" Эх раз, да еще раз, еще много, много раз..." 15 В чем дело? Чего вы голосите во весь голос? 5 Придет кто-то другой. Ага, поверхность... 22 (показывая на доску) Мы вообще не станем писать того, что здесь есть. 22 На ЭВМ: “Найти максимальный элемент в упорядоченном массиве”. 21 А это – помесь линейной алгебры с многомерной геометрией. 5 Пусть с точностью до const. 21 Унарный-унитарный-унитазный. 20 Вопрос: - А может ли быть Grid другой, не прямоугольной формы? - Квадратный, что ли? 20 А как вы будете брать логарифм в каждый момент времени (допустим, на экзамене). 16 За день так накувыркаешся, что придешь сюда, а вы здесь сидите (подозрение на Высоцкого). 17 Эти знаменитые преобразования как-то в арифметике называются. 15 Разбивать вектора, К., неинтересно, там просто будут блуждать дырки в разных местах! 5 Что я дурака валяю! Уже лекция кончается, а я ни в одном глазу. 15 Прямоугольник, прислонютый к стенке. 15 Выражение не является полным дифференциалом, а мы его насиловали. 15 Если мы начнем, то поступим правильно. 15 Ну что, руки отдохнули? Пошли дальше! 9 Понятно?! (молчание) Да ??? 7 Лекции после обеда читать бесполезно–усваиваются тяжело. 5 Сейчас вы увидите, что все, что я вам сегодня говорил, имеет здравый смысл! 5 Что-то мне меня не видно. 15 Определим характеристический многочлен с помощью деления крестиком. 5 В какой-то из вторых лекций. 15 Это определение имеет прокладной характер! 5 Вечно вы куда-то вываливаетесь! 5 Аудитории, конечно, поредели. 2 Передайте отсутствующим, что пароль на экзамене "18 ноября". 3 Из-за гибкости языка, начатую фразу всегда можно закончить. 4 Плюнул рукой. 4 Вычисляем первый попавшийся определитель. 4 Я потерял немножко гладкость речи. 4 Однозначность доказывать не будем – вы сегодня не готовы к этому. 5 Чо вы шумитё?! 15 Этот вопрос может сбить с ног кого угодно. 4 Я чуть не усидел на стуле. 4 Я за вас должен считать определители матриц?! Это же детский сад... 5 Вниз поехал… хм… вверх надо поехать. 5 Здесь я окаймился… 5 Наконец-то доперли задачу. 5 Запишите: ”Легко видеть,хотя... не очень легко видеть“ 5 Я вам этого не говорил, но мы уже с вами об этом договаривались. 11 Как вы уже неоднократно слышали, особенно те, кто пропустил субботу... 15 Лысая доска – лысый свет! 15 Самое дорогое куда-нибудь в щель уползает... 15 А сейчас воспоминания о будущем... 15 Я уже как выпивший Ельцин (размахивает руками) 15 Курс лекции упал – коньяк послабел. 15 Если кому трудно, то он может отключиться. 15 Сейчас пошли разговоры, которые мне нравятся. Я и сам за всех поговорю. 15 О, гляньте, долбают новую стену! 15 Что с оси иксов, что с оси игреков… 15 Мне кажется, Вы отлили и перешли к фигурам. 15 А это разложение мы уже имели. 15 6x7... равно 48…(покраснел). Конечно 42, это я вас проверял… 22 Если так коротко и очень общо… 22 Два кусочно-гладких кривых. 22 Все, что было сказано, было сказано! 22 Я немножко не знаю что делать. 22 Для любого положительного ипсилон, большего нуля… 22 У вас здесь звонки со сдвигом. 24 И разыскаем. 15 Ну, конечно, если вы возьмете меня за горло (хватает себя за горло и делает вид, что задыхается), то я напишу вот это и это… 22 Бедный был математик. Кстати, он первым доказал теорему Кронекера-Капели. У-у-у-у. Еще он написал “Алису в стране чудес”. 25 Это как в файле переполненном. Из-за этого стресс может быть. 25 Ученик: “Раскладываем в разность квадратов” Ширяев: “Н-да… Интересно!” 25 Ну, надо доказать, что, если есть у нас ну как бы гипербола… 25 Посторонний предмет типа… мышь! 25 Вы видите набор последовательностей? Вот он, на столе лежит! Не видите?? Так вот же он! 15 Ссылки, особенно константы, используются в описаниях функций, особенно классов. 33
|