RUS ENG

После праздника

  • Когда наступит немножко времени. 15
  • Демократический до глубины души (???) 22
  • Я набрался в прошлый раз так, что с трудом стою. 15
  • Только плохо еще что-то, я тут что-то не учел. 15
  • Что вы моргаете неморгающими глазами? Что вы как кони? 15
  • Пишите громче, пожалуйста. 15
  • Одно N+1 решение 22
  • Можно говорить о нестрогом: крякните себе это словечко. 15
  • Я сразу возьму тяжелый случай. 15
  • Я могу взять миллиард (пишет 10 3). 15
  • Если вы вокруг этого будете понимать… 15
  • В книгах написано непонятно, поэтому я объясню своими простыми и ясными словами. 5
  • Закончим параграф в полудоказанном виде – я тут все равно ничего доказать не смогу. 5
  • Так Энгельс создает марксискую теорию. 23
  • Вам надо привыкать. Привыкаешь, привыкаешь, а к пятому курсу смотришь - уже и поешь. 15
  • Или, так сказать, мало ли чего. 22
  • Ассоциативность раз и наперед задана. 4
  • Шарик же бегает по рулетке много раз (поет):" Эх раз, да еще раз, еще много, много раз..." 15
  • В чем дело? Чего вы голосите во весь голос? 5
  • Придет кто-то другой. Ага, поверхность... 22
  • (показывая на доску) Мы вообще не станем писать того, что здесь есть. 22
  • На ЭВМ: “Найти максимальный элемент в упорядоченном массиве”. 21
  • А это – помесь линейной алгебры с многомерной геометрией. 5
  • Пусть с точностью до const. 21
  • Унарный-унитарный-унитазный. 20
  • Вопрос:
    - А может ли быть Grid другой, не прямоугольной формы?
    - Квадратный, что ли? 20
  • А как вы будете брать логарифм в каждый момент времени (допустим, на экзамене). 16
  • За день так накувыркаешся, что придешь сюда, а вы здесь сидите (подозрение на Высоцкого). 17
  • Эти знаменитые преобразования как-то в арифметике называются. 15
  • Разбивать вектора, К., неинтересно, там просто будут блуждать дырки в разных местах! 5
  • Что я дурака валяю! Уже лекция кончается, а я ни в одном глазу. 15
  • Прямоугольник, прислонютый к стенке. 15
  • Выражение не является полным дифференциалом, а мы его насиловали. 15
  • Если мы начнем, то поступим правильно. 15
  • Ну что, руки отдохнули? Пошли дальше! 9
  • Понятно?! (молчание) Да ??? 7
  • Лекции после обеда читать бесполезно–усваиваются тяжело. 5
  • Сейчас вы увидите, что все, что я вам сегодня говорил, имеет здравый смысл! 5
  • Что-то мне меня не видно. 15
  • Определим характеристический многочлен с помощью деления крестиком. 5
  • В какой-то из вторых лекций. 15
  • Это определение имеет прокладной характер! 5
  • Вечно вы куда-то вываливаетесь! 5
  • Аудитории, конечно, поредели. 2
  • Передайте отсутствующим, что пароль на экзамене "18 ноября". 3
  • Из-за гибкости языка, начатую фразу всегда можно закончить. 4
  • Плюнул рукой. 4
  • Вычисляем первый попавшийся определитель. 4
  • Я потерял немножко гладкость речи. 4
  • Однозначность доказывать не будем – вы сегодня не готовы к этому. 5
  • Чо вы шумитё?! 15
  • Этот вопрос может сбить с ног кого угодно. 4
  • Я чуть не усидел на стуле. 4
  • Я за вас должен считать определители матриц?! Это же детский сад... 5
  • Вниз поехал… хм… вверх надо поехать. 5
  • Здесь я окаймился… 5
  • Наконец-то доперли задачу. 5
  • Запишите: ”Легко видеть,хотя... не очень легко видеть“ 5
  • Я вам этого не говорил, но мы уже с вами об этом договаривались. 11
  • Как вы уже неоднократно слышали, особенно те, кто пропустил субботу... 15
  • Лысая доска – лысый свет! 15
  • Самое дорогое куда-нибудь в щель уползает... 15
  • А сейчас воспоминания о будущем... 15
  • Я уже как выпивший Ельцин (размахивает руками) 15
  • Курс лекции упал – коньяк послабел. 15
  • Если кому трудно, то он может отключиться. 15
  • Сейчас пошли разговоры, которые мне нравятся. Я и сам за всех поговорю. 15
  • О, гляньте, долбают новую стену! 15
  • Что с оси иксов, что с оси игреков… 15
  • Мне кажется, Вы отлили и перешли к фигурам. 15
  • А это разложение мы уже имели. 15
  • 6x7... равно 48…(покраснел). Конечно 42, это я вас проверял… 22
  • Если так коротко и очень общо… 22
  • Два кусочно-гладких кривых. 22
  • Все, что было сказано, было сказано! 22
  • Я немножко не знаю что делать. 22
  • Для любого положительного ипсилон, большего нуля… 22
  • У вас здесь звонки со сдвигом. 24
  • И разыскаем. 15
  • Ну, конечно, если вы возьмете меня за горло (хватает себя за горло и делает вид, что задыхается), то я напишу вот это и это… 22
  • Бедный был математик. Кстати, он первым доказал теорему Кронекера-Капели. У-у-у-у. Еще он написал “Алису в стране чудес”. 25
  • Это как в файле переполненном. Из-за этого стресс может быть. 25
  • Ученик: “Раскладываем в разность квадратов”
  • Ширяев: “Н-да… Интересно!” 25
  • Ну, надо доказать, что, если есть у нас ну как бы гипербола… 25
  • Посторонний предмет типа… мышь! 25
  • Вы видите набор последовательностей? Вот он, на столе лежит! Не видите?? Так вот же он! 15
  • Ссылки, особенно константы, используются в описаниях функций, особенно классов. 33
  • Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
    менеджмента
    качества (СМК)
    ОлимпиадыПравовые акты
    БГУ, приказы
    АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
    Компетенций
    по ИТ
    Газета ФПМыНаши партнеры