RUS ENG

О любви, о девушках

  • Все принесите тетрадку для размножения. 15
  • Слово из трех букв, вторая – “У”? А вообще-то это был ЛУЧ. 15
  • Так пусть вас заразит вирус этой радости. Радуйся, дева Мария! 15
  • Не понимаете? Так тут нет совершенно понятного ничего. 4
  • Это – доказательство Гаусса, попробуйте его прочувствовать… 5
  • Я в юности..., года 4 назад. 15
  • Не обязательно все должно быть в натуре – кое-что можно и в деньгах. 31
  • Пусть будет. Чтобы мы это трогали, знали. 15
  • Девушки созданы для одного, парни – для другого, а вместе у них получается неплохой результат. 29
  • (О пределе) Если он существует, то его можно найти, даже с помощью ЭВМ. 15
  • Геометрия, как женщина, присутствует в любых математических проявлениях. Мужчина – алгебра. И их связь очень тесная 25
  • Тело - это лицо, но в прошлом. 24
  • Стороны пришли к обоюдному удовлетворению… в юридическом смысле. 24
  • Есть смысл пойти чуть дальше, чуть шире и чуть-чуть глубже. 22
  • Вот ваша же… 22
  • У меня будут с этим проблемы. 22
  • Вот Вы сейчас что-то интересное потеряете, некоторые уже все потеряли. 15
  • Это мое достоинство, плавно переходящее в недостаток. 15
  • Я буду бить вас по этому месту…, пока вы не взвоете. 15
  • Выберете себе парня, Куликова… Идите сразу размножайтесь (о ксерокопии). 15
  • В чем бурная радость состоит? В том, что столько трудились, а вышло так легко. 15
  • Анализ надо начинать учить с конца. 15
  • Вот она, любимая и родная... формула. 15
  • Не будьте женщиной – не начинайте с оправдания. 15
  • Девушки, я покажу вам потом мужские штучки!!! 15
  • Прошу учесть, что для решения таких задач применяются различные технические новинки и хитрости! 5
  • Некоторые шероховатости математического аппарата можно опустить. 5
  • В этих аксиомах лучше все-таки иметь звездочку! 5
  • Теперь, овладев этой задачей несколькими способами… 5
  • Потрите это место – может легче будет писать. 5
  • Производную и дифференциал можно найти на графике и на чертеже – их можно потрогать. 15
  • А я могу кое-что и похлещи. 2
  • Ну, ребята, в третьем месяце уже такого не объясняют! 3
  • Вот, и она тоже! И Вы тоже… Туда же! 4
  • Почему они сокращаются, ведь они даже не рядом стоят? 4
  • Самым лучшим местом у матрицы является а11 4
  • После некоторых занятий я сам перестаю понимать, где строчки, а где столбцы. Вы как-нибудь побережнее ко мне относитесь 4
  • Что такое алгебра? Это совсем не то, что вы думаете. 4
  • Вы же можете перепугать насмерть какого-нибудь преподавателя! 4
  • Ваша реакция на мой вопрос неадекватна, она просто ужасна. 4
  • Вы не торопитесь – по очереди: сначала одна, потом другая. 5
  • Не трогай нас, мы – лицеистка. 15
  • То, что я говорю правильно – моё достоинство, причем единственное. 4
  • Если будем работать как вчера, то к 10-ти кончимся! 5
  • Делайте самостоятельно сами! 5
  • Ничего, сейчас вам будет хорошо… 5
  • А теперь подсунем сюда α . 5
  • Так и пишите: ”Никто нам не мешает…“ 5
  • Эта теорема дает нам рецепт разложения… 5
  • Дана матрица. Определить расположение кругов Герш Горина в зависимости от t. Это полезно и приятно! 5
  • Все трудности засунем в коэффициенты. 5
  • Теперь главное – унести из этой формулы член. 5
  • Берем две строки за разложимые. 5
  • Вы тут пока задачки решайте, а я пойду займусь девочками… и мальчиками тоже. 5
  • Хватит детством баловаться! 7
  • Люди, слушайте меня, я вас любил. 15
  • Я бы охотно блеснул примером... 15
  • Это тоже важнющий материал. .. 15
  • Метод дифференциалов! Мы его уже немножко потрогали в частном случае. 15
  • Надя! Сеанс одновременно игры (с мужиками), да еще и вслепую (о шахматах). 15
  • А тот, кто похитрее, зашел тихонько сзади. 15
  • Подумайте, кто хочет... 15
  • Незнание не освобождает от ответственности. 15
  • У меня все дни – дамские… Кроме воскресенья… Ну должен же быть выходной!!! 15
  • Эта теорема принадлежит тому самому Дарбу, которого мы уже трогали в другом месте. 15
  • Однажды я его встретил в окружении какой-то девушки! 15
  • Вот вы ищете у нее там что-то… 15
  • У меня есть принцип “туда-сюда, вверх-вниз”. 15
  • Не, нам его не хочется. 22
  • Это было бы в принципе понятно заранее, если подумать теперь. 22
  • Все неприятности сидят у нас в косинусе. 22
  • Понятно, что отсюда все следует. 22
  • Если я изменю ориентацию, то у меня поменяется движение… 22
  • Сейчас начинаются соображения по разложению. 22
  • При устном разговоре я стал бы копаться, но когда не понимаешь, что это – это тоже правильно. 22
  • Комплексные корни всегда ходят парами. А действительные – нет, так как они самоудовлетворительны. Вот такая вот природа! 22
  • А что это вы не слушаете?.. И соседи ваши тоже напряжены! Чего вы их напрягаете? Вы бы лучше девушек напрягали! 22
  • Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
    менеджмента
    качества (СМК)
    ОлимпиадыПравовые акты
    БГУ, приказы
    АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
    Компетенций
    по ИТ
    Газета ФПМыНаши партнеры