RUS ENG

У каждого бывает

  • (О знаке “+”) Что вы за могилу нарисовали? 15
  • Бесконечность все-таки там (подумав)... Нет, все-таки там. 15
  • Для этого найдите место в другом месте 21
  • И надевали верблюдице мягкое место на голову, чтобы волосы росли.10
  • У меня с учебниками постоянно разночтения возникают. 5
  • Это надо перевести на словесный язык. 15
  • Ну, напишите, ведь это неверно, так что знаки сохраняются.5
  • Тут несколько более другой смысл.34
  • Прежде чем формулировать свойство, я его объясню на словах.4
  • Не так сильно ненавидеть, как очень сильно не любить.34
  • Интересно, что два умножить на четыре будет восемь!25
  • 2+b2=c2) Ширяев: “a=5, b=4, а c-?”
  • Ученик (думает): “Ноль” 25
  • Студенты раньше эти поверхности делали, не знаю теперь, где эти поверхности. Может студенты их поели…ну там такой эллипсоид аппетитных был. 25
  • Сдвижки населения 23
  • Ну, и, если хотите, я могу сказать…ой! 22
  • Я даже не знаю, как, зная то, что я знаю, нарисовать. 22
  • Эти аксиомы настолько просты, что я не могу их доказать.4
  • Тут у меня есть свои неприятности и в нуле и в единице. 22
  • Энный член у нас в голове идет! 22
  • Я постараюсь быстренько, минут за 15…22
  • Большими буквами подчеркнем.38
  • В каком смысле разобраться со смыслом? 38
  • И теперь у меня встает... 22
  • В основном используется первый способ, но чаще второй.20
  • Эта задача-головоломка заключается в следующем.20
  • Все говорят! Давайте кто-то по одному!12
  • Ну ребята, вы чем-то не тем разговариваете!12
  • Что-то все тихо молчат?!12
  • Докажем первое утверждение…нет, докажем три утверждения, причем из трех докажем только первое! 5
  • Факт имеет место быть, если я не буду говорить противного. 5
  • Включите свет, а то холодно! 5
  • …стремится к бесконению…5
  • Ну что… можно начнуть! 5
  • …а теперь умножим на отрезок единичной матрицы. 5
  • Немножко возвращаясь вперед...1
  • Мне это не сручно .2
  • Какая нам еще нужно непонятно что?2
  • В результате, эти два числа могут быть друг друга больше.2
  • Х (икс) – не корень кратности 1. 5
  • Проведите вертикальную черту пополам. 5
  • Кажется, я немного сдвинулся.2
  • Зачем я говорю это, для того чтобы не случилось это, потому, что если случиться это, то это уже все.4
  • Я сейчас скажу вам: “Едъте домой, но не на троллейбусе, не на метро, а по схеме Горнера.“, а вы мне ответите:” А как я доеду домой по схеме Горнера?”.4
  • Теорема не понятна по идеологическим понятиям.4
  • Здесь есть хороший корень, около Ѕ. 5
  • Возьмем цифры римского алфавита…5
  • Произведение столбцов друг на себя. 5
  • Белерунда какая-то…5
  • Вынесяете множитель за скобку…5
  • С пень на колоду работаешь…5
  • По сравнению с там, здесь столько воздуха! 5
  • Записать больше чем я говорю невозможно. 5
  • Слушайте все, что записываю! 5
  • Функция получает позволить... 6
  • Будем опускать вверх. 6
  • Это так сказать это самое.11
  • У меня есть 8 шаров ... Бильярдных.10
  • Вооруженные идио... идеологией Коши смогут...15
  • Я для начала начну с конца. 15
  • Об этом мы поговорим тогда, когда я уже говорил. 15
  • Тут я там ничего не написал! 15
  • Я немножко перебдил. 15
  • Будете решать задачи с полным на то удовольствием... 15
  • Если перевести с латинского на человеческий язык... 15
  • Слушаем, что я сказала.16
  • (на лекции по матану Н.Ф. 36 раз сказал “Ой!”) 22
  • И теперь у меня встает…мдааа. 22
  • Как курица снегом на песке. 36
  • Если вы увидели слово “сто”, то это скорее “слон”, чем “электрификация”.4
  • Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
    менеджмента
    качества (СМК)
    ОлимпиадыПравовые акты
    БГУ, приказы
    АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
    Компетенций
    по ИТ
    Газета ФПМыНаши партнеры