У каждого бывает (О знаке “+”) Что вы за могилу нарисовали? 15 Бесконечность все-таки там (подумав)... Нет, все-таки там. 15 Для этого найдите место в другом месте 21 И надевали верблюдице мягкое место на голову, чтобы волосы росли.10 У меня с учебниками постоянно разночтения возникают. 5 Это надо перевести на словесный язык. 15 Ну, напишите, ведь это неверно, так что знаки сохраняются.5 Тут несколько более другой смысл.34 Прежде чем формулировать свойство, я его объясню на словах.4 Не так сильно ненавидеть, как очень сильно не любить.34 Интересно, что два умножить на четыре будет восемь!25 (а2+b2=c2) Ширяев: “a=5, b=4, а c-?” Ученик (думает): “Ноль” 25 Студенты раньше эти поверхности делали, не знаю теперь, где эти поверхности. Может студенты их поели…ну там такой эллипсоид аппетитных был. 25 Сдвижки населения 23 Ну, и, если хотите, я могу сказать…ой! 22 Я даже не знаю, как, зная то, что я знаю, нарисовать. 22 Эти аксиомы настолько просты, что я не могу их доказать.4 Тут у меня есть свои неприятности и в нуле и в единице. 22 Энный член у нас в голове идет! 22 Я постараюсь быстренько, минут за 15…22 Большими буквами подчеркнем.38 В каком смысле разобраться со смыслом? 38 И теперь у меня встает... 22 В основном используется первый способ, но чаще второй.20 Эта задача-головоломка заключается в следующем.20 Все говорят! Давайте кто-то по одному!12 Ну ребята, вы чем-то не тем разговариваете!12 Что-то все тихо молчат?!12 Докажем первое утверждение…нет, докажем три утверждения, причем из трех докажем только первое! 5 Факт имеет место быть, если я не буду говорить противного. 5 Включите свет, а то холодно! 5 …стремится к бесконению…5 Ну что… можно начнуть! 5 …а теперь умножим на отрезок единичной матрицы. 5 Немножко возвращаясь вперед...1 Мне это не сручно .2 Какая нам еще нужно непонятно что?2 В результате, эти два числа могут быть друг друга больше.2 Х (икс) – не корень кратности 1. 5 Проведите вертикальную черту пополам. 5 Кажется, я немного сдвинулся.2 Зачем я говорю это, для того чтобы не случилось это, потому, что если случиться это, то это уже все.4 Я сейчас скажу вам: “Едъте домой, но не на троллейбусе, не на метро, а по схеме Горнера.“, а вы мне ответите:” А как я доеду домой по схеме Горнера?”.4 Теорема не понятна по идеологическим понятиям.4 Здесь есть хороший корень, около Ѕ. 5 Возьмем цифры римского алфавита…5 Произведение столбцов друг на себя. 5 Белерунда какая-то…5 Вынесяете множитель за скобку…5 С пень на колоду работаешь…5 По сравнению с там, здесь столько воздуха! 5 Записать больше чем я говорю невозможно. 5 Слушайте все, что записываю! 5 Функция получает позволить... 6 Будем опускать вверх. 6 Это так сказать это самое.11 У меня есть 8 шаров ... Бильярдных.10 Вооруженные идио... идеологией Коши смогут...15 Я для начала начну с конца. 15 Об этом мы поговорим тогда, когда я уже говорил. 15 Тут я там ничего не написал! 15 Я немножко перебдил. 15 Будете решать задачи с полным на то удовольствием... 15 Если перевести с латинского на человеческий язык... 15 Слушаем, что я сказала.16 (на лекции по матану Н.Ф. 36 раз сказал “Ой!”) 22 И теперь у меня встает…мдааа. 22 Как курица снегом на песке. 36 Если вы увидели слово “сто”, то это скорее “слон”, чем “электрификация”.4
|