Методология обучения Безрассудно заменять на эквивалентные! Нельзя! Кроме тех случаев, когда можно. 15 У нас будет секундант. Только его я и буду слушать. Он скажет кончай и я кончу.10 Лекция уже просрачивается. 15 Надо что-то умненькое сказать до перерыва и сделать перерыв.15 Напишите дальше: ”Забегая вперед…”5 Я специально к лекциям не готовлюсь. А зачем готовиться? 4 Хороша была теорема, в хозяйстве пригодится! 5 А почему? А…я…А вот потому! 15 Слушайте, давайте напишем всю программу, а потом я объясню, почему она работает.33 Будете на доске думать! 5 Я хоть козлом эту двойку назову, главное, что она после единицы.15 Человек произошел от приматов!30 Если мы имеем матрицу, то мы на нее смотрим.25 Тут такая блоха прыгает, что никакими средствами не устранить.15 Сусько в подполье ставши раком ищет двусторонние поверхности. 27 Запишем такую теорему, что ли…25 Что-то все начинают с конца. Самое дорогое убирают.15 Это настолько не влияет, что нам все равно.22 Я с вами согласен, но чуть позже.22 Да, это всегда так, НО…не всегда так! 22 Пишите сослов, ой, с ослов, ой, ну я продиктую. 22 Коротко так можно сказать, если сказать короче, чем я сказал! 22 Галёрка, вы сейчас загрешите! В лучшем случае за дверь, а в худшем я вас пошлю туда, куда вы не ожидаете! 15 Рука сама пишет ненужное. 15 Я может и вру, но красиво!? 15 Смотрите сюда, на стертое! 15 Раньше начнем, позже закончим, зато без перерыва. 15 Ударим мозгами по доске…15 Я, для начала, начну, пожалуй, с конца! 15 Есть одна заповедь: “Слушай не слушай, а врать не мешай” –поэтому не мешайте мне работать. 15 Вы записывайте, а я буду быстренько вытирать. 5 Я плохо записал – вы можете записать еще хуже. 15 В этом месте мы “положим” друг на друга. 15 Дураковаляние оставим в сторону! 5 Непонятно – закройте скобку!5 Вы записывайте, а я вас потом догоню... 1 Я буду иметь 2 члена…2 Ну, это ж нужно доказать, а Вы просто заклинаете.2 Один и минус один съедают друг друга.2 Эту теорему доказывать долго, давайте я докажу что-нибудь другое.2 Возьмите в скобки все, что я тут наговорил. 3 Не вспомните – посажу. 5 Ну, давайте отступим от традиции и сделаем перерыв.3 Вы должны уметь знать!3 Я не пишу на доске – все равно ничего не видно.4 Объясняя трехосьный эллипсоид: Трех – от слова три; Эллипсоид – от слова эллипс; А ось – от слова... ось!4 Задача очень сложная – запишите сразу ответ.4 Летит птичка, то есть точка в пространстве.4 И мы втроём должны каждый это рассказывать. 4 Не ловите меня – я и сам люблю ловиться. 15 Впереди стоит нолик. Он перекочевал сюда еще с предыдущего параграфа. 4 Ничего не попишешь…мел сырой, паршивый.5 А теперь запишите: ”В следующий четверг мы докажем теорему Эрмита”.5 У меня нет времени – я вам дам систему аксиом без доказательств. 5 Я буду стирать, чтобы было лучше видно. 5 Скорострельная запись…5 Плоскость – она большая, а точка такая маленькая! 5 Подождите еще минутку, а то выйдете в коридор, шуметь начнете–всех разбудите. 5 Так словами и пишите: “Один, два…”5 Так, мел кончился…ни у кого нет? Ладно, где-то у меня здесь был кусок…5 Ну, вот и все…а дальше–дуйте! 5 Сегодня тема сложная–две темы сразу проходить будем! 5 Учат те, кто ничего не знает, а мы пойдем просто читать конспект.10 Яблонский, позвольте вас выйти вон... Нет-нет, останьтесь, такого послушного разве можно выгнать.15 Я даю вам несколько мгновений, чтобы вы описа/лись.15 Этот вопрос, для ясности, лучше поднимать не будем.17 Соберем в одно место, чтобы было у вас под глазами.16 Это легко можно передать на пальцах.22 Ладно. Не будем вычислять (смотрит на часы). А у нас есть время…Хотя вам не интересно устройство поверхности, но мы все равно вычислим.25 Пришли к противоречию. Вот вычислим: H2+B2< >BM - А двойка? - Точно. Значит из-за другого противоречие.25 Я хочу, чтобы ваше серое вещество хоть немного побелело.29
|