RUS ENG

Методология обучения

  • Безрассудно заменять на эквивалентные! Нельзя! Кроме тех случаев, когда можно. 15
  • У нас будет секундант. Только его я и буду слушать. Он скажет кончай и я кончу.10
  • Лекция уже просрачивается. 15
  • Надо что-то умненькое сказать до перерыва и сделать перерыв.15
  • Напишите дальше: ”Забегая вперед…”5
  • Я специально к лекциям не готовлюсь. А зачем готовиться? 4
  • Хороша была теорема, в хозяйстве пригодится! 5
  • А почему? А…я…А вот потому! 15
  • Слушайте, давайте напишем всю программу, а потом я объясню, почему она работает.33
  • Будете на доске думать! 5
  • Я хоть козлом эту двойку назову, главное, что она после единицы.15
  • Человек произошел от приматов!30
  • Если мы имеем матрицу, то мы на нее смотрим.25
  • Тут такая блоха прыгает, что никакими средствами не устранить.15
  • Сусько в подполье ставши раком ищет двусторонние поверхности. 27
  • Запишем такую теорему, что ли…25
  • Что-то все начинают с конца. Самое дорогое убирают.15
  • Это настолько не влияет, что нам все равно.22
  • Я с вами согласен, но чуть позже.22
  • Да, это всегда так, НО…не всегда так! 22
  • Пишите сослов, ой, с ослов, ой, ну я продиктую. 22
  • Коротко так можно сказать, если сказать короче, чем я сказал! 22
  • Галёрка, вы сейчас загрешите! В лучшем случае за дверь, а в худшем я вас пошлю туда, куда вы не ожидаете! 15
  • Рука сама пишет ненужное. 15
  • Я может и вру, но красиво!? 15
  • Смотрите сюда, на стертое! 15
  • Раньше начнем, позже закончим, зато без перерыва. 15
  • Ударим мозгами по доске…15
  • Я, для начала, начну, пожалуй, с конца! 15
  • Есть одна заповедь: “Слушай не слушай, а врать не мешай” –поэтому не мешайте мне работать. 15
  • Вы записывайте, а я буду быстренько вытирать. 5
  • Я плохо записал – вы можете записать еще хуже. 15
  • В этом месте мы “положим” друг на друга. 15
  • Дураковаляние оставим в сторону! 5
  • Непонятно – закройте скобку!5
  • Вы записывайте, а я вас потом догоню... 1
  • Я буду иметь 2 члена…2
  • Ну, это ж нужно доказать, а Вы просто заклинаете.2
  • Один и минус один съедают друг друга.2
  • Эту теорему доказывать долго, давайте я докажу что-нибудь другое.2
  • Возьмите в скобки все, что я тут наговорил. 3
  • Не вспомните – посажу. 5
  • Ну, давайте отступим от традиции и сделаем перерыв.3
  • Вы должны уметь знать!3
  • Я не пишу на доске – все равно ничего не видно.4
  • Объясняя трехосьный эллипсоид:
  • Трех – от слова три;
  • Эллипсоид – от слова эллипс;
  • А ось – от слова... ось!4
  • Задача очень сложная – запишите сразу ответ.4
  • Летит птичка, то есть точка в пространстве.4
  • И мы втроём должны каждый это рассказывать. 4
  • Не ловите меня – я и сам люблю ловиться. 15
  • Впереди стоит нолик. Он перекочевал сюда еще с предыдущего параграфа. 4
  • Ничего не попишешь…мел сырой, паршивый.5
  • А теперь запишите: ”В следующий четверг мы докажем теорему Эрмита”.5
  • У меня нет времени – я вам дам систему аксиом без доказательств. 5
  • Я буду стирать, чтобы было лучше видно. 5
  • Скорострельная запись…5
  • Плоскость – она большая, а точка такая маленькая! 5
  • Подождите еще минутку, а то выйдете в коридор, шуметь начнете–всех разбудите. 5
  • Так словами и пишите: “Один, два…”5
  • Так, мел кончился…ни у кого нет? Ладно, где-то у меня здесь был кусок…5
  • Ну, вот и все…а дальше–дуйте! 5
  • Сегодня тема сложная–две темы сразу проходить будем! 5
  • Учат те, кто ничего не знает, а мы пойдем просто читать конспект.10
  • Яблонский, позвольте вас выйти вон... Нет-нет, останьтесь, такого послушного разве можно выгнать.15
  • Я даю вам несколько мгновений, чтобы вы описа/лись.15
  • Этот вопрос, для ясности, лучше поднимать не будем.17
  • Соберем в одно место, чтобы было у вас под глазами.16
  • Это легко можно передать на пальцах.22
  • Ладно. Не будем вычислять (смотрит на часы). А у нас есть время…Хотя вам не интересно устройство поверхности, но мы все равно вычислим.25
  • Пришли к противоречию. Вот вычислим: H2+B2< >BM
    - А двойка?
    - Точно. Значит из-за другого противоречие.25
  • Я хочу, чтобы ваше серое вещество хоть немного побелело.29
  • Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
    менеджмента
    качества (СМК)
    ОлимпиадыПравовые акты
    БГУ, приказы
    АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
    Компетенций
    по ИТ
    Газета ФПМыНаши партнеры