IT-компетенции студента-гуманитария и обучение наглядному проектированию статических web-сайтов | Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И. |
Академические программы ведущих ИТ-вендоров как основа создания современной инновационной образовательной среды по информационным технологиям | Мандрик, П. А.; Марков, С. В. |
Анимационные компьютерные 3-D модели в изучении школьного курса стереометрии | Швец, В. А.; Швец, Л. В. |
Апробация модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств на I ступени общего среднего образования | Сорока, О. Г.; Васильева, И. Н. |
Библиотека факультета прикладной математики и информатики БГУ | Мандрик, П. А.; Кастрица, О. А. |
Визуализация отсечения в пространстве верхних частей параллелепипедов плоскостью | Задворный, Я. Б. |
Виртуальная обучающая среда современного высшего учебного заведения | Али Фирас Таки Али |
Влияние информационной образовательной среды на процесс внедрения электронных образовательных ресурсов вуза | Роговая, Н. А.; Буйницкая, И. А.; Скомьянова, Г. А.; Романовская, Л. Н. |
Гибкие методологии как метод практико-ориентированного подхода при подготовке студентов технических специальностей | Деева, Н. В. |
Динамизация визуальных доказательств в электронных средствах обучения | Сергеев, С. И. |
Изучение компьютерного моделирования в системе обучения информационным технологиям магистрантов в Белорусском государственном медицинском университете | Крылов, А. Б.; Медведева, А. С. |
Имитационное моделирование стохастических устройств | Дубовских, М. А. |
Инновационные образовательные программы Oracle для университетов | Кузьмина, А. В.; Марков, С. В. |
Интегрированная информационная система образовательных учреждений города | Хныкин, А. В.; Красько, К. Ф. |
Интегрированные учебные пособия как средства повышения качества подготовки студентов специальности «Математика. Информатика» в БГПУ | Зенько, С. И.; Хайновская, О. В. |
Интерактивное телевидение – образовательный ресурс нового поколения | Рогальский, Е. С. |
Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ЗФЭИ как среда электронного обучения | Григорович, Д. Б.; Галкина, Л. А. |
Информатизация математического образования в контексте дидактического проектирования образовательной среды | Рогановская, Е. Н. |
Информационная визуализация полного цикла проектирования и реализации учебно-методического обеспечения процесса формирования профессиональных компетенций в высшем образовании | Монахов, В. М. |
Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников | Крамаренко, Т. Г.; Чечель, А. В. |
Информационно-методическое обеспечение процесса сертификации педагогических кадров Республики Беларусь как пользователей информационных технологий | Дзюба, И. А.; Гринчук, С. Н. |
Информационно-образовательная среда на основе сетевых интерактивных технологий | Казаченок, В. В.; Русаков, А. А.; Сотсков, Ю. Н.; Таранчук, В. Б. |
Информационно-образовательные технологии как средство развития познавательной самостоятельности старшеклассников | Марценюк, О. Н.; Яценко, С. Е. |
Информационные ресурсы и инструментарий в курсе «Модели данных и СУБД» | Исаченко, А. Н. |
Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике | Синица, А. А. |
Использование Mathcad в учебном процессе студентов экономических специальностей университета | Лащенко, А. П.; Кишкурно, Т. В. |
Использование информационных компьютерных технологий для коррекции физических нагрузок сельских школьников на занятиях физической культурой | Григоревич, В. В. |
Использование информационных технологий в методической подготовке будущих учителей математики | Лукьянова, С. М. |
Использование информационных технологий при изучении математики учащимися с нарушением слуха | Ализарчик, Л. Л.; Синьков, Г. Г. |
Использование некоторых групповых форм обучения при организации курсового проектирования | Троцкий, М. А.; Романцов, Д. Ю. |
Использование ридеров в образовательном процессе | Тарасенко, О. Л. |
Использование свободного программного обеспечения на факультете математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы | Шушкевич, Г. Ч.; Куц, А. И. |
Использование суперкомпьютера СКИФ в учебном процессе | Буза, М. К.; Гусейнова, А. С.; Кондратьева, О. М. |
К вопросу о формировании ИКТ-компетентности у школьников | Новик, И. А.; Макарова, Н. П. |
Контрольно-оценочная деятельность в условиях информационной образовательной среды вуза | Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н. |
Концепция е-обучения дисциплинам программной инженерии в Национальном университете Украины | Лаврищева, К. М.; Шевченко, В. П. |
Методика быстрой оценки мощности Wi-Fi-сигнала при прохождении препятствий в пределах здания | Кочин, В. П.; Воротницкий, Ю. И.; Стрикелев, Д. А. |
Методика поступательного перекрывающего комплексирования при обучении информатике | Шабека, Л. С.; Гриневич, Е. А. |
Методические особенности образовательной области «Математика» в контексте применения информационных технологий | Власов, Д. А.; Качалова, Г. А. |
Методологические и технологические аспекты преподавания дисциплины «Курсовое проектирование» для студентов факультета прикладной математики и информатики БГУ | Кулинкович, В. А.; Пажитных, Д. В. |
Модель информационно-образовательного интернет-пространства школы | Ольшевский, С. С. |
Научно-образовательные аспекты использования информационных ресурсов навигационных космических систем для выявления сейсмоионосферных связей | Тертышников, А. В.; Тимофеев, А. И.; Яковлев, О. В. |
Не пора ли электронным образовательным ресурсам стать умнее? | Федосеев, А. А. |
О некоторых аспектах дистанционного образования в рамках филиала | Рудикова, Л. В.; Борисевич, Е. А. |
О новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства | Тестов, В. А. |
О подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по вопросам интернет-безопасности | Богданова, Д. А. |
О проблеме формирования у учащихся потребности в развитии их информационной компетентности | Польгун, Е. В. |
О разработке заданий по математическому анализу с использованием компьютерной генерации | Бровка, Н. В. |
О разработке электронного учебного пособия на основе технологии HTML | Авдеева, Н. И.; Погуляева, А. Г.; Хмурович, В. В. |
О системном подходе к инновациям в информационной подготовке агроинженера | Серебрякова, Н. Г.; Касабуцкий, А. Ф. |
Об информационной поддержке учебных курсов сетевой академии Cisco при БГУ | Соболева, Т. В.; Рафеенко, Е. Д. |
Об опыте участия сотрудников ИТ-компаний в учебном процессе | Бондаренко, С. П. |
Об особенностях построения курсов практико-ориентированной магистратуры в БГЭУ | Акинфина, М. А. |
Об особенностях формирования информационно-образовательной среды на механико-математическом факультете БГУ | Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А. |
Об учебном курсе «Аудиовизуальные и информационные технологии обучения» для студентов специальности «Начальная и дошкольная педагогика» Пловдивского университета им. Паисия Хилендарского | Милушева-Бойкина, Д. В. |
Образование и наука – главные составляющие инновационного роста | Буза, М. К. |
Обучающая программа – визуализатор алгоритма направленного перебора по векторной | Голгофская, С. A.; Цехан, О. Б. |
Обучение информатике студентов культурологических специальностей: формы и методы формирования основ медиакультуры медиакультуры | Жилинская, Т. С. |
Обучение школьников программированию на языке С++ | Лапо, А. И. |
Опыт и проблемы использования wiki-системы при организации корпоративной работы студентов | Кадан, А. М. |
Организация образовательного процесса на основе интерактивных технологий WEB 2.0 | Кухарчик, П. Д.; Зеленкевич, В. М. |
Особенности организации обучения информационным технологиям в крупной корпорации | Кузьмичева, Т. В.; Уткин, В. Е. |
Оценка релевантности понятий безопасности и риска в сети интернет | Яковлев, О. В. |
Партнерство в системе дополнительного образования взрослых | Соколова, Н. В.; Емельянова, Е. Н. |
Педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов | Казаченок, В. В.; Мандрик, П. А. |
Повышение качества естественнонаучной подготовки будущих инженеров на основе ИКТ | Мухамедшина, А. В. |
Повышение квалификации по проблемам электронных образовательных технологий. Опыт ИБМТ БГУ | Белый, А. А.; Маковская, Е. В.; Яскевич, С. В. |
Подготовка будущих учителей к разработке диагностического инструментария на компьютерной основе | Артеменок, Е. Н. |
Приемы повышения качества подготовки будущих учителей информатики к осуществлению компьютерного обучения в учреждениях общего среднего образования | Вабищевич, С. В. |
Применение информационно-коммуникационных технологий в работе библиотек вузов | Тихомиров, С. А. |
Применение компьютерных технологий при изучении элементов теории графов в педагогических вузах: состояние и перспективы | Юхно, О. О. |
Применение разработок лаборатории вибродиагностических систем при изучении алгоритмов цифровой обработки сигналов | Бранцевич, П. Ю.; Базаревский, В. Э. |
Проблемы интеграции традиционных и информационных педагогических технологий при обучении иностранному языку | Корчажкина, О. М. |
Проектно-исследовательская работа студента как информационный образовательный ресурс базы знаний | Курбацкий, В. Н. |
Разработка активной обучающей среды для электронного учебника | Гурин, Н. И.; Герман, О. В.; Герман, Ю. О. |
Разработка и применение программных средств для обучения студентов физике компьютеров | Коротаев, Н. А.; Попечиц, В. И. |
Разработка электронных учебно-методических комплексов по математике для учреждений общего среднего образования | Костюкович, Н. В. |
Расстановка акцентов в мультимедийных лекциях для эффективного восприятия учебного материала | Малаховская, В. В.; Воробьева, А. А. |
Реализация триадного подхода на примере преподавания темы «Обыкновенные дифференциальные уравнения» | Дегтяренко, Н. А. |
Регулятивные принципы комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента | Харазян, О. Г. |
Роль информационных коммуникационных технологий в развитии технического творчества | Гридасов, А. И.; Ташлыков, И. C. |
Роль электронных образовательных ресурсов в учебном процессе на примере мультимедийного обучающего комплекса | Игнатович, Д. В.; Сушко, Е. И.; Раковцы, Г. М. |
Самооценка и уровень притязаний деятельности | Кудрявцев, В. С.; Шапошников, А. А.; Мальцева, А. С. |
Система сертификации персонала, продукции и услуг в информационной сфере «ИНФОРМИКАСЕPТ» | Тихонов, А. Н.; Скуратов, А. К. |
Ситуативная методика применения компьютерных средств обучения | Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М. |
Совершенствование процесса изучения «Эконометрики» в рамках модульной системы | Криштапович, Е. А. |
Современные подходы к проектированию и реализации комбинированного обучения | Стрюк, А. Н. |
Стратегия информатизации методической системы математической подготовки бакалавров в России | Власов, Д. А.; Синчуков, А. В. |
Структура учебно-методического комплекса «Методы решения задач» | Гнездовский, Ю. Ю. |
Структура, змест i праграмная рэалiзацыя сучаснага мультымедыйнага навучальнага комплексу па астраномii для ўнiверсiтэтаў | Глiнiсты, А. В.; Малышчыц, В. В.; Стэльмах, Г. Ф.; Шундалаў, М. Б.; Шупляк, В. I. |
Теоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика» | Пучковская, Т. О. |
Технология создания личностно–ориентированных мультимедийных средств обучения | Ляпин, А. И.; Михаленко, А. И. |
Трансформинг преподавательской деятельности в условиях глобальной информатизации образовательного процесса | Ярошевич, О. В.; Зеленовская, Н. В. |
Трансформируемое мультимедийное электронное пособие | Зеленкевич, В. М.; Лысак, Н. А. |
Управление самостоятельной работой студента при изучении компьютерной графики с использованием дистанционного обучения в вузе второго уровня аккредитации | Маламан, А. Ф. |
Учебно-методический комплекс в системе управляемой самостоятельной работы студентов, вопросы создания электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), пути их решения, внедрение ЭУМК в учебный процесс | Марзан, С. А.; Сендер, А. Н.; Сендер, Н. Н. |
Учебный курс «Транспортные задачи логистики. Реализация в SAP ERP» | Кравец, О. А.; Марков, С. В. |
Формирование межпредметных связей при выполнении студенческого курсового проекта | Гундина, М. А.; Шлык, В. А. |
Формирование познавательной активности учеников на уроках геометрии с помощью дистанционных технологий | Колчук, Т. В. |
Шаблоны ЭОР в интерактивном моделировании | Кондратов, Н. С.; Мамонтов, Д. И. |