Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды Experience with OPAL – a web-based platform for academic learning and teaching | Luderer, В.; Stöcker, М. | Information and communication technology education: analysing the Nigeria national policy for information technology | Emmanuel, О. О. | Open educational resources in CIS: preliminary study of the state-of-the-art and prospects for development | Knyazeva, S. | Автоматизированная система поддержки учебного процесса в вузе | Попова, Ю. Б.; Яцынович, В. В. | Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента | Харазян, О. Г. | Атрактивный обучающий портал для школьников начальных классов | Левашенко, В. Г.; Зайцева, Е. Н.; Ковалик, Ш. | Влияние компьютерных систем управления обучением на эволюцию форм и видов деятельности студента | Позняк, Юрий Викторович; Самохвал, Виктор Васильевич; Шваркова, Галина Григорьевна | Влияние современных информационных технологий на образовательный процесс в вузе | Степин, Ю. Г. | Возможности программы NetOp School для осуществления тестового контроля на лабораторных занятиях | Хайновская, О. В. | Вопросы применения современных информационных технологий в школьном курсе информатики и ИКТ | Помелова, М. С. | Детский правовой сайт как инновационное средство формирования правовой культуры детей и под-ростков . | Шаршун, В. А.; Бордиловская, А. И. | Диалоговая учебная среда компьютерной поддержки лабораторных работ по дисциплине «Физика ЭВМ» на факультете прикладной математики и информатики БГУ | Коротаев, Н. А.; Попечиц, В. И. | Дидактические возможности инструментов интерактивной доски системы eBeam | Глухарева, С. Л. | Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML | Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И. | Дистанционный курс развития психологических компетенций «Успех» | Ильина, Ю. Н. | екоторые аспекты использования информационной образовательной среды при обучении иностран ному языку | Обдалова, О. А. | Изучение возможностей разработки пользовательских приложений в системе ArcGIS в рамках курса «Программирование ГИС» | Рафеенко, Е. Д. | Изучение степенных рядов в курсе математического анализа с помощью компьютерного моделирова- ния оптических явлений | Кирюшин, И. В.; Волынец, И. Е. | Изучение физики в вузе с использованием информационных технологий: от первых шагов к комплексному подходу | Мартинович, В. А.; Колесникова, М. Т.; Хорунжий, И. А. | Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций магистров по направлению «Информационные технологии в физико-математическом образовании» | Кучугурова, Н. Д. | Инновационный компонент информационной среды обучения: динамическая визуализация | Сергеев, С. И. | Инструментальная ценность математики в качестве методологической основы социально-правовых информационных систем | Еровенко, В. А. | Интегрированная информационно-образовательная среда кафедры | Ключников, А. С.; Галузо, И. В.; Карелин, Д. Ф. | Интернет-сервисы, используемые в современном образовании | Галынский, Владимир Михайлович; Гаркун, Александр Сергеевич | Информатизация БГУ в контексте построения информационного общества в Республике Беларусь | Абламейко, С. В.; Воротницкий, Юрий Иосифович; Журавков, М. А.; Курбацкий, А. Н.; Мандрик, П. А.; Харин, Ю. С. | Информатизация образовательной среды как социально-педагогическая инновация | Албегова, И. Ф.; Шаматонова, Г. Л. | Информационная компетентность преподавателя как фактор формирования информационно-образовательной среды вуза | Опарина, О. Д.; Опарин, Д. В. | Информационные технологии в математической подготовке экономистов-бакалавров | Попова, Е. А. | Информационные технологии в палинологии | Писарчук, Н. М.; Козлов, Е. А.; Еловичева, Я. К. | Использование визуальных технологий в процессе обучения программированию | Дробушевич, Л. Ф.; Конах, В. В. | Использование пакетов Ansys Workbench, Adams, Visual Nastran и Pro/ENGINEER для исследования механики роботов | Журавков, М. А.; Громыко, О. В.; Царева, А. А. | Использование проектной методики в рамках учебных курсов специальности «Программное обеспечение информационных технологий» | Рудикова, Л. В. | Использование систем компьютерной математики в курсе «Дифференциальные уравнения» | Альсевич, Л. А.; Расолько, Г. А. | Использование систем компьютерной математики при подготовке ИТ-специалистов | Хартовский, В. Е.; Шушкевич, Г. Ч. | Использование системы организации и управления обучением в сети интернет – WebCT 4.1 (BLACKBOARD LEARNING SYSTEM – СЕ BASIC) при изучении дисциплины «Рациональное при-родопользование» | Решетько, М. В. | Использование современных информационных технологий для мониторинга успеваемости студентов | Шакирин, А. И. | История информатики и ее преподавание в педагогическом вузе | Павловский, А. И.; Климович, А. Ф. | История становления и развития специальности «Экономическая информатика» | Железко, Б. А.; Синявская, О. А. | Комплексный подход в методике преподавания курса «Основы информационных технологий» для студентов юридического факультета | Барвенов, С. А.; Демьянко, С. В.; Сташевич, О. Н. | Компьютерная диагностика звукового и пространственного воображения | Дьячук, П. П.; Кудрявцев, В. С.; Шапошников, А. А. | Компьютерная диагностика музыкальной одаренности детей | Гайшенец, М. С.; Дроздова, Л. Н.; Кудрявцев, В. С. | Компьютерная компетентность школьника как фактор успешной подготовки к ЕГЭ по математике с помощью электронных средств обучения | Русаков, А. А.; Черенцкая, Т. А. | Компьютерные технологии в дисциплинах математического цикла для студентов-таможенников | Яшкин, В. И. | Контроль знаний и умений учащихся при изучении математики с использованием информационно- коммуникационных технологий обучения | Крамаренко, Т. Г.; Мищенко, Е. В. | Личностно ориентированная учебная компьютерная презентация как средство анализа решений гео- метрических задач | Гегеле, С. В. | Математические методы исследования операций в экономике | Бокуть, Л. В.; Соловей, М. П. | Медиаобразование и технологическая работа с медиатекстом на занятии с обучающимися | Турик, Л. А. | Методика моделирования функционирования робототехнических комплексов семейства FANUC в пакете Roboguide | Журавков, М. А.; Grassi, Е.; Громыко, О. В.; Громыко, А. О.; Царева, А. А. | Методика обучения пакету MathCAD | Бородина, А. И. | Методические аспекты формирования первичных навыков алгоритмизации и программирования | Макарова, Н. П. | Методические инновации в повышении квалификации педагогических кадров в области информационно-коммуникационных технологий | Гринчук, С. Н.; Дзюба, И. А. | Методические особенности преподавания дисциплины «Программирование» | Кондратьева, О. М.; Сакович, В. Ю. | Методы и средства творческого обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей | Курбацкий, В. Н. | Методы регулярного обновления учебно-методического контента на основе онтологической модели предметной модели вуза | Гринберг, А. С.; Горбачёв, Н. Н. | Многогранники в линейном программировании | Митенева, С. Ф. | Модульная инфокоммуникационная модель обучения высшей математике студентов-заочников: структура и содержание | Унсович, А. Н. | Мониторинг динамики формирования ключевых компетенций в условиях компетентностно-контекст- ного формата обучения: информационно-технологический аспект | Бахусова, Е. В. | Мониторинг учебной деятельности студентов средствами информационно-аналитической системы «FaMI-Rating» | Кадан, А. М.; Ливак, Е. Н. | Научно-образовательный веб-портал по созданию электронных пособий | Климашевский, А. А.; Размыслович, Г. П.; Петрович, С. П.; Поляков, И. С. | Национальная образовательная сеть Великобритании и Российская Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Богданова, Д. А. | Некоторые направления разработки макетных образцов электронных средств обучения для проведения факультативных занятий по математике | Гуцанович, С. А.; Костюкович, Н. В. | Новое содержание математической подготовки будущего специалиста | Власов, Д. А. | Новый аспект технологии создания мультимедийных средств обучения | Ляпин, А. И.; Михаленко, А. И. | Новый этап развития электронных образовательных ресурсов в вузах Азербайджана | Шахбазова, Ш.; Зейналова, С. | О классификации моделей при обучении компьютерному моделированию | Шушкевич, С. В. | О последовательности изучения студентами принципов взаимодействия клиента и сервера при дос- тупе к удаленной базе данных (раздел «Распределенные информационные системы», дисциплина «Компьютерные системы и сети») | Пятницкий, В. Ю. | О преподавании дисциплины «Математическое моделирование химических процессов» | Дегтяренко, Н. А.; Прокашева, В. А. | О преподавании курсов «Функциональный анализ» и «Теория вероятностей» с использованием систем компьютерной математики | Расолько, Г. А.; Третьякова, Л. Г. | О применении ИКТ в лекционной практике | Якименко, О. В. | О проблеме мониторинга воспитания у студентов творческой активности в процессе решения инже- нерных задач | Варнавских, Е. А.; Варнавских, С. М. | О структуре образования | Буза, М. К. | О физкультурно-спортивной составляющей информационно-образовательной среды учебного заведения | Толкунов, А. В. | Об интеграции информационных и образовательных технологий в пособии С. М. Никольского «Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы» | Русаков, А. А.; Русакова, В. Н. | Об использовании мультимедиа технологий при преподавании курса «Компьютерный сервис вычислительного эксперимента» | Таранчук, В. Б. | Об использовании пакета «STATISTICA» в преподавании курса «Описательная статистика» | Соболева, Т. В.; Чехменок, С. Л.; Цеховая, Т. В. | Об особенностях математического моделирования в метрической теории диофантовых приближений | Шамукова, Н. В. | Обучение студентов современным информационным веб-технологиям, подготовка к профессиональной практической работе в сети интернет на примере пакета Adobe CS3 при проведении занятий на педагогическом потоке механико-математического факультета БГУ | Кремень, Е. В.; Кремень, Ю. А.; Расолько, Г. А. | Опыт использования LMS Moodle в университетских образовательных практиках | Позняк, Юрий Викторович; Галынский, Владимир Михайлович; Шваркова, Галина Григорьевна | Опыт использования системы мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности | Скуратов, А. К.; Свечников, С. В. | Опыт применения суперкомпьютера «СКИФ» в учебном процессе кафедры САПР БНТУ | Кочуров, В. А.; Бородуля, А. В.; Напрасников, В. В.; Галко, А. В. | Организация учебной деятельности студентов педагогического университета в информационной образовательной среде | Зеленкевич, В. М.; Быковская, Н. И. | «Основы информационных технологий» как дисциплина, способствующая реализации условия пре- емственности между школьным и вузовским курсами информатики при обучении студентов-первокурсников | Гергалова, Е. Н.; Хайновская, О. В. | Особенности применения компьютерного комплекса «Диагност» в процессе формирования диагностической компетентности будущих учителей | Артемёнок, Е. Н. | Особенности формирования ГИС-образования студентов-географов в современных условиях | Токарчук, С. М. | Отработка и совершенствование технических умений учащихся старших классов в ходе самостоятельной работы по информатике на примере автоматизированных функций MS Word | Маруева, Е. Ю.; Русаков, А. А. | Оценка качества математической подготовки студентов на основе интеграции теории и практики обучения | Бровка, Н. В. | Педагогический потенциал лингвистических блогов | Горицкая, О. С. | Повышение компетенций преподавателей для эффективной работы в интегрированной информационно-образовательной среде университета | Тихомирова, Н. В.; Мальченко, С. Н.; Полякова, В. В.; Кривцов, В. Н.; Мальченко, Н. С. | Подготовка научно-исследовательских работ с учащимися как один из путей развития одаренных детей | Пузиновская, С. Г. | Подготовка педагогических кадров к организации воспитательной работы в образовательном учреж- дении с использованием информационных и коммуникационных технологий | Федосов, А. Ю. | Подкасты как асинхронное средство обучения иностранному языку | Вольвачева, И. Г. | Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: концепция проекта, информационное содержание, опыт сопровождения | Абрамов, А. Г.; Булакина, М. Б.; Сигалов, А. В. | Преподавание информационных технологий для студентов специальности «Бизнес-администри- рование» | Гринчук, А. В. | Применение графических редакторов в информационном пространстве образовательного процесса (на примере изучения программы AutoCAD в кружке технического творчества) | Гридасов, А. И. | Применение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средах | Углев, В. А. | Применение магических квадратов для построения однотонных изображений | Бубич, М. А.; Прус, Е. А.; Силецкий, А. А. | Применение системно-функционального подхода при подготовке специалистов информационного профиля | Кучугуров, В. В. | Приоритеты развития высоких технологий в Республике Беларусь | Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П. | Проблемы установления обратной связи при использовании компьютерных технологий | Малова, И. Е. | Программированное электронное пособие по химии | Арцукевич, И. М.; Никитин, А. В.; Опекунов, В. В. | Программный комплекс оперативного моделирования распространения лесных пожаров | Баровик, Д. В.; Горбацевич, Д. А.; Таранчук, В. Б. | Профессионально-ориентированные задачи в курсе «Основы информатики» для студентов-географов | Воронкина, Н. А. | Развитие навыков программирования в процессе подготовки учителя математики и информатики | Алейникова, Т. Г.; Потапова, Л. Е. | Разработка и администрирование веб-ресурса по курсу «Начертательная геометрия» | Холод, А. А.; Бушило, И. Д.; Лукьянович, И. Р.; Лукьянович, С. А. | Разработка программного модуля «Проверка знаний студента» для диалоговой учебной среды компьютерной поддержки лабораторных работ по дисциплине «Физика ЭВМ» на ФПМИ БГУ | Высоцкий, М. М.; Коротаев, Н. А. | Разработка цифровых тьюторов для обеспечения современных обучающих технологий | Нифагин, В. А.; Рогальский, Е. С. | Расширение сотрудничества с ИТ-компаниями – путь повышения эффективности подготовки специалистов | Маркова, Л. В.; Орлов, П. А. | Роль информационных технологий в реформе общего среднего образования | Рогальский, Е. С. | Современные направления профессиональной подготовки будущих учителей информатики | Круглик, Т. М.; Нарейко, Н. Н. | Современный электронный учебно-методический комплекс – основа информационно-образовательной среды вуза | Жук, А. И.; Воротницкий, Ю. И.; Мандрик, П. А. | Создание электронных материалов для учебно-методических комплексов | Ализарчик, Л. Л.; Мурашкевич, О. Н. | Сравнительный анализ алгоритмов поиска | Лазовская, Ж. Г. | Средо-ориентированное образование как перспектива развития высшей школы | Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А. | Средства реализации и сопровождения системы форумов образовательного сайта | Савко, Р. Ч.; Таранчук, В. Б. | Средства смешанного обучения в преподавании экономики | Чепиков, М. Ю. | Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования | Корчажкина, О. М. | Структура виртуального образовательного пространства современного университета | Абламейко, Сергей Владимирович; Галынский, Владимир Михайлович; Позняк, Юрий Викторович; Самохвал, Виктор Васильевич | Суперкомпьютерные технологии в подготовке студентов | Горелик, А. Г. | «Технология живых решений» в системе современных образовательных коммуникаций | Смирнов, Э. А. | Требования к разработке электронного учебного комплекса по курсу «Основы педагогики» | Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н. | Уровневая дифференциация и модульный подход на уроках физики | Синица, А. А. | Учебно-методическое обеспечение курса «Компьютерные сети» | Зимянин, Л. Ф. | Учебный потенциал современной лекции | Ярошевич, О. В.; Ходосевич, В. И. | Философское осмысление технолого-инструментальных основ проектирования методической систе мы обучения с наперед заданными свойствами в компетентностно-контекстном формате | Монахов, В. М. | Формирование медиаграмотности в процессе обучения информатике в вузе | Жилинская, Т. С. | Формирование навыка специалиста-исследователя у студентов биологических специальностей | Шилина, М. В.; Маркова, Л. В. | Формирование профориентационной компетенции учащихся в процессе решения задач компьютерно го моделирования в среде MathCAD | Павловский, А. И.; Шушкевич, С. В. | Формирование самоконтроля и методическая организация заданий по программированию | Костюкевич, Е. С. | Формирование творческих интегративных умений у будущих преподавателей математики и информатики при обучении в педагогическом вузе | Зенько, С. И. | Центр компетенций белорусского государственного университета как элемент мировой инновацион- ной образовательной среды по информационным технологиям | Мандрик, П. А.; Марков, С. В. | Электронные презентации учебного назначения как жанр учебной литературы | Мельников, Ю. Б. | Электронный самоучитель по инженерной геодезии как средство индивидуализации образования | Солнышкова, О. В. | Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Методы численного анализа» | Гуринович, А. С.; Шушкевич, Г. Ч. | Элементы компьютерной поддержки обучения студентов университета по курсу «Педагогика» | Дорошко, О. М.; Макарова, Н. П. | Элементы математической статистики в курсе информатики для студентов географического факультета | Таныгина, А. Н. | Эффективный алгоритм численного решения одномерного уравнения Шредингера и его применение в образовательном процессе . | Малыщиц, В. В.; Макаренко, Л. Ф.; Пицевич, Г. А.; Сокольский, А. А. |
|