RUS ENG

Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Experience with OPAL – a web-based platform for academic learning and teaching Luderer, В.; Stöcker, М.
Information and communication technology education: analysing the Nigeria national policy for information technology Emmanuel, О. О.
Open educational resources in CIS: preliminary study of the state-of-the-art and prospects for development Knyazeva, S.
Автоматизированная система поддержки учебного процесса в вузе Попова, Ю. Б.; Яцынович, В. В.
Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента Харазян, О. Г.
Атрактивный обучающий портал для школьников начальных классов Левашенко, В. Г.; Зайцева, Е. Н.; Ковалик, Ш.
Влияние компьютерных систем управления обучением на эволюцию форм и видов деятельности студента Позняк, Юрий Викторович; Самохвал, Виктор Васильевич; Шваркова, Галина Григорьевна
Влияние современных информационных технологий на образовательный процесс в вузе Степин, Ю. Г.
Возможности программы NetOp School для осуществления тестового контроля на лабораторных занятиях Хайновская, О. В.
Вопросы применения современных информационных технологий в школьном курсе информатики и ИКТ Помелова, М. С.
Детский правовой сайт как инновационное средство формирования правовой культуры детей и под-ростков . Шаршун, В. А.; Бордиловская, А. И.
Диалоговая учебная среда компьютерной поддержки лабораторных работ по дисциплине «Физика ЭВМ» на факультете прикладной математики и информатики БГУ Коротаев, Н. А.; Попечиц, В. И.
Дидактические возможности инструментов интерактивной доски системы eBeam Глухарева, С. Л.
Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И.
Дистанционный курс развития психологических компетенций «Успех» Ильина, Ю. Н.
екоторые аспекты использования информационной образовательной среды при обучении иностран ному языку Обдалова, О. А.
Изучение возможностей разработки пользовательских приложений в системе ArcGIS в рамках курса «Программирование ГИС» Рафеенко, Е. Д.
Изучение степенных рядов в курсе математического анализа с помощью компьютерного моделирова- ния оптических явлений Кирюшин, И. В.; Волынец, И. Е.
Изучение физики в вузе с использованием информационных технологий: от первых шагов к комплексному подходу Мартинович, В. А.; Колесникова, М. Т.; Хорунжий, И. А.
Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций магистров по направлению «Информационные технологии в физико-математическом образовании» Кучугурова, Н. Д.
Инновационный компонент информационной среды обучения: динамическая визуализация Сергеев, С. И.
Инструментальная ценность математики в качестве методологической основы социально-правовых информационных систем Еровенко, В. А.
Интегрированная информационно-образовательная среда кафедры Ключников, А. С.; Галузо, И. В.; Карелин, Д. Ф.
Интернет-сервисы, используемые в современном образовании Галынский, Владимир Михайлович; Гаркун, Александр Сергеевич
Информатизация БГУ в контексте построения информационного общества в Республике Беларусь Абламейко, С. В.; Воротницкий, Юрий Иосифович; Журавков, М. А.; Курбацкий, А. Н.; Мандрик, П. А.; Харин, Ю. С.
Информатизация образовательной среды как социально-педагогическая инновация Албегова, И. Ф.; Шаматонова, Г. Л.
Информационная компетентность преподавателя как фактор формирования информационно-образовательной среды вуза Опарина, О. Д.; Опарин, Д. В.
Информационные технологии в математической подготовке экономистов-бакалавров Попова, Е. А.
Информационные технологии в палинологии Писарчук, Н. М.; Козлов, Е. А.; Еловичева, Я. К.
Использование визуальных технологий в процессе обучения программированию Дробушевич, Л. Ф.; Конах, В. В.
Использование пакетов Ansys Workbench, Adams, Visual Nastran и Pro/ENGINEER для исследования механики роботов Журавков, М. А.; Громыко, О. В.; Царева, А. А.
Использование проектной методики в рамках учебных курсов специальности «Программное обеспечение информационных технологий» Рудикова, Л. В.
Использование систем компьютерной математики в курсе «Дифференциальные уравнения» Альсевич, Л. А.; Расолько, Г. А.
Использование систем компьютерной математики при подготовке ИТ-специалистов Хартовский, В. Е.; Шушкевич, Г. Ч.
Использование системы организации и управления обучением в сети интернет – WebCT 4.1 (BLACKBOARD LEARNING SYSTEM – СЕ BASIC) при изучении дисциплины «Рациональное при-родопользование» Решетько, М. В.
Использование современных информационных технологий для мониторинга успеваемости студентов Шакирин, А. И.
История информатики и ее преподавание в педагогическом вузе Павловский, А. И.; Климович, А. Ф.
История становления и развития специальности «Экономическая информатика» Железко, Б. А.; Синявская, О. А.
Комплексный подход в методике преподавания курса «Основы информационных технологий» для студентов юридического факультета Барвенов, С. А.; Демьянко, С. В.; Сташевич, О. Н.
Компьютерная диагностика звукового и пространственного воображения Дьячук, П. П.; Кудрявцев, В. С.; Шапошников, А. А.
Компьютерная диагностика музыкальной одаренности детей Гайшенец, М. С.; Дроздова, Л. Н.; Кудрявцев, В. С.
Компьютерная компетентность школьника как фактор успешной подготовки к ЕГЭ по математике с помощью электронных средств обучения Русаков, А. А.; Черенцкая, Т. А.
Компьютерные технологии в дисциплинах математического цикла для студентов-таможенников Яшкин, В. И.
Контроль знаний и умений учащихся при изучении математики с использованием информационно- коммуникационных технологий обучения Крамаренко, Т. Г.; Мищенко, Е. В.
Личностно ориентированная учебная компьютерная презентация как средство анализа решений гео- метрических задач Гегеле, С. В.
Математические методы исследования операций в экономике Бокуть, Л. В.; Соловей, М. П.
Медиаобразование и технологическая работа с медиатекстом на занятии с обучающимися Турик, Л. А.
Методика моделирования функционирования робототехнических комплексов семейства FANUC в пакете Roboguide Журавков, М. А.; Grassi, Е.; Громыко, О. В.; Громыко, А. О.; Царева, А. А.
Методика обучения пакету MathCAD Бородина, А. И.
Методические аспекты формирования первичных навыков алгоритмизации и программирования Макарова, Н. П.
Методические инновации в повышении квалификации педагогических кадров в области информационно-коммуникационных технологий Гринчук, С. Н.; Дзюба, И. А.
Методические особенности преподавания дисциплины «Программирование» Кондратьева, О. М.; Сакович, В. Ю.
Методы и средства творческого обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей Курбацкий, В. Н.
Методы регулярного обновления учебно-методического контента на основе онтологической модели предметной модели вуза Гринберг, А. С.; Горбачёв, Н. Н.
Многогранники в линейном программировании Митенева, С. Ф.
Модульная инфокоммуникационная модель обучения высшей математике студентов-заочников: структура и содержание Унсович, А. Н.
Мониторинг динамики формирования ключевых компетенций в условиях компетентностно-контекст- ного формата обучения: информационно-технологический аспект Бахусова, Е. В.
Мониторинг учебной деятельности студентов средствами информационно-аналитической системы «FaMI-Rating» Кадан, А. М.; Ливак, Е. Н.
Научно-образовательный веб-портал по созданию электронных пособий Климашевский, А. А.; Размыслович, Г. П.; Петрович, С. П.; Поляков, И. С.
Национальная образовательная сеть Великобритании и Российская Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Богданова, Д. А.
Некоторые направления разработки макетных образцов электронных средств обучения для проведения факультативных занятий по математике Гуцанович, С. А.; Костюкович, Н. В.
Новое содержание математической подготовки будущего специалиста Власов, Д. А.
Новый аспект технологии создания мультимедийных средств обучения Ляпин, А. И.; Михаленко, А. И.
Новый этап развития электронных образовательных ресурсов в вузах Азербайджана Шахбазова, Ш.; Зейналова, С.
О классификации моделей при обучении компьютерному моделированию Шушкевич, С. В.
О последовательности изучения студентами принципов взаимодействия клиента и сервера при дос- тупе к удаленной базе данных (раздел «Распределенные информационные системы», дисциплина «Компьютерные системы и сети») Пятницкий, В. Ю.
О преподавании дисциплины «Математическое моделирование химических процессов» Дегтяренко, Н. А.; Прокашева, В. А.
О преподавании курсов «Функциональный анализ» и «Теория вероятностей» с использованием систем компьютерной математики Расолько, Г. А.; Третьякова, Л. Г.
О применении ИКТ в лекционной практике Якименко, О. В.
О проблеме мониторинга воспитания у студентов творческой активности в процессе решения инже- нерных задач Варнавских, Е. А.; Варнавских, С. М.
О структуре образования Буза, М. К.
О физкультурно-спортивной составляющей информационно-образовательной среды учебного заведения Толкунов, А. В.
Об интеграции информационных и образовательных технологий в пособии С. М. Никольского «Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы» Русаков, А. А.; Русакова, В. Н.
Об использовании мультимедиа технологий при преподавании курса «Компьютерный сервис вычислительного эксперимента» Таранчук, В. Б.
Об использовании пакета «STATISTICA» в преподавании курса «Описательная статистика» Соболева, Т. В.; Чехменок, С. Л.; Цеховая, Т. В.
Об особенностях математического моделирования в метрической теории диофантовых приближений Шамукова, Н. В.
Обучение студентов современным информационным веб-технологиям, подготовка к профессиональной практической работе в сети интернет на примере пакета Adobe CS3 при проведении занятий на педагогическом потоке механико-математического факультета БГУ Кремень, Е. В.; Кремень, Ю. А.; Расолько, Г. А.
Опыт использования LMS Moodle в университетских образовательных практиках Позняк, Юрий Викторович; Галынский, Владимир Михайлович; Шваркова, Галина Григорьевна
Опыт использования системы мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности Скуратов, А. К.; Свечников, С. В.
Опыт применения суперкомпьютера «СКИФ» в учебном процессе кафедры САПР БНТУ Кочуров, В. А.; Бородуля, А. В.; Напрасников, В. В.; Галко, А. В.
Организация учебной деятельности студентов педагогического университета в информационной образовательной среде Зеленкевич, В. М.; Быковская, Н. И.
«Основы информационных технологий» как дисциплина, способствующая реализации условия пре- емственности между школьным и вузовским курсами информатики при обучении студентов-первокурсников Гергалова, Е. Н.; Хайновская, О. В.
Особенности применения компьютерного комплекса «Диагност» в процессе формирования диагностической компетентности будущих учителей Артемёнок, Е. Н.
Особенности формирования ГИС-образования студентов-географов в современных условиях Токарчук, С. М.
Отработка и совершенствование технических умений учащихся старших классов в ходе самостоятельной работы по информатике на примере автоматизированных функций MS Word Маруева, Е. Ю.; Русаков, А. А.
Оценка качества математической подготовки студентов на основе интеграции теории и практики обучения Бровка, Н. В.
Педагогический потенциал лингвистических блогов Горицкая, О. С.
Повышение компетенций преподавателей для эффективной работы в интегрированной информационно-образовательной среде университета Тихомирова, Н. В.; Мальченко, С. Н.; Полякова, В. В.; Кривцов, В. Н.; Мальченко, Н. С.
Подготовка научно-исследовательских работ с учащимися как один из путей развития одаренных детей Пузиновская, С. Г.
Подготовка педагогических кадров к организации воспитательной работы в образовательном учреж- дении с использованием информационных и коммуникационных технологий Федосов, А. Ю.
Подкасты как асинхронное средство обучения иностранному языку Вольвачева, И. Г.
Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: концепция проекта, информационное содержание, опыт сопровождения Абрамов, А. Г.; Булакина, М. Б.; Сигалов, А. В.
Преподавание информационных технологий для студентов специальности «Бизнес-администри- рование» Гринчук, А. В.
Применение графических редакторов в информационном пространстве образовательного процесса (на примере изучения программы AutoCAD в кружке технического творчества) Гридасов, А. И.
Применение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средах Углев, В. А.
Применение магических квадратов для построения однотонных изображений Бубич, М. А.; Прус, Е. А.; Силецкий, А. А.
Применение системно-функционального подхода при подготовке специалистов информационного профиля Кучугуров, В. В.
Приоритеты развития высоких технологий в Республике Беларусь Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П.
Проблемы установления обратной связи при использовании компьютерных технологий Малова, И. Е.
Программированное электронное пособие по химии Арцукевич, И. М.; Никитин, А. В.; Опекунов, В. В.
Программный комплекс оперативного моделирования распространения лесных пожаров Баровик, Д. В.; Горбацевич, Д. А.; Таранчук, В. Б.
Профессионально-ориентированные задачи в курсе «Основы информатики» для студентов-географов Воронкина, Н. А.
Развитие навыков программирования в процессе подготовки учителя математики и информатики Алейникова, Т. Г.; Потапова, Л. Е.
Разработка и администрирование веб-ресурса по курсу «Начертательная геометрия» Холод, А. А.; Бушило, И. Д.; Лукьянович, И. Р.; Лукьянович, С. А.
Разработка программного модуля «Проверка знаний студента» для диалоговой учебной среды компьютерной поддержки лабораторных работ по дисциплине «Физика ЭВМ» на ФПМИ БГУ Высоцкий, М. М.; Коротаев, Н. А.
Разработка цифровых тьюторов для обеспечения современных обучающих технологий Нифагин, В. А.; Рогальский, Е. С.
Расширение сотрудничества с ИТ-компаниями – путь повышения эффективности подготовки специалистов Маркова, Л. В.; Орлов, П. А.
Роль информационных технологий в реформе общего среднего образования Рогальский, Е. С.
Современные направления профессиональной подготовки будущих учителей информатики Круглик, Т. М.; Нарейко, Н. Н.
Современный электронный учебно-методический комплекс – основа информационно-образовательной среды вуза Жук, А. И.; Воротницкий, Ю. И.; Мандрик, П. А.
Создание электронных материалов для учебно-методических комплексов Ализарчик, Л. Л.; Мурашкевич, О. Н.
Сравнительный анализ алгоритмов поиска Лазовская, Ж. Г.
Средо-ориентированное образование как перспектива развития высшей школы Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А.
Средства реализации и сопровождения системы форумов образовательного сайта Савко, Р. Ч.; Таранчук, В. Б.
Средства смешанного обучения в преподавании экономики Чепиков, М. Ю.
Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования Корчажкина, О. М.
Структура виртуального образовательного пространства современного университета Абламейко, Сергей Владимирович; Галынский, Владимир Михайлович; Позняк, Юрий Викторович; Самохвал, Виктор Васильевич
Суперкомпьютерные технологии в подготовке студентов Горелик, А. Г.
«Технология живых решений» в системе современных образовательных коммуникаций Смирнов, Э. А.
Требования к разработке электронного учебного комплекса по курсу «Основы педагогики» Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н.
Уровневая дифференциация и модульный подход на уроках физики Синица, А. А.
Учебно-методическое обеспечение курса «Компьютерные сети» Зимянин, Л. Ф.
Учебный потенциал современной лекции Ярошевич, О. В.; Ходосевич, В. И.
Философское осмысление технолого-инструментальных основ проектирования методической систе мы обучения с наперед заданными свойствами в компетентностно-контекстном формате Монахов, В. М.
Формирование медиаграмотности в процессе обучения информатике в вузе Жилинская, Т. С.
Формирование навыка специалиста-исследователя у студентов биологических специальностей Шилина, М. В.; Маркова, Л. В.
Формирование профориентационной компетенции учащихся в процессе решения задач компьютерно го моделирования в среде MathCAD Павловский, А. И.; Шушкевич, С. В.
Формирование самоконтроля и методическая организация заданий по программированию Костюкевич, Е. С.
Формирование творческих интегративных умений у будущих преподавателей математики и информатики при обучении в педагогическом вузе Зенько, С. И.
Центр компетенций белорусского государственного университета как элемент мировой инновацион- ной образовательной среды по информационным технологиям Мандрик, П. А.; Марков, С. В.
Электронные презентации учебного назначения как жанр учебной литературы Мельников, Ю. Б.
Электронный самоучитель по инженерной геодезии как средство индивидуализации образования Солнышкова, О. В.
Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Методы численного анализа» Гуринович, А. С.; Шушкевич, Г. Ч.
Элементы компьютерной поддержки обучения студентов университета по курсу «Педагогика» Дорошко, О. М.; Макарова, Н. П.
Элементы математической статистики в курсе информатики для студентов географического факультета Таныгина, А. Н.
Эффективный алгоритм численного решения одномерного уравнения Шредингера и его применение в образовательном процессе . Малыщиц, В. В.; Макаренко, Л. Ф.; Пицевич, Г. А.; Сокольский, А. А.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры