Numerical method for computer modeling of diffusion of implanted dopant atoms in silicon in modern VLSI technology | Khina, B. B.; Tsurko, V. A.; Zayats, G. M. |
OSGi Service Platform | Kadan, M. A. |
Secure shell session resumption | Kuryla, S. V. |
Автоматизация задания начального состояния для имитационных моделей вычислительного процесса в ЛВС | Маслович, С. Ф.; Демиденко, О. М.; Старченко, В. В.; Левчук, В. Д. |
Автоматизация подготовки заданий но курсу «Матричный анализ» | Акута, Д. П.; Шумская, Д. В.; Цехан, О. Б. |
Адаптация гибких методов разработки программных средств | Неборский, С. Н. |
Адаптация системы визуализации актуальной сетевой архитектуры под запросы корпоративной вычислительной сети | Кулинченко, В. Н.; Широкий, А. Л.; Воруев, А. В.; Козлов, А. В.; Хвост, И. А. |
Алгоритм построения графовой и векторной моделей бинарного растра, кодированного длинами серий | Стержанов, М. В. |
Анализ личностных качеств студентов математического факультета | Козинский, А. А. |
Виртуальные лабораторные работы в курсе «Радиобиология» | Чайковская, Н. А. |
Влияние системы менеджмента качества на деятельность предприятия | Климкович, Н. И. |
Дидактическая модель электронных инструкционно-технологических карт | Потапенко, Н. И.; Лешкевич, М. Л. |
Закрепление материала на основе личностно-ориентированного обучения в ЭУП «Жизнь средневекового города» | Рутковская, Е. Ч.; Балыкина, Е. Н. |
Из опыта организации самостоятельной работы студентов БГУ по курсу «История Беларуси» на основе сетевой образовательной платформы | Грибко, И. Л. |
Имитационное моделирование транспортных потоков городской сети | Сукач, Е. И.; Галушко, В. Н.; Гируц, П. В. |
Инновационные формы организации тестирования в учебном процессе | Шидловский, Р. М.; Шейбут, А. В.; Левчук, Е. А.; Шаповалова, Н. А.; Леванцов, В. Н. |
Интеграция имитационных моделей производственных процессов в корпоративную информационную систему заказчика | Левчук, В. Д.; Чечет, П. Л.; Старчевко, В. В.; Давыдов, В. С.; Помаз, А. С. |
Информационная среда учреждений профессионального образования Республики Беларусь | Потапенко, Н. И. |
Информационно-образовательные среды на основе онтологии | Оськин, А. Ф. |
Информационные технологии в геоботанике: программа JUICE | Мойсейчик, Е. В.; Созинов, О. В.; Груммо, Д. Г. |
Информационные технологии в преподавании интеллектуальной собственности | Мацукевич, В. В.; Матюшков, Л. П. |
Информационные технологии в системе образования экономически активного населения | Билевич, А. В.; Шалима, В. Н. |
Информационные технологии и профессиональная компетентность педагога | Архипова, Е. В. |
Использование Mind Mapping и технологий управления проектами в курсе «Компьютерные информационные технологии» для студентов экономических специальностей | Оськин, А. Ф.; Оськин, Д. А. |
Использование возможностей PowerDesigner для поддержки задач проектирования | Рудикова, Л. В. |
Использование информационных технологий в деятельности судебных исполнителей | Волох, Н. И. |
Использование информационных технологий в котролируемой самостоятельной работе студентов по дисциплине «Статистика» | Селюжицкая, Т. В. |
Использование классической модели учетного цикла в курсах информационного профиля при обучении студентов экономических специальностей | Мухов, С. В.; Муравьев, Г. Л.; Савицкий, Ю. В. |
Использование образовательных интернет-технологий для организации дистанционного обучения | Гуринович, А. С.; Шушкевич, Г. Ч. |
Использование современных информационных технологий в учебном процессе по физике | Харазян, О. Г. |
К использованию MatLab, Simulink при изучении математических курсов | Борзенков, А. В.; Коновалов, О. Л.; Коваленко, А. Н. |
Классификация моделей обслуживания клиентов информационных систем | Шубин, А. В. |
Комплексное использование современных информационных технологий и физического эксперимента в учебном процессе по физике | Харазян, О. Г.; Василевич, А. Е.; Матецкий, Н. В. |
Компьютерная поддержка специализированных структур данных | Мухов, С. В.; Муравьев, Г. Л. |
Компьютерная физика в аудитории и локальной сети технического вуза | Яцкевич, Г. М.; Яцкевич, Т. С.; Иващенко, И. А. |
Компьютерные технологии обработки экспериментальных данных в психологии | Шушкевич, С. В. |
Компьютерный инструментарий для подготовки финансистов | Змитрович, А. И.; Кривко-Красько, А. В. |
Концепция e-taxation | Гончаров, С. Н. |
Концепция информационной системы мониторинга успешности обучения в вузе | Цехан, О. Б. |
Корпоративная информационная среда учебного заведения на основе Google Services и Google API | Кадан, А. М.; Шалима, В. Н. |
Менеджмент качества и информационная среда вуза: комплиментарные аспекты зрелости университета | Лявшук, В. Е. |
Место интерактивных педагогических технологий обучения в курсе «Методика преподавания информатики» | Макарова, Н. П. |
Модель процесса оценки качества программных средств | Бахтизин, В. В.; Глухова, Л. А. |
Мультимедийные технологии в учебном процессе | Анищик, В. М.; Свирский, Е. А. |
О возможности использования современных интернет-технологий при организации учебного процесса в вузе | Рудикова, Л. В.; Заяц, Ю. В. |
О математическом моделировании систем межбанковских и межфилиалышх расчетов | Карпук, А. А.; Кищенко, М. Г. |
О некоторых гииергранях многогранника циклических перестановок | Исаченко, А. Я. |
О практическом опыте разработки системы менеджмента качества для организации малого бизнеса | Бойко, В. К.; Семенчук, Н. В. |
О формировании информационной образовательной среды колледжа | Жук, М. Г.; Лохницкий, И. А. |
Об использовании мультимедийных презентаций в преподавании школьного курса информатики | Романовский, Ю. Я.; Шелевер, Л. В. |
Обеспечение качества каркасов автоматизированного тестирования | Кузиков, А. А. |
Образовательная культура - индикатор качества образования при переподготовке специалистов | Балюк, С. В. |
Общая характеристика процессов информатизации учебной работы на факультете физической культуры | Храмов, В. В. |
Особенности организации базы учебно-методических материалов на сайте юридического факультета | Знак, О. Н. |
Особенности подготовки специалистов в области информационных технологий по специализации «Экономическая информатика» | Муравьев, Г. Л.; Хвещук, В. И. |
Осознанная саморегуляция и самостоятельность как психологическая основа самостоятельной учебной деятельности студента | Галузо, П. Р.; Шевелинская, Ю. П. |
Оценка влияния качества документации на надежность программных средств | Анцыпов, А. В. |
Оценка компьютерной компетенции педагогических кадров Республики Беларусь | Гринчук, С. Н.; Дзюба, И. А. |
Педагогические возможности компьютерных средств обучения при подготовке инженеров-вакуумщиков | Кравченя, Э. М.; Казимиренко, Е. П. |
Педагогические проблемы использования электронных средств обучения в системе математического образования | Новик, И. А. |
Планирование загрузки системы резервного копирования на основе метода генетических алгоритмов | Кобзарь, А. Т. |
Поисковое продвижение Web-представительства туристской фирмы как перспективное направление маркетинговой политики | Калмыкова, И. А. |
потребности: содержание понятия и роль в организации процесса обучения взрослых в ИТИиУ | Михальченко, Г. Ф. |
Практическая направленность курса «Основы информационных технологий» для студентов специальности «Правоведение» | Акинфина, М. А. |
Предпосылки создания программного комплекса идентификации пользователей корпоративной информационной сети | Кучеров, А. И.; Левчук, Е. А.; Дорошкова, Г. Ю.; Дробышевский, С. В.; Борсуков, С. А. |
Применение НМ-сетей с ограниченным временем ожидания заявок в очередях при моделировании межбанковских платежей | Колузаева, Е. В.; Маталыцкий, М. А.; Статкевич, С. Э. |
Применение новых образовательных технологий при подготовке студентов-психологов | Костюченко, Е. В. |
Прогнозирование экономических показателей с использованием пакета Microsoft Excel | Селюжицкая, Т. В. |
Программный модуль для изучения алгоритмов дискретной оптимизации на базе пакета Mathematica | Цехан, О. Б.; Шпак, Д. С.; Мазан, Т. Г. |
Прогрессивное образование через кластерную технологию | Буза, М. К. |
Проектирование автоматической линии с параллельными шпиндельными головками | Игнатенко, И. И.; Долгий, А. Б. |
Процессно-ориентированный подход к моделированию паблик рилейшнз | Сидоренко, О. В. |
Психологические проблемы использования компьютерных технологий | Скворцова, Л. Л. |
Психологическое сопровождение обучения студентов в контексте компетентностного подхода | Полещук, Ю. А. |
Пути повышения эффективности обслуживания транспортного потока железнодорожной сети на основе имитационного моделирования | Сукач, Е. И.; Ратобыльская, Д. В.; Кулага, В. Н. |
Разработка программных средств для обучения студентов специализации «Математическая электроника» | Люлькин, А. Е. |
Таблично-формульный процессор для подготовки отчетов | Иванов, Е. Е. |
Технологии баз данных в процессе переподготовки специалистов | Исаченко, А. Н. |
Технология разработки эффективной системы класса CMS/CMF | Хобня, А. И.; Морозов, Г. С.; Пашкевич, А. В.; Пищик, Е. В.; Новозенко, И. В. |
Технология создания DVD-проектов для учреждений образования | Воруев, А. В.; Ефимчик, М. К.; Дробышевский, В. А.; Жильская, Г. Н.; Левчук, В. В. |
Формирование базы первичных данных для системы Бизнес Интеллекта факультета | Кадан, А. М.; Ливак, В. Н. |
Электронное пособие по экологии для студентов небиологических специальностей | Чайковская, Н. А.; Юхневич, Г. Г.; Белова, Е. А. |
Электронное средство обучения «Западноевропейская живопись первой трети XX века: направления и основные представители»: психолого-педагогические аспекты | Човжик, Е. А. |
Электронное учебное пособие «Развитие железных дорог Беларуси: психолого-недагогяческие аспекты» | Балыкина, Е. Н.; Грибко, И. Л.; Боровская, О. Н. |
Электронный банк моделей проблем оптимизации в деятельности специалистов IT | Цехан, О. Б.; Гуринович, А. С.; Кизер, Р. В.; Севко, А. Ю. |
Эмоциональный интеллект педагогов с синдромом эмоционального выгорания | Ракицкая, А. В. |
Энтропия паролей | Савостин, А. А. |