RUS ENG

Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий 2008

Modern trends in education: issues of e-teaching and e-learning Sherbaf, A. I.
Semiotical Analisis of Digital Mediarepresentation Zelenkevitch, V. M.; Ravkov, D. A.
Автоматизированная генерация практических заданий по теоретической механике с применением систем компьютерной математики Медведев, Д. Г.; Босяков, С. М.
Алгоритмы вычисления псевдопотоков в одной двойственной неоднородной задаче потокового программирования Пилипчук, Л. А.; Журак, И. К.
Белорусская информатизация образования в контексте современной педагогической науки Мандрик, П. А.; Казаченок, В. В.
Вероятностный аспект мотивации резервного копирования файлов Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И.
Взаимосвязь школьных курсов стохастики и геометрии Жалдак, М. И.; Михалин, Г. А.
Виртуальный лабораторный практикум в общем курсе «Основы управления интеллектуальной собственностью» Герасимова, Л. К.
Влияние ИТО на развитие креативного мышления учащихся Косько, А. В.
Влияние электронных средств обучения на развитие познавательной культуры учащихся при изучении математики Пучковская, Т. О.
Возможности использования новых информационных технологий для создания творческой среды при изучении математики Чашечникова, О. С.; Свинаренко, П. Н.
Возможности электронных учебников в дистанционном обучении Иванова, Н. Б.; Е, Ван
Вопросы совершенствования программ обучения математике в инженерном образовании Черняева, С. В.; Эглите, И. В.
Входной контроль и интегральная оценка знаний по учебной дисциплине «Физика ЭВМ» на факультете прикладной математики и информатики БГУ Коротаев, Н. А.
Гуманистический аспект формирования инфосреды в системе специальных учебных предметов музыкально-теоретического цикла Колбышева, С. И.
Дидактические аспекты использования информационных технологий в преподавании и научных исследованиях Чигарев, А. В.; Чигарев, Ю. В.; Пармон, С. И.
Дидактические принципы обучения студентов информатике с применением WEB-технологий Давыдов, А. А.
Дидактические проблемы преподавания математики и информатики студентам-психологам Велько, О. А.
Дистанционное обучение в системе повышения квалификации учителей математики Мещерякова, А. А.
Изучение информационного моделирования на физико-математическом факультете педагогического вуза Горошко, Ю. В.
Инновационная методика разработки компьютерных учебно-методических комплексов в системе MOODLE Галынский, Владимир Михайлович
Инновационные подходы к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов экономических специальностей квалификации «Инженер-экономист» Унсович, А. Н.
Интегративный потенциал гипертекстовых технологий Титовец, Т. Е.
Интеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентов Свергун, В. Т.; Грицук, А. И.; Коваль, А. Н.
Интеграция информационных и педагогических технологий: проблема справедливости Мушинский, Н. И.
Интеграция курса «Компьютерные информационные технологии» с базовым математическим образованием Серебрякова, Н. Г.; Касабуцкий, А. Ф.
Интеллектуальные и экспертные системы дистанционного обучения в системе повышения квалификации Янушко, Д. Ю.
Интенсификация применения тестирования в образовательном процессе Горовых, О. Г.; Млынчик, О. Н.
Интернет-система для компьютерного тестирования знаний в области математики Петрович, С. П.; Размыслович, Д. Г.
Информатизация в стратегии модернизации образования Ольшевский, В. Г.
Информатизация как условие формирования информационной компетентности у студентов педагогического университета Губарева, Т. В.; Федотенко, И. Л.
Информатизация образования - 2008: интеграция информационных и педагогических технологий -
Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий Жук, А. И.
Информационно-коммуникационные технологии в курсе элементарной математики университета Воловик, О. П.
Информационно-методическое обеспечение курса «Теория вероятностей и математическая статистика» на механико-математическом факультете БГУ Лазакович, Н. В.; Сташулёнок, С. П.; Яблонский, О. Л.
Информационное обеспечение как необходимое условие воспитания творческой активности у студента Варнавских, Е. А.; Варнавских, С. М.
Информационные технологии в организации дистанционного обучения Каллаур, Н. А.; Китель, Н. С.
Информационные технологии как средство оптимизации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку Михальчук, В. А.; Шевалдышева, Е. З.
Информационные технологии преподавания математического анализа и дифференциальных уравнений Альсевич, Л. А.; Наумович, Н. Ф.
Использование GRAN1 на LINUX при помощи утилиты WINE Горошко, Ю. В.; Покрышень, Д. А.
Использование геоинформационных систем в бизнеспланировании Козловская, И. С.; Козловская, Н. В.
Использование дидактических возможностей информационных технологий при проектировании лекционных и практических занятий по теме «Поверхности второго порядка» Вакульчик, В. С.; Жак, В. А.; Кузнецова, А. П.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам Лукша, Т. Г.
Использование информационных технологий в экспериментальной работе во временных детских объединениях Кардабнёв, А. А.
Использование информационных технологий для индивидуализации процесса обучения в курсе аналитической геометрии Лосева, Н. Н.
Использование информационных технологий при обучении математике учащихся I ступени Канашевич, Т. Н.
Использование компьютерной диагностико-обучающей оболочки «Не допусти ошибку» для реализации превентивной деятельности учителя математики Зенько, С. И.
Использование педагогических программных средств в развивающих целях на уроках математики в 5–6 классах Богатырева, И. Н.
Использование ППС «Геометрия, 10 класс» на уроках математики в гуманитарных классах Сердюк, З. А.
Использование принципа аналогии при обучении программированию Иванова, Н. В.; Минь, Лю
Использование современных информационных технологий в процессе преподавания курса «Функциональный анализ и интегральные уравнения» Белько, В. И.; Дайняк, В. В.; Кондратьева, О. М
Использование технологий дистанционного обучения в процессе переподготовки педагогических кадров Шинкаренко, В. А.
Использование электронных средств обучения в курсе численных методов Маркова, Л. В.; Адаменко, Н. Д.
Исследование функционального наполнения систем моделирования промышленного назначения Золоторевич, Л. А.
К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А.
К вопросу о преемственности в изучении спецкурсов компьютерного назначения будущими учителями математики Тутова, О. В.
К вопросу о реальном уровне компьютерной грамотности студентов Лира, А. И.
К вопросу об организации профессионально ориентированного обучения математике в условиях формирования образовательной информационной среды Полякова, Н. М.
К вопросу формирования профессиональной культуры будущих преподавателей информатики в университете Новик, И. А.; Макарова, Н. П.
Качество образовательной услуги как один из факторов формирования информационного образа высшего учебного заведения Мартысевич, О. В.; Сидоренко, О. В.
Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете Бровка, Н. В.
Компетентностный подход как условие модернизации математического образования Власов, Д. А.
Комплексная информатизация образовательного процесса – одно из важнейших условий инновационного развития образовательной сферы Толкунов, А. В.; Горицкий, С. Н.; Сибирская, С. В.; Крюк, Д. В.
Компьютеризация и обновление содержания математического образования Тарасенкова, Н. А.
Компьютеризированная система упражнений для обучения математике будущих преподавателей в университете Гнездовский, Ю. Ю.
Компьютерная зависимость теория, практика, профилактика Матасова, И. Л.
Компьютерно-графическое моделирование как полифункциональный компонент математической культуры школьников Шабека, Л. С.; Беженарь, Ю. П.
Компьютерно-математическое моделирование при решении задач мотивированного содержания Петрукович, Д. А.
Компьютерные инструменты в обучении: математические апплеты Сергеев, С. П.
Компьютерные учебно-методические комплексы учебного заведения на базе СДО Moodle Самохвал, В. В.; Позняк, Ю. В.; Шваркова, Г. Г.
Конструирование содержания электронного средства обучения учащихся стереометрии Тухолко, Л. Л.
Курсовые работы по информатике для студентов математического факультета педагогического университета: от постановки проблемы до защиты Хайновская, О. В.
Математическая подготовка экономистов с использованием информационных технологий Грибкова, В. П.; Козлов, С. М.; Лебедева, Г. И.; Раевская, Л. А.
Медиатизация как необходимый этап информатизации: образовательный аспект Жилинская, Т. С.
Метод анализа сетей как новый элемент системы подготовки специалистов по экономической информатике Железко, Б. А.; Карпович, Р. В.
Методика обучения взрослых информатизации образовательного процесса Кравченя, Э. М.
Методика применения проектов для обучения студентов математического факультета Козинский, А. А.
Методико-стохастическая линия в содержании профессиональной подготовки будущего учителя математики Цулина, И. В.
Методические основы построения компьютерных программ управления эвристической деятельностью школьников Скафа, Е. И.
Методические особенности использования обучающих тестовых заданий при работе с электронным учебником Квитченко, Г. В.; Рогановская, Е. Н.; Антонов, В. А.
Методические приемы обучения информационным технологиям электронного документооборота Давыденко, Т. Д.; Кривошея, Т. А.
Методологические основы интеграции информационных и педагогических технологий Кучугурова, Н. Д.
Многоцелевая коллекция электронного учебного материала по истории Великой Отечественной войны Приборович, А. А.; Докунова, Е. Н.; Голета, О. А.
Моделирование исторических процессов на основе компьютерных игр Приборович, А. А.
Модернизация учебного процесса на основе профессионально-ориентированных задач Демьянко, С. В.; Воронкина, Н. А.
Мониторинг в учебном процессе высшей школы Кондрашова, Л. В,
Мотивация курса «Основы информатики и иформационные технологии» для студентов специальности «Правоведение» Максимович, Е. П.
Мультимедийный учебный комплекс по курсу «Методы квантовой химии» Шундалов, М. Б.
Новые тенденции в преподавании курса «Исследование операций» Горобец, Г. Г.
О возможных вариантах компьютерного тестирования Силаев, Н. В.; Силаева, З. Н.
О компьютерном сопровождении к учебнику геометрии Ковальская, Н. А.; Тарасюк, М. В.
О методах подготовки студентов и специалистов к сертификационным экзаменам Блинов, И. Н.
О наглядности в обучении интегральному исчислению Мацкевич, И. Ю.
О некоторых аспектах обучения информационным технологиям Буза, М. К.
О некоторых проблемах использования информационных технологий в контексте личностно ориентированного подхода Гуцанович, С. А.; Костюкович, Н. В.
О подготовке и использовании в учебном процессе электронных карт Таранчук, А. В.
О преподавании дисциплин компьютерного цикла на непрофильных факультетах в вузах Рудикова, Л. В.; Дода, Н. В.
О проблемах обучения информатике на научно-педагогическом потоке ММФ БГУ Расолько, Г. А.; Кремень, Ю. А.; Кремень, Е. В.; Шибут, А. С.
О разработке мультимедийных ресурсов к факультативным занятиям по математике «Практико-ориентированные задания по развитию эстетической культуры учащихся» Кунцевич, О. Ю.
О роли компьютера в формировании положительной мотивации изучения математики у студентов нематематических специальностей Тимохович, О. В.
О стандартах среднего образования по информатике Котов, В. М.; Мельников, О. И.
Об алгоритмах реализации в системе Mathematica фрактальных изображений Сергиенко, Е. Ю.
Об одном подходе к интеграции педагогических и информационных технологий Бахусова, Е. В.; Монахов, В. М.
Об опыте преподавания курса «Основы программирования» студентам географических специальностей Рафеенко, Е. Д.; Соболева, Т. В.
Об особенностях интеграции сервисных и специализированных программных средств в компьютерных моделях Таранчук, В. Б.
Об особых решениях разностных и дифференциальных уравнений Самодуров, А. А.; Воронкина, Н. А.
Обучение аспирантов основам информационных технологий Глухарева, С. Л.
Опыт преподавания информатики на факультете философии и социальных наук БГУ Акинфина, М. А.
Организационные условия осуществления дистанционного обучения на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров Давыдов, А. А.; Унсович, А. Н.
Организация контролируемой самостоятельной работы студентов по курсам «Дискретная математика и математическая логика» и «Геометрия и алгебра» с помощью объектно ориентированной динамической учебной среды Moodle Просвирнина, И. Б.
Организация лабораторного практикума по метрологии для студентов заочников в дистанционном режиме Комар, В. Н.; Гачко, Г. А.; Ляликов, А. М.; Губаревич, И. К.
Организация обучения студентов аналитической геометрии с использованием ИКТ Коломиец, О. М.
Организация проектной деятельности при обучении инженерной компьютерной графике Ярошевич, О. В.
Ориентиры развития современного образования Монахов, Д. Н.
Освоение ИКТ-компетенций старшеклассниками в процессе профориентационной работы Луцевич, Л. В.
Основные направления внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую подготовку студентов университета Жук, О. Л.
Особенности преподавания математики и информатики иностранным студентам на предвузовском этапе обучения Кузьминов, В. И.; Шмелева, С. В.
От информатики – к математике и наоборот Толкунов, А. В.; Горицкий, С. Н.; Сибирская, С. В.; Гусева, В. В.
Отражение взаимодействия тенденций гуманизации и информатизации современного общества в системе образования Бурмистрова, В. А.
Оценка потенциала школ для использования ИКТ в учебном процессе Ковалев, М. М.; Листопад, Н. И.; Минюкович, Е. А.
Патриотическое воспитание студентов в процессе обучения поиску в сети INTERNET Бородина, А. И.; Лаврова, О. А.
Педагогическое проектирование дидактических компьютерных игр Сорока, О. Г.
Полемические заметки по поводу «вакханалии понятий» в области, почему-то называемой «IT-технологиями» Зубович, К. А.
Понятийный аппарат теории информатизации высшего образования Нефедова, Л. В.
Преподавание математических дисциплин с применением системы MAPLE Баркович, О. А.
Применение MATLAB при организации НИРС по математике в технических университетах Асмыкович, И. К.
Применение компьютерных технологий на уроках математики Герман, Ю. В.; Каллаур, Н. А.
Применение программных средств при исследовании некоторых специальных кривых Демченко, А. Г.
Применение специализированных компьютерных программ при подготовке будующих инженеров садово-паркового строительства Евсеева, О. П.
Проблемы и перспективы формирования компьютерных УМК фундаментальных дисциплин в технических вузах Яцкевич, Г. М.; Яцкевич, Т. С.; Раевская, Л. А.; Герасимова, Е. А.
Проблемы подготовки кадров высшей квалификации по информатике Пунчик, З. В.; Зеневич, А. М.
Проблемы преподавания курса «Современные информационные технологии» для студентов гуманитарных специальностей Петрушинаич, Т. С.; Рабцевич, Т. И.; Садовничий, В. И.
Проектирование педагогических объектов на основе управления развитием компетентности специалиста Власов, Д. А.; Синчуков, А. В.
Развитие информационной культуры будущих учителей математики в процессе применения и изучения сетевых технологий Рамский, Ю. С.; Олексюк, В. П.
Разработка и применение программных средств для обучения студентов специализации «Математическая электроника» Люлькин, А. Е.
Разработка инструментария для создания обучающих анимационных роликов по курсу «Начертательная геометрия» Бушило, И. Д.; Лукьянович, И. Р.; Холод, А. А.
Расширенные возможности СДО MOODLE для разработки учебных материалов Гаркун, А. С.; Позняк, Ю. В.; Царёва, А. А.
Реализация дидактических принципов с использованием компьютерных информационных технологий в вузовском курсе лекций и на практических занятиях по физике Лукьяница, В. В.
Реинжиниринг преподавания компьютерных информационных технологий в вузе Сапун, О. Л.; Крошинская, А. И.; Бородина, Л. И.
Роль и возможности применения смешанного обучения в минском филиале МЭСИ Бокуть, Л. В.; Васильев, В. П.; Соловей, М. П.
Сетевые методы оптимизации в лабораторном практикуме дисциплины «Экономико-математические методы и модели» Гладков, Л. Л.; Князева, Л. П.; Гладкова, Г. А.
Системный подход в подготовке будущих учителей математики к информатизации образовательного процесса Пирютко, О. Н.
Создание пакетов индивидуальных учебных заданий средствами VBA Душкевич, О. Г.
Сочетание инновационных и традиционных подходов в преподавании компьютерных дисциплин Алейникова, Т. Г.; Потапова, Л. Е.
Сравнительная философия и методология дополнительности в работающих программах обоснования математики Михайлова, Н. В.
Структурные особенности цифрового медиаобразовательного дискурса Гулякин, В. А.; Кравцова, А. В.; Равков, Д. А.
Технология дистанционного обучения в организации учебного процесса Шушкевич, Г. Ч.; Шушкевич, С. В.
Учебная электронная коммуникация: коммуникативные барьеры Тищенко, В. А.
Учебный курс «Компьютерная графика и мультимедийные технологии» в педагогическом вузе Винниченко, Е. Ф.
Философско-методологические вопросы математического образования: кафедральная апологетика и обзор авторских исследований Еровенко, В. А.
Формирование готовности классных руководителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Федотенко, И. Л.; Толкачева, А. А.
Формирование навыка самоконтроля учащихся при обучении информатике в средней школе Корнейчик, В. А.
Формирование профессиональных компетенций в дисциплинах по информационному обеспечению таможенного дела Бровка, Г. М.; Разорёнова, Т. Р.
Центр дистанционного обучения математике: практико-ориентированный аспект Решеткина, И. В.; Корольчук, Д. В.
Цикл комплексных лабораторных работ на ЭВМ с элементами синергетики Колесников, А. В.; Сиренко, С. Н.
Чтение мультимедийных лекций с помощью адаптированных конспектов Быкадоров, Ю. А.; Гуло, И. Н.; Ковальчук, А. Н.; Шалик, Э. В.
Что могут дать информатизации школьного образования педагогические технологии в контексте компетентностного подхода Монахов, В. М.; Монахов, Н. В.
Эконометрика в системе математической подготовки экономистов Хотомцева, М. А.
Экономические расчеты в среде MathCAD Туркина, Е. П.; Бородина, А. И.; Кочетова, Н. А.; Седун, А. М.
Электронные учебные издания как компоненты УМК нового поколения дошкольного образования Овсяник, Н. В.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры