Electronics Workbench в моделировании логических схем на математическом факультете педагогического вуза | Климович, А. Ф. |
Using Computer Programs In Higher Education - Good Practice In Mathematics | Luderer, B.; Weigand, P.; Handrock, S. |
Аб вучэбна-метадычных дапаможніках да курса «Метады праграміравання i iнфарматыка» | Расолька, Г. А.; Кузняцова, Л. Л.; Крэмень, Ю. А. |
Аб праблемах падрыхтоўкі будучых настаўнікаў матэматыкі | Калавур, М. А. |
Анализ результатов диагностик в реальном учебном процессе, спроектированном по технологии В.М. Монахова | Бахусова, Е. В. |
Аналитическое и компьютерное решение дифференциальных и разностных уравнений Ферхюльста | Самодуров, А. А.; Воронкина, Н. А. |
Визуализация задач по курсу "Теоретическая механика" | Казанцева, О. Г.; Корчевская, Е. А. |
Виртуальное образовательное пространство как фактор интенсификации математического образования | Позняк, Ю. В.; Самохвал, В. В. |
Генерация индивидуальных заданий по теоретической механике с применением систем компьютерной математики | Медведев, Д. Г.; Босяков, С. М. |
Две модели подготовки школьников к единому государственному экзамену по математике на основе технологического подхода | Бахусова, Е. В. |
Демонстрационно-обучающее педагогическое программное средство «Визуальная стереометрия» как средство индивидуализации обучения решению стереометрических задач на построение | Якимович, В. С. |
Дидактически особенности курса основы информатики и программирования для студентов-психологов | Гулина, О. В.; Яблонская, Н. Б. |
Дидактические основы проектирования УМК по курсу "Математика" для технических специальностей | Вакульчик, В. С. |
Дистанционное обучение как средство интенсификации процесса обучения в системе повышения квалификации | Кваша, Д. Ю. |
Дистанционное обучение: проблемы и перспективы | Змитрович, А. И.; Исаченко, А. Н.; Крино, Л. А. |
Из опыта применения программных средств для предупреждения математических ошибок школьников | Зенько, С. И. |
Из опыта чтения лекций по курсу «Высшая математика» на основе компьютерных презентаций | Сетько, Е. А. |
Инновационные подходы в научно-методическом обеспечении информатизации | Давыденко, Т. Д. |
Интенсивный курс начертательной геометрии с учетом информационных технологий | Шабека, Л.; Канте, С. |
Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты | - |
Информатизация предметного обучения | Миняйлова, Е. Л. |
Информатика для социологов: содержательно-методические аспекты | Сиренко, С. Н. |
Информационно-методическое обеспечение педагогической подготовки будущих преподавателей математики и информатики | Жук, О. Л. |
Информационные технологии и инструментальные средства в обеспечении дистанционного обучения | Никулина, Е. В. |
Использование новых информационных технологий в процессе изучения математики в лицее биту в рамках курса по выбору «Подготовка учащихся средней школы к централизованному тестированию по математике (с использованием программного обеспечения)» | Якимович, В. С.; Холтобина, Н. И. |
Использование СКМ MATHEMATICA при выполнении лабораторного практикума по курсу "Методы вычислительного эксперимента" | Мулярчик, С. Г.; Шевкун, И. М. |
Использование устойчивых распределений в учебном процессе | Труш, Н. Н.; Соболева, Т. В. |
Исследование возможностей профессиональных математических пакетов в методической системе подготовки будущих информатиков-экономистов | Власов, Д. А. |
К проблеме информатизации математического образования в колледже технического профиля | Майсеня, Л. И. |
Компьютер и элементы стохастики в школе | Жалдак, М. И. |
Компьютерная анимация в обучении математике и концептуальное понимание | Сергеев, С. И. |
Компьютерная диагностика эффективности сетевого информационного взаимодействия пары обучающихся | Кузьмин, Д. Н.; Дьячук, П. П. |
Компьютерная программа для изучения операций векторной алгебры с возможностью применения в дистанционном обучении | Карпович, С. Е.; Баев, В. С. |
Компьютерные учебно-методические комплексы как инновационное средство интенсификации математического образования | Позняк, Ю. В.; Кулешов, А. А. |
Логическое программирование и его использование при обучении студентов-математиков | Люлькин, А. Е. |
Математическая подготовка современного инженера и информационные технологии | Микулик, Н. А.; Рейзина, Г. Н. |
Математическое моделирование в программах курсов информатики гуманитарных факультетов | Тавгень, А. И.; Тимохович, О. В. |
Межпредметные связи как основа интегративного подхода при изучении курса "Стохастика" в университете | Власов, Д. А.; Синчуков, А. В. |
Методика обучения студентов на основе автоматизированной обучающей системы "Открытая книга" | Гедранович, В. В. |
Методика построения образовательных траекторий школьников по информатике (на примере работы с одаренными детьми) | Козинский, А. А. |
Методика устных вычислений | Криваль, Л. С.; Филиппович, О. Ф. |
Методические аспекты применения компьютерных технологий при изучении алгоритмов дискретной математики | Пронжилло, О. О. |
Методические особенности составления тестовых задач по математическому анализу | Броовка, Н. В. |
Методы аппроксимации функций в теории обработки поверхностей. Компьютерный анализ | Нифагин, В. А.; Бокуть, Л. В. |
Модель теста с совмещенной случайной и адаптированной подачей тестовых заданий | Поликовский, С. В. |
Модульно-рейтинговая система обучения студентов информатике | Кравченя, Э. М. |
Некоторые аспекты использования сетевых учебных комплексов в процессе подготовки будущих учителей информатики | Рамский, Ю. С.; Олексюк, В. П. |
О взаимосвязи чисел треугольника Паскаля и параметров электрических цепей | Семенюта, Н. Ф. |
О возможностях языков программирования высокого уровня при изучении прикладных протоколов интернета | Кунцевич, С. П. |
О некоторых проблемах использования информационных технологий в научно-исследовательской и преподавательской деятельности | Гуцанович, С. А. |
О подготовке студентов математического факультета к использованию компьютерных обучающих систем | Новик, И. А. |
О подготовке учителя информатики для современной школы | Павловский, А. И.; Пономаренко, В. К.; Климович, А. Ф. |
О подготовке учителя информатики к применению информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе | Круглик, Т. Н.; Якусик, С. И. |
О преподавании курса "Методы программирования и информатика" (специальность 1-31 03 01 "Математика") | Макарова, Н. П. |
О преподавании некоторых математических дисциплин на математических факультетах университетов и об организации научно-исследовательской работы студентов с использованием алгоритмов компьютерной алгебры | Просвирника, И. Б. |
О преподавании теории вероятностей и математической статистики в колледже с применением компьютерных технологий | Мацкевич, И. Ю. |
О системе дистанционного обучения финансовой математике на основе технологии LOTUS | Морозов, В. А. |
Об организации коллективной работы при обучении студентов специальности «Программное обеспечение информационных технологий» | Рудикова, Л. В. |
Об уточнении учебной программы по информатике | Ступак, В. В. |
Об учебной программе курса "Методика преподавания информатики" в педагогическом университете | Косино, О. А.; Голякова, С. С.; Монахов, Д. Н. |
Об учебной программе курса "Методика преподавания математики" | Васекин, С. В.; Монахов, В. М.; Голикова, С. С.; Косино, О. А. |
Обзор основных проблем обучения информатике в средней школе | Тапинская, Н. А. |
Образовательные технологии в информационном сообществе | Монахов, Н. В. |
Обучение математике в дистанционной школе для детей с ограниченными возможностями | Посицельская, Л. Н.; Николаева, К. А.; Горбачева, Н. А. |
Опыт преподавания информатики в экономическом вузе: проблемы обучения и пути их решения | Тонкович, И. Н. |
Организация тестирования по высшей математике при дистанционном обучении в БГУИР | Цегельник, В. В.; Ранцевич, В. А.; Дайняк, И. В. |
Особенности интерактивных систем самообучения | Казаченок, В. В.; Сойко, Е. С. |
Особенности обучения математически, творчески одаренных детей в колмогоровской школе-интернате МГУ | Русаков, А. А. |
Педагогика информатики: первые шага | Горобец, Г. Г. |
Педагогические аспекты интеграции педагогических технологий и информационных технологий как качественно новый этап информатизации математического образования | Монахов, В. М. |
Перспективы привлечения студентов к созданию компьютерных учебно-методических комплексов | Кулешов, А. А. |
Повышение качества подготовки специалистов | Буза, М. К. |
Преподавание математической статистики студентам химико-экологических специальностей универсистета | Дегтяренко, Н. А.; Душкевич, О. Г. |
Применение инновационных технологий в процессе обучения студентов в вузе как средство повышения качества профессиональной подготовки | Гуляева, Т. В.; Шалик, Э. В. |
Применение информационных технологий в преподавании некоторых математических дисциплин на механико-математическом факультете БГУ | Кремень, Ю. А.; Расолько, Г. А.; Третьякова, Л. Г. |
Применение системы MAPLE в преподавании курса алгебры | Баркович, О. А. |
Проблемы освоения объектно-ориентированных технологий на ранних этапах изучения информатики в педагогическом вузе | Бейда, А. А. |
Проблемы проектирования учебной программы курса "Основы нейроинформатики" | Монахов, Д. Н. |
Проблемы чтения курсов математических и компьютерных дисциплин для нематематических специальностей | Беляковский, С. С.; Горелик, А. Г.; Широкова, Н. А. |
Программные средства моделирования учебно-промышленного назначения | Золоторевич, Л. А. |
Программные средства педагогического назначения в преподавании математики | Жук, А. И. |
Программный комплекс для моделирования поверхности с заданными геометрическими свойствами за счет процесса обработки | Рафеенко, Е. Д.; Чигарев, А. В.; Ботогова, М. Г. |
Проектирование инновационных технологий обучения студентов технического вуза средствами математики | Серебрякова, Н. Г. |
Проектирование учебного процесса по курсу "Базы данных" | Монахов, В. М.; Власов, Д. А.; Зюзгина, М. В. |
Проектирование учебного процесса по курсу "Теория экономических информационных систем" | Монахов, Д. Н.; Бахусова, Е. В.; Власов, Д. А. |
Пути использования мультимедийной техники в образовательном процессе | Гаркун, А. С.; Шваркова, Г. Г. |
Разработка интерактивных ресурсов образовательной инфосреды | Заборовский, Г. А.; Ташлыков, И. С. |
Разработка электронного учебно-методического комплекса по системам компьютерной математики | Босяков, С. М.; Журавков, М. А.; Медведев, Д. Г. |
Рейтинг как определяющий показатель модели образовательного маршрута | Таранчук, В. Б. |
Рекурсивный подход в обучении школьной алгебре в интегрированной среде "Информатика + Алгебра" | Дьячук (мл.), П. П. |
Свободно распространяемые системы компьютерной алгебры и возможности их применения в образовании | Галынский, Владимир Михайлович |
Система дистанционного обучения по механике | Журавков, М. А.; Громыко, А. О.; Громыко, О. В.; Терехов, Е. А. |
Система дистанционного тестирования по механике | Журавков, М. А.; Громыко, А. О.; Громыко, О. В.; Рыбалкин, С. П. |
Современная трактовка электронного учебника: типология, необходимые структурные элементы | Шваркова, Г. Г.; Галынский, Владимир Михайлович |
Содержание курсов "Основы высшей математики" и "Основы информатики и информационные технологии" на юридическом факультете и их интеграция | Вольвачев, Р. Т.; Барвенов, С. А.; Гатальская, Т. И. |
Средо-ориентированный подход как методологическое основание современной модели образования | Медведев, Д. Г.; Медведев, И. А. |
Стохастическая культура будущего специалиста в условиях модернизации математического образования | Насельский, С. П.; Власов, Д. А.; Кондратьева, И. В. |
Сущность профессиональной подготовки учителя в условиях информатизации образования | Титовец, Т. Е. |
Технологический подход в преподавании математических дисциплин (на примере специальности 35 14 00 "Прикладная информатика" (в экономике)) | Невмержицкая, А. Ю.; Власов, Д. А.; Монахов, В. М. |
Технологический подход к проектированию интегрированного курса "Прикладная математика" | Монахов, В. М.; Власов, Д. А. |