2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий Modern trends in education: issues of e-teaching and e-learning | Sherbaf, A. I. | Semiotical Analisis of Digital Mediarepresentation | Zelenkevitch, V. M.; Ravkov, D. A. | Автоматизированная генерация практических заданий по теоретической механике с применением систем компьютерной математики | Медведев, Д. Г.; Босяков, С. М. | Алгоритмы вычисления псевдопотоков в одной двойственной неоднородной задаче потокового программирования | Пилипчук, Л. А.; Журак, И. К. | Белорусская информатизация образования в контексте современной педагогической науки | Мандрик, П. А.; Казаченок, В. В. | Вероятностный аспект мотивации резервного копирования файлов | Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И. | Взаимосвязь школьных курсов стохастики и геометрии | Жалдак, М. И.; Михалин, Г. А. | Виртуальный лабораторный практикум в общем курсе «Основы управления интеллектуальной собственностью» | Герасимова, Л. К. | Влияние ИТО на развитие креативного мышления учащихся | Косько, А. В. | Влияние электронных средств обучения на развитие познавательной культуры учащихся при изучении математики | Пучковская, Т. О. | Возможности использования новых информационных технологий для создания творческой среды при изучении математики | Чашечникова, О. С.; Свинаренко, П. Н. | Возможности электронных учебников в дистанционном обучении | Иванова, Н. Б.; Е, Ван | Вопросы совершенствования программ обучения математике в инженерном образовании | Черняева, С. В.; Эглите, И. В. | Входной контроль и интегральная оценка знаний по учебной дисциплине «Физика ЭВМ» на факультете прикладной математики и информатики БГУ | Коротаев, Н. А. | Гуманистический аспект формирования инфосреды в системе специальных учебных предметов музыкально-теоретического цикла | Колбышева, С. И. | Дидактические аспекты использования информационных технологий в преподавании и научных исследованиях | Чигарев, А. В.; Чигарев, Ю. В.; Пармон, С. И. | Дидактические принципы обучения студентов информатике с применением WEB-технологий | Давыдов, А. А. | Дидактические проблемы преподавания математики и информатики студентам-психологам | Велько, О. А. | Дистанционное обучение в системе повышения квалификации учителей математики | Мещерякова, А. А. | Изучение информационного моделирования на физико-математическом факультете педагогического вуза | Горошко, Ю. В. | Инновационная методика разработки компьютерных учебно-методических комплексов в системе MOODLE | Галынский, В. М. | Инновационные подходы к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов экономических специальностей квалификации «Инженер-экономист» | Унсович, А. Н. | Интегративный потенциал гипертекстовых технологий | Титовец, Т. Е. | Интеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентов | Свергун, В. Т.; Грицук, А. И.; Коваль, А. Н. | Интеграция информационных и педагогических технологий: про-блема справедливости | Мушинский, Н. И. | Интеграция курса «Компьютерные информационные технологии» с базовым математическим образованием | Серебрякова, Н. Г.; Касабуцкий, А. Ф. | Интеллектуальные и экспертные системы дистанционного обучения в системе повышения квалификации | Янушко, Д. Ю. | Интенсификация применения тестирования в образовательном процессе | Горовых, О. Г.; Млынчик, О. Н. | Интернет-система для компьютерного тестирования знаний в области математики | Петрович, С. П.; Размыслович, Д. Г. | Информатизация в стратегии модернизации образования | Ольшевский, В. Г. | Информатизация как условие формирования информационной компетентности у студентов педагогического университета | Губарева, Т. В.; Федотенко, И. Л. | Информатизация образования - 2008: интеграция информационных и педагогических технологий | - | Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий | Жук, А. И. | Информационно-коммуникационные технологии в курсе элементарной математики университета | Воловик, О. П. | Информационно-методическое обеспечение курса «Теория вероятностей и математическая статистика» на механико-математическом факультете БГУ | Лазакович, Н. В.; Сташулёнок, С. П.; Яблонский, О. Л. | Информационное обеспечение как необходимое условие воспитания творческой активности у студента | Варнавских, Е. А.; Варнавских, С. М. | Информационные технологии в организации дистанционного обучения | Каллаур, Н. А.; Китель, Н. С. | Информационные технологии как средство оптимизации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку | Михальчук, В. А.; Шевалдышева, Е. З. | Информационные технологии преподавания математического анализа и дифференциальных уравнений | Альсевич, Л. А.; Наумович, Н. Ф. | Использование GRAN1 на LINUX при помощи утилиты WINE | Горошко, Ю. В.; Покрышень, Д. А. | Использование геоинформационных систем в бизнеспланировании | Козловская, И. С.; Козловская, Н. В. | Использование дидактических возможностей информационных технологий при проектировании лекционных и практических занятий по теме «Поверхности второго порядка» | Вакульчик, В. С.; Жак, В. А.; Кузнецова, А. П. | Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам | Лукша, Т. Г. | Использование информационных технологий в экспериментальной работе во временных детских объединениях | Кардабнёв, А. А. | Использование информационных технологий для индивидуализации процесса обучения в курсе аналитической геометрии | Лосева, Н. Н. | Использование информационных технологий при обучении математике учащихся I ступени | Канашевич, Т. Н. | Использование компьютерной диагностико-обучающей оболочки «Не допусти ошибку» для реализации превентивной деятельности учителя математики | Зенько, С. И. | Использование ППС «Геометрия, 10 класс» на уроках математики в гуманитарных классах | Сердюк, З. А. | Использование принципа аналогии при обучении программированию | Иванова, Н. В.; Минь, Лю | Использование современных информационных технологий в процессе преподавания курса «Функциональный анализ и интегральные уравнения» | Белько, В. И.; Дайняк, В. В.; Кондратьева, О. М | Использование технологий дистанционного обучения в процессе переподготовки педагогических кадров | Шинкаренко, В. А. | Использование электронных средств обучения в курсе численных методов | Маркова, Л. В.; Адаменко, Н. Д. | Исследование функционального наполнения систем моделирования промышленного назначения | Золоторевич, Л. А. | К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию | Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А. | К вопросу о преемственности в изучении спецкурсов компьютерного назначения будущими учителями математики | Тутова, О. В. | К вопросу о реальном уровне компьютерной грамотности студентов | Лира, А. И. | К вопросу об организации профессионально ориентированного обучения математике в условиях формирования образовательной информационной среды | Полякова, Н. М. | К вопросу формирования профессиональной культуры будущих преподавателей информатики в университете | Новик, И. А.; Макарова, Н. П. | Качество образовательной услуги как один из факторов формирования информационного образа высшего учебного заведения | Мартысевич, О. В.; Сидоренко, О. В. | Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете | Бровка, Н. В. | Компетентностный подход как условие модернизации математического образования | Власов, Д. А. | Комплексная информатизация образовательного процесса – одно из важнейших условий инновационного развития образовательной сферы | Толкунов, А. В.; Горицкий, С. Н.; Сибирская, С. В.; Крюк, Д. В. | Компьютеризация и обновление содержания математического образования | Тарасенкова, Н. А. | Компьютеризированная система упражнений для обучения математике будущих преподавателей в университете | Гнездовский, Ю. Ю. | Компьютерная зависимость теория, практика, профилактика | Матасова, И. Л. | Компьютерно-графическое моделирование как полифункциональный компонент математической культуры школьников | Шабека, Л. С.; Беженарь, Ю. П. | Компьютерно-математическое моделирование при решении задач мотивированного содержания | Петрукович, Д. А. | Компьютерные инструменты в обучении: математические апплеты | Сергеев, С. П. | Компьютерные учебно-методические комплексы учебного заведения на базе СДО Moodle | Самохвал, В. В.; Позняк, Ю. В.; Шваркова, Г. Г. | Конструирование содержания электронного средства обучения учащихся стереометрии | Тухолко, Л. Л. | Курсовые работы по информатике для студентов математического факультета педагогического университета: от постановки проблемы до защиты | Хайновская, О. В. | Математическая подготовка экономистов с использованием информационных технологий | Грибкова, В. П.; Козлов, С. М.; Лебедева, Г. И.; Раевская, Л. А. | Медиатизация как необходимый этап информатизации: образовательный аспект | Жилинская, Т. С. | Метод анализа сетей как новый элемент системы подготовки специалистов по экономической информатике | Железко, Б. А.; Карпович, Р. В. | Методика обучения взрослых информатизации образовательного процесса | Кравченя, Э. М. | Методика применения проектов для обучения студентов математического факультета | Козинский, А. А. | Методико-стохастическая линия в содержании профессиональной подготовки будущего учителя математики | Цулина, И. В. | Методические основы построения компьютерных программ управления эвристической деятельностью школьников | Скафа, Е. И. | Методические особенности использования обучающих тестовых заданий при работе с электронным учебником | Квитченко, Г. В.; Рогановская, Е. Н.; Антонов, В. А. | Методические приемы обучения информационным технологиям электронного документооборота | Давыденко, Т. Д.; Кривошея, Т. А. | Методологические основы интеграции информационных и педагогических технологий | Кучугурова, Н. Д. | Многоцелевая коллекция электронного учебного материала по истории Великой Отечественной войны | Приборович, А. А.; Докунова, Е. Н.; Голета, О. А. | Моделирование исторических процессов на основе компьютерных игр | Приборович, А. А. | Модернизация учебного процесса на основе профессионально-ориентированных задач | Демьянко, С. В.; Воронкина, Н. А. | Мониторинг в учебном процессе высшей школы | Кондрашова, Л. В, | Мотивация курса «Основы информатики и иформационные технологии» для студентов специальности «Правоведение» | Максимович, Е. П. | Мультимедийный учебный комплекс по курсу «Методы квантовой химии» | Шундалов, М. Б. | Новые тенденции в преподавании курса «Исследование операций» | Горобец, Г. Г. | О возможных вариантах компьютерного тестирования | Силаев, Н. В.; Силаева, З. Н. | О компьютерном сопровождении к учебнику геометрии | Ковальская, Н. А.; Тарасюк, М. В. | О методах подготовки студентов и специалистов к сертификационным экзаменам | Блинов, И. Н. | О наглядности в обучении интегральному исчислению | Мацкевич, И. Ю. | О некоторых аспектах обучения информационным технологиям | Буза, М. К. | О некоторых проблемах использования информационных технологий в контексте личностно ориентированного подхода | Гуцанович, С. А.; Костюкович, Н. В. | О подготовке и использовании в учебном процессе электронных карт | Таранчук, А. В. | О преподавании дисциплин компьютерного цикла на непрофильных факультетах в вузах | Рудикова, Л. В.; Дода, Н. В. | О проблемах обучения информатике на научно-педагогическом потоке ММФ БГУ | Расолько, Г. А.; Кремень, Ю. А.; Кремень, Е. .; Шибут, А. С. | О разработке мультимедийных ресурсов к факультативным занятиям по математике «Практико-ориентированные задания по развитию эстетической культуры учащихся» | Кунцевич, О. Ю. | О роли компьютера в формировании положительной мотивации изучения математики у студентов нематематических специальностей | Тимохович, О. В. | О стандартах среднего образования по информатике | Котов, В. М.; Мельников, О. И. | Об алгоритмах реализации в системе Mathematica фрактальных изображений | Сергиенко, Е. Ю. | Об одном подходе к интеграции педагогических и информационных технологий | Бахусова, Е. В.; Монахов, В. М. | Об опыте преподавания курса «Основы программирования» студентам географических специальностей | Рафеенко, Е. Д.; Соболева, Т. В. | Об особенностях интеграции сервисных и специализированных программных средств в компьютерных моделях | Таранчук, В. Б. | Об особых решениях разностных и дифференциальных уравнений | Самодуров, А. А.; Воронкина, Н. А. | Обучение аспирантов основам информационных технологий | Глухарева, С. Л. | Опыт преподавания информатики на факультете философии и социальных наук БГУ | Акинфина, М. А. | Организационные условия осуществления дистанционного обучения на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров | Давыдов, А. А.; Унсович, А. Н. | Организация контролируемой самостоятельной работы студентов по курсам «Дискретная математика и математическая логика» и «Геометрия и алгебра» с помощью объектно ориентированной динамической учебной среды Moodle | Просвирнина, И. Б. | Организация лабораторного практикума по метрологии для студентов заочников в дистанционном режиме | Комар, В. Н.; Гачко, Г. А.; Ляликов, А. М.; Губаревич, И. К. | Организация обучения студентов аналитической геометрии с использованием ИКТ | Коломиец, О. М. | Организация проектной деятельности при обучении инженерной компьютерной графике | Ярошевич, О. В. | Ориентиры развития современного образования | Монахов, Д. Н. | ормирование профессиональных компетенций в дисциплинах по информационному обеспечению таможенного дела | Бровка, Г. М.; Разорёнова, Т. Р. | Освоение ИКТ-компетенций старшеклассниками в процессе профориентационной работы | Луцевич, Л. В. | Основные направления внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую подготовку студентов университета | Жук, О. Л. | Особенности преподавания математики и информатики иностранным студентам на предвузовском этапе обучения | Кузьминов, В. И.; Шмелева, С. В. | От информатики – к математике и наоборот | Толкунов, А. В.; Горицкий, С. Н.; Сибирская, С. В.; Гусева, В. В. | Отражение взаимодействия тенденций гуманизации и информатизации современного общества в системе образования | Бурмистрова, В. А. | Оценка потенциала школ для использования ИКТ в учебном процессе | Ковалев, М. М.; Листопад, Н. И.; Минюкович, Е. А. | Патриотическое воспитание студентов в процессе обучения поиску в сети INTERNET | Бородина, А. И.; Лаврова, О. А. | Педагогическое проектирование дидактических компьютерных игр | Сорока, О. Г. | Полемические заметки по поводу «вакханалии понятий» в области, почему-то называемой «IT-технологиями» | Зубович, К. А. | Понятийный аппарат теории информатизации высшего образования | Нефедова, Л. В. | Преподавание математических дисциплин с применением системы MAPLE | Баркович, О. А. | Применение MATLAB при организации НИРС по математике в технических университетах | Асмыкович, И. К. | Применение компьютерных технологий на уроках математики | Герман, Ю. В.; Каллаур, Н. А. | Применение программных средств при исследовании некоторых специальных кривых | Демченко, А. Г. | Применение специализированных компьютерных программ при подготовке будующих инженеров садово-паркового строительства | Евсеева, О. П. | Проблемы и перспективы формирования компьютерных УМК фундаментальных дисциплин в технических вузах | Яцкевич, Г. М.; Яцкевич, Т. С.; Раевская, Л. А.; Герасимова, Е. А. | Проблемы подготовки кадров высшей квалификации по информатике | Пунчик, З. В.; Зеневич, А. М. | Проблемы преподавания курса «Современные информационные технологии» для студентов гуманитарных специальностей | Петрушинаич, Т. С.; Рабцевич, Т. И.; Садовничий, В. И. | Проектирование педагогических объектов на основе управления развитием компетентности специалиста | Власов, Д. А.; Синчуков, А. В. | Развитие информационной культуры будущих учителей математики в процессе применения и изучения сетевых технологий | Рамский, Ю. С.; Олексюк, В. П. | Разработка и применение программных средств для обучения студентов специализации «Математическая электроника» | Люлькин, А. Е. | Разработка инструментария для создания обучающих анимационных роликов по курсу «Начертательная геометрия» | Бушило, И. Д.; Лукьянович, И. Р.; Холод, А. А. | Расширенные возможности СДО MOODLE для разработки учебных материалов | Гаркун, А. С.; Позняк, Ю. В.; Царёва, А. А. | Реализация дидактических принципов с использованием компьютерных информационных технологий в вузовском курсе лекций и на практических занятиях по физике | Лукьяница, В. В. | Реинжиниринг преподавания компьютерных информационных технологий в вузе | Сапун, О. Л.; Крошинская, А. И.; Бородина, Л. И. | Роль и возможности применения смешанного обучения в минском филиале МЭСИ | Бокуть, Л. В.; Васильев, В. П.; Соловей, М. П. | Сетевые методы оптимизации в лабораторном практикуме дисциплины «Экономико-математические методы и модели» | Гладков, Л. Л.; Князева, Л. П.; Гладкова, Г. А. | Системный подход в подготовке будущих учителей математики к информатизации образовательного процесса | Пирютко, О. Н. | Создание пакетов индивидуальных учебных заданий средствами VBA | Душкевич, О. Г. | Сочетание инновационных и традиционных подходов в преподавании компьютерных дисциплин | Алейникова, Т. Г.; Потапова, Л. Е. | спользование педагогических программных средств в развивающих целях на уроках математики в 5–6 классах | Богатырева, И. Н. | Сравнительная философия и методология дополнительности в работающих программах обоснования математики | Михайлова, Н. В. | Структурные особенности цифрового медиаобразовательного дискурса | Гулякин, В. А.; Кравцова, А. В.; Равков, Д. А. | Технология дистанционного обучения в организации учебного процесса | Шушкевич, Г. Ч.; Шушкевич, С. В. | Учебная электронная коммуникация: коммуникативные барьеры | Тищенко, В. А. | Учебный курс «Компьютерная графика и мультимедийные технологии» в педагогическом вузе | Винниченко, Е. Ф. | Философско-методологические вопросы математического образования: кафедральная апологетика и обзор авторских исследований | Еровенко, В. А. | Формирование готовности классных руководителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности | Федотенко, И. Л.; Толкачева, А. А. | Формирование навыка самоконтроля учащихся при обучении информатике в средней школе | Корнейчик, В. А. | Центр дистанционного обучения математике: практико-ориентированный аспект | Решеткина, И. В.; Корольчук, Д. В. | Цикл комплексных лабораторных работ на ЭВМ с элементами синергетики | Колесников, А. В.; Сиренко, С. Н. | Чтение мультимедийных лекций с помощью адаптированных конспектов | Быкадоров, Ю. А.; Гуло, И. Н.; Ковальчук, А. Н.; Шалик, Э. В. | Что могут дать информатизации школьного образования педагогические технологии в контексте компетентностного подхода | Монахов, В. М.; Монахов, Н. В. | Эконометрика в системе математической подготовки экономистов | Хотомцева, М. А. | Экономические расчеты в среде MathCAD | Туркина, Е. П.; Бородина, А. И.; Кочетова, Н. А.; Седун, А. М. | Электронные учебные издания как компоненты УМК нового поколения дошкольного образования | Овсяник, Н. В. |
|