RUS ENG

2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Академические программы ведущих ИT-вендоров как основа создания инновационных учебных курсов для формирования у студентов кроссплатформенных ИТ-компетенций Марков, С. В.; Малюгин, В. И.; Сиренко, С. Н.
Анализ преимуществ использования комплекса виртуальных программных приложений в образовательном процессе Эттель, В. А.; Лихачев, В. В.
База знаний и набор вычислительных алгоритмов WolframAlpha при обучении студентов бакалавриата количественным методам Власов, Д. А.; Синчуков, А. В.
Виртуальный консультационный центр БГУ – Wolfram Research. Планы, текущие итоги Журавков, М. А.; Таранчук, В. Б.
Виртуальный методический кабинет учителя информатики Фаенко, А. В.
Внедрение современных электронных средств в практику обучения физике Зеленкевич, В. М.; Елисеева, И. М.
Дистационная олимпиада как вариант реализации дистанционного обучения Власовец, Е. Н.
Из опыта применения информационных технологий в курсе «Теория вероятностей и математическая статистика» Фомина, Т. П.
Интеграционные процессы в современном образовании Буза, М. К.
Интерактивное обучение математике старшеклассников в условиях виртуальной образовательной среды Федосеев, С. Э.; Забранский, В. Я.
Информатизация вузовской среды как одно из условий повышения качества образования Албегова, И. Ф.; Шаматонова, Г. Л.; Албегов, Ф. Г.
Информатизация учебного процесса при подготовке будущего учителя информатики в педагогическом вузе Круглик, Т. М.; Нарейко, Н. Н.; Шербаф, А. И.
Информатика в российской школе: современное состояние и направления развития Босова, Л. Л.
Информационная образовательная среда учебного заведения Шахина, И. Ю.
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент совершенствования методической компетентности преподавателя Ярошевич, О. В.; Зеленовская, Н. В.
Информационно-образовательная среда вуза на основе облачных сервисов Оськин, А. Ф.; Оськин, Д. А.
Информационно-образовательная среда как условие обеспечения качества повышения квалификации педагогов Бектыбаева, Г. Ш.
Информационно-образовательная среда педагогического университета нового типа Жук, А. И.
Информационно-образовательная среда региона как средство поддержки одаренных детей Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.
Информационные системы и методология обеспечения учебно-образовательной среды по курсу «Физика компьютеров» Коротаев, Н. А.; Горячкин, В. В.; Попечиц, В. И.
Информационные технологии в организационно-методической работе руководителя педагогической практики студентов вуза Глухарева С. Л.
Информационные технологии в сопровождении профессионального развития педагогических кадров Республики Беларусь Монастырный, А. П.; Дзюба, И. А.
Информационные технологии как средство активизации интереса к изучению физики в кружках технического творчества Гридасов, А. И.
Использование ИКТ в организации деятельности учащихся при подготовке к конкурсам исследовательских работ Журова, Т. И.; Королик, С. И.; Михалкович, О. М.; Ташлыков, И. С.
Использование информатики и основ аэрокосмических технологий при преподавании курса «Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций. Радиационная безопасность» Саечников, В. А.; Котов, Д. С.; Ермакович, В. Р.; Верхотурова, Е. В.; Котов, С. Г.
Использование информационно-образовательных ресурсов на внеклассных занятиях по математике в 7–9 классах Бровка, Н. В.; Прохоров, Д. И.
Использование на лабораторных занятиях виртуальной среды для симуляции поведения мобильных роботов Войтешенко, И. C.
Использование облачных технологий в процессе обучения экономистов-бухгалтеров Аверина, И. Н.
Использование учебного программного средства Booster Subject Play при выполнении лабораторных работ по физике Горбачук, В. А.; Хуснутдинов, А. В.
Использование электронных учебных заданий для формирования учебных умений при обучении студентов технологии объектно-ориентированного программирования Кутыш, А. З.
К вопросу взаимосвязи содержания учебных дисциплин и компетенций преподавателя информатики, формируемых у студентов учреждения высшего образования Зенько, С. И.
К вопросу использования языка Python при изучении математических дисциплин студентами ИТ-специальностей Кадан, А. М.
Компьютерное моделирование физических процессов в курсе математики как средство формирования физико-математической культуры студентов Кирюшин, И. В.
Компьютерные и информационные технологии комплексного решения прикладных задач многомерного статистического анализа данных Малюгин, В. И.; Гринь, Н. В.
Курс повышения квалификации в области дистанционного обучения как ресурс развития кадрового потенциала вузов Меланина, Т. В.
Международное сотрудничество университетов в области инновационного ИТ-обучения Мандрик, П. А.; Марков, С. В.; Кравец, О. А.; Кузьмина, А. В.
Методика преподавания курса «Компьютерное моделирование с использованием графических процессоров» Белько, В. И.
Методические аспекты использования инфографики в электронных образовательных ресурсах нового поколения Яскевич, С. В.; Маковская, Е. В.; Белый, А. А.; Апанасович, В. В.
Методические аспекты научно обоснованного использования информационных технологий в процессе обучения математике студентов технических специальностей Вакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
Методические приемы использования веб-сайта «мультимедийные технологии в музыкальном образовании» в высшем музыкально-педагогическом образовании Гаврилова, Л. Г.
Механизм управления компетенциями в информационно-образовательной среде университета Галкина, Л. А.; Григорович, Д. Б.
Мультимедийный учебный комплекс по атомной физике Граков, В. Е.; Сокольский, А. А.; Стельмах, Г. Ф.; Шундалов, М. Б.
О некоторых вопросах преподавания дисциплин на английском языке студентам ИТ-специальностей Деева, Н. В.; Карканица, А. В.
О новой специальности 1-31 81 09 «Алгоритмы и системы обработки больших объемов информации» второй ступени высшего образования (магистратуры с углубленной подготовкой специалистов) факультета прикладной математики и информатики БГУ Котов, В. М.; Мандрик, П. А.; Соболевская, Е. П.; Толстиков, А. А.
О подготовке специалистов в области информационных технологий Рудикова, Л. В.; Жавнерко, Е. В.; Скращук, В. С.
О примере интеграции методов математического программирования прикладной статистики и теории принятия решений Герман, О. В.; Таранчук, В. Б.
О проблеме защиты от угадывания ответов к тестовым заданиям по математике Школьный, А. В.
О роли мониторинга системных ресурсов в образовательном процессе по дисциплинам в общесистемных областях знаний информатики Рябый, В. В.
Облачная инфраструктура вузовской среды Мустафина, А. К.; Кальпеева, Ж. Б.; Маженов, А. К.
Обучение в дистанционных системах образования: опыт тьютора Малашенкова, О. Ф.
Обучение параллельным технологиям через разработку многопоточных приложений Кондратьева, О. М.
Обучение прикладной информатике будущих специалистов по социально-коммуникационным технологиям: методические аспекты Новик, И. А.; Жилинская, Т. С.
Обучение физике на основе комплексного выполнения реального и виртуального учебного эксперимента Харазян, О. Г.
Один из подходов формализации и алгоритмизации современного процесса обучения Скудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Николаенко, В. Л.; Пачинин, В. И.
Определение комплекса информативных дерматоглифических параметров Кулинкович, В. А.
Опыт обучения педагогических работников облачным технологиям и сервисам Веб 2.0 в рамках образовательных программ повышения квалификации Гринчук, С. Н.
Организация дистанционного обучения иностранным языкам на обучающих курсах с применением модульной технологии Барановская, Т. Ю.; Кузнецов, М. В.
Организация интерактивного обучения – одно из преимуществ педагогических информационно-коммуникационных технологий Далингер, В. А.
Организация контроля знаний и навыков по учебной дисциплине «Компьютерные сети» Соболева, Т. В.; Рафеенко, Е. Д.
Организация междисциплинарных проектов студентов и опыт использования LMS Moodle в Белорусском государственном университете Сиренко, С. Н.; Галынский, В. М.
Основные уровни освоения дисциплин при заочном онлайн-обучении Курбацкий, В. Н.
Особенности и возможности реализации системы дистанционного обучения МOODLE в процессе обучения студентов основам медицинской статистики Бровка, Н. В.; Голёнова, И. А.
Особенности использования дистанционных форм обучения в учреждениях общего среднего образования Адамович, И. В.
Особенности использования школьниками возможностей информационно-коммуникационных сред Вачкова, С. Н.; Вачков, И. В.
Особенности подготовки и использования электронных ресурсов при преподавании компьютерной графики Таранчук, В. Б.; Кулинкович, В. А.
Оценка работоспособности процесса проведения онлайн олимпиады на основе многозначной логики Коваленко, И. В.; Поттосина, С. А.
Педагогические условия формирования у слушателей педагогических специальностей компетентности в области применения информационных технологий Климович, А. Ф.; Шинкаренко, В. А.
По ту сторону экрана, или об эволюции интернет-рисков Богданова, Д. А.
Подготовка участников второго этапа республиканской олимпиады по информатике среди учащихся общеобразовательных учреждений Буславский, А. А.
Приемы использования социальных сетей и мобильных приложений в гибридных образовательных медиасистемах Градюшко, А. А.
Применение дидактических возможностей информационных технологий в компонентах учебно-методического комплекса (в широком смысле) Вакульчик, В. С.; Мателёнок, А. П.
Применение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогов Пилипенко, С. Б.
Применение информационных технологий при организации учебного исследования Пирютко, О. Н.; Курилович, Р. А.
Публичные лицензии как элемент стратегии формирования открытой образовательной среды Волчек, М. В.; Иванова, Д. В.
Развитие ИКТ-компетентности педагогов: подходы и содержание Филинова, Н. А.
Роль unit-тестирования в процессе обучения программированию Дробушевич, Л. Ф.; Конах, В. В.
Роль государственных информационно-правовых ресурсов в развитии национальной информационной среды системы образования Республики Беларусь Романов, А. А.
Роль дистанционной системы Moodle в преподавании математики студентам заочной формы обучения Габдрахманова, К. Ф.
Роль и место учебника по общей физике для студентов технических специальностей в условиях информатизации высшего образования первой ступени Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Роль информационно-коммуникационных технологий в непрерывном профессиональном развитии педагогов Сакаева, А. Н.
Свободное программное обеспечение в вузе. Эффективное комплексное использование языка программирования Python и свободной системы компьютерной математики Sage в учебном и научном процессах Пирштук, Д. И.
Сетевая образовательная среда как инструмент подготовки будущих педагогов к использованию интернет-технологий Алейникова, Т. Г.; Ализарчик, Л. Л.
Сетевые технологии в образовании: проблемы и перспективы Тестов, В. А.
Система заданий по решению нелинейных уравнений и систем уравнений в специализированных математических пакетах в курсе численных методов Кремень, Е. В.; Кремень, Ю. А.; Кравчук, А. И.; Кравчук, А. С.
Современные интернет-ресурсы как средство обучения студентов лидерству и руководству Вакула, М. Н.
Современные информационно-коммуникационные средства обучения физике Елисеева, И. М.; Белая, О. Н.; Шимбалев, А. А.; Ярошенко, А. Н.; Самуленков, В. С.
Современные информационные технологии в образовании / С. В. Абламейко, В. В. Казаченок, П. А. Мандрик Абламейко, С. В.; Казаченок, В. В.; Мандрик, П. А.
Сравнительный анализ современных интерактивных средств обучения Гуляев, А. Д.; Апанасович, В. В.
Сравнительный анализ содержания информационно-образовательных ресурсов по математике в общеобразовательных учреждениях Беларуси, России и Украины Казаченок, В. В.; Мазаник, С. А.
Структура и содержание технологической модели системы дистанционного обучения в вузе Тавгень, И. А.; Оськин, А. Ф.
Супольнае выкарыстанне экрана выкладчыкам і студэнтамі ў выкладанні хіміі ва ўніверсітэце Слабiн, У. К.
Технология построения решений разреженных линейных систем с матрицей инцидентности графа в Wolfram Mathematica Пилипчук, Л. А.
Участие преподавателей и студентов в процессе информатизации образования: опыт химического факультета Савицкая, Т. А.; Кимленко, И. М.; Кумачев, Н. А.
Формирование виртуальной образовательной среды обучения лиц с особыми педагогическими потребностями Наумова, Т. А.; Вытовтова, Н. И.
Формирование информационно-коммуникационных компетенций учащихся в рамках учебного предмета «Химия» Мычко, Д. И.; Шитько, Л. И.
Формирование общепрофессиональных компетенций студентов-гуманитариев в процессе изучения информационных технологий на основе междисциплинарной интеграции Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н.; Колесников, А. В.
Формирование у старшеклассников понятия объема геометрического тела средствами ИКТ Швец, В. А.
Электронная лингвометодика в формировании у современного учителя начальных классов лингводидактической компетентности Хижняк, И. А.
Электронные пособия по химии Колевич, Т. А.; Матулис, В. Э.; Матулис, В. Э.; Варакса, И. Н.
Электронные учебные курсы для электронных продуктов в области образования Рогальский, Е. С.
Электронный учебник: как оправдать ожидания Федосеев, А. А.
Электронный учебно-методический комплекс как основа информационно-образовательной среды Шилинец, В. А.; Гуло, И. Н.
Электронный учебно-методический комплекс поддержки воспитательной деятельности педагога начальной школы Федосов, А. Ю.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры