RUS ENG

2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

IT-компетенции студента-гуманитария и обучение наглядному проектированию статических web-сайтов Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И.
Академические программы ведущих ИТ-вендоров как основа создания современной инновационной образовательной среды по информационным технологиям Мандрик, П. А.; Марков, С. В.
Анимационные компьютерные 3-D модели в изучении школьного курса стереометрии Швец, В. А.; Швец, Л. В.
Апробация модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств на I ступени общего среднего образования Сорока, О. Г.; Васильева, И. Н.
Библиотека факультета прикладной математики и информатики БГУ Мандрик, П. А.; Кастрица, О. А.
Визуализация отсечения в пространстве верхних частей параллелепипедов плоскостью Задворный, Я. Б.
Виртуальная обучающая среда современного высшего учебного заведения Али Фирас Таки Али
Влияние информационной образовательной среды на процесс внедрения электронных образовательных ресурсов вуза Роговая, Н. А.; Буйницкая, И. А.; Скомьянова, Г. А.; Романовская, Л. Н.
Гибкие методологии как метод практико-ориентированного подхода при подготовке студентов технических специальностей Деева, Н. В.
Динамизация визуальных доказательств в электронных средствах обучения Сергеев, С. И.
Изучение компьютерного моделирования в системе обучения информационным технологиям магистрантов в Белорусском государственном медицинском университете Крылов, А. Б.; Медведева, А. С.
Имитационное моделирование стохастических устройств Дубовских, М. А.
Инновационные образовательные программы Oracle для университетов Кузьмина, А. В.; Марков, С. В.
Интегрированная информационная система образовательных учреждений города Хныкин, А. В.; Красько, К. Ф.
Интегрированные учебные пособия как средства повышения качества подготовки студентов специальности «Математика. Информатика» в БГПУ Зенько, С. И.; Хайновская, О. В.
Интерактивное телевидение – образовательный ресурс нового поколения Рогальский, Е. С.
Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ЗФЭИ как среда электронного обучения Григорович, Д. Б.; Галкина, Л. А.
Информатизация математического образования в контексте дидактического проектирования образовательной среды Рогановская, Е. Н.
Информационная визуализация полного цикла проектирования и реализации учебно-методического обеспечения процесса формирования профессиональных компетенций в высшем образовании Монахов, В. М.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников Крамаренко, Т. Г.; Чечель, А. В.
Информационно-методическое обеспечение процесса сертификации педагогических кадров Республики Беларусь как пользователей информационных технологий Дзюба, И. А.; Гринчук, С. Н.
Информационно-образовательная среда на основе сетевых интерактивных технологий Казаченок, В. В.; Русаков, А. А.; Сотсков, Ю. Н.; Таранчук, В. Б.
Информационно-образовательные технологии как средство развития познавательной самостоятельности старшеклассников Марценюк, О. Н.; Яценко, С. Е.
Информационные ресурсы и инструментарий в курсе «Модели данных и СУБД» Исаченко, А. Н.
Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике Синица, А. А.
Использование Mathcad в учебном процессе студентов экономических специальностей университета Лащенко, А. П.; Кишкурно, Т. В.
Использование информационных компьютерных технологий для коррекции физических нагрузок сельских школьников на занятиях физической культурой П. В. Снежицкий, В. В. Григоревич
Использование информационных технологий в методической подготовке будущих учителей математики Лукьянова, С. М.
Использование информационных технологий при изучении математики учащимися с нарушением слуха Ализарчик, Л. Л.; Синьков, Г. Г.
Использование некоторых групповых форм обучения при организации курсового проектирования Троцкий, М. А.; Романцов, Д. Ю.
Использование ридеров в образовательном процессе Тарасенко, О. Л.
Использование свободного программного обеспечения на факультете математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Шушкевич, Г. Ч.; Куц, А. И.
Использование суперкомпьютера СКИФ в учебном процессе Буза, М. К.; Гусейнова, А. С.; Кондратьева, О. М.
К вопросу о формировании ИКТ-компетентности у школьников Новик, И. А.; Макарова, Н. П.
Контрольно-оценочная деятельность в условиях информационной образовательной среды вуза Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н.
Концепция е-обучения дисциплинам программной инженерии в Национальном университете Украины Лаврищева, К. М.; Шевченко, В. П.
Методика быстрой оценки мощности Wi-Fi-сигнала при прохождении препятствий в пределах здания Кочин, В. П.; Воротницкий, Ю. И.; Стрикелев, Д. А.
Методика поступательного перекрывающего комплексирования при обучении информатике Шабека, Л. С.; Гриневич, Е. А.
Методические особенности образовательной области «Математика» в контексте применения информационных технологий Власов, Д. А.; Качалова, Г. А.
Методологические и технологические аспекты преподавания дисциплины «Курсовое проектирование» для студентов факультета прикладной математики и информатики БГУ Кулинкович, В. А.; Пажитных, Д. В.
Модель информационно-образовательного интернет-пространства школы Ольшевский, С. С.
Научно-образовательные аспекты использования информационных ресурсов навигационных космических систем для выявления сейсмоионосферных связей Тертышников, А. В.; Тимофеев, А. И.; Яковлев, О. В.
Не пора ли электронным образовательным ресурсам стать умнее? Федосеев, А. А.
О некоторых аспектах дистанционного образования в рамках филиала Рудикова, Л. В.; Борисевич, Е. А.
О новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства Тестов, В. А.
О подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по вопросам интернет-безопасности Богданова, Д. А.
О проблеме формирования у учащихся потребности в развитии их информационной компетентности Польгун, Е. В.
О разработке заданий по математическому анализу с использованием компьютерной генерации Бровка, Н. В.
О разработке электронного учебного пособия на основе технологии HTML Авдеева, Н. И.; Погуляева, А. Г.; Хмурович, В. В.
О системном подходе к инновациям в информационной подготовке агроинженера Серебрякова, Н. Г.; Касабуцкий, А. Ф.
Об информационной поддержке учебных курсов сетевой академии Cisco при БГУ Соболева, Т. В.; Рафеенко, Е. Д.
Об опыте участия сотрудников ИТ-компаний в учебном процессе Бондаренко, С. П.
Об особенностях построения курсов практико-ориентированной магистратуры в БГЭУ Акинфина, М. А.
Об особенностях формирования информационно-образовательной среды на механико-математическом факультете БГУ Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А.
Об учебном курсе «Аудиовизуальные и информационные технологии обучения» для студентов специальности «Начальная и дошкольная педагогика» Пловдивского университета им. Паисия Хилендарского Милушева-Бойкина, Д. В.
Образование и наука – главные составляющие инновационного роста Буза, М. К.
Обучающая программа – визуализатор алгоритма направленного перебора по векторной Голгофская, С. A.; Цехан, О. Б.
Обучение информатике студентов культурологических специальностей: формы и методы формирования основ медиакультуры медиакультуры Жилинская, Т. С.
Обучение школьников программированию на языке С++ Лапо, А. И.
Опыт и проблемы использования wiki-системы при организации корпоративной работы студентов Кадан, А. М.
Организация образовательного процесса на основе интерактивных технологий WEB 2.0 Кухарчик, П. Д.; Зеленкевич, В. М.
Особенности организации обучения информационным технологиям в крупной корпорации Кузьмичева, Т. В.; Уткин, В. Е.
Оценка релевантности понятий безопасности и риска в сети интернет Яковлев, О. В.
Партнерство в системе дополнительного образования взрослых Соколова, Н. В.; Емельянова, Е. Н.
Педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов Казаченок, В. В.; Мандрик, П. А.
Повышение качества естественнонаучной подготовки будущих инженеров на основе ИКТ Мухамедшина, А. В.
Повышение квалификации по проблемам электронных образовательных технологий. Опыт ИБМТ БГУ Белый, А. А.; Маковская, Е. В.; Яскевич, С. В.
Подготовка будущих учителей к разработке диагностического инструментария на компьютерной основе Артеменок, Е. Н.
Приемы повышения качества подготовки будущих учителей информатики к осуществлению компьютерного обучения в учреждениях общего среднего образования Вабищевич, С. В.
Применение информационно-коммуникационных технологий в работе библиотек вузов Тихомиров, С. А.
Применение компьютерных технологий при изучении элементов теории графов в педагогических вузах: состояние и перспективы Юхно, О. О.
Применение разработок лаборатории вибродиагностических систем при изучении алгоритмов цифровой обработки сигналов Бранцевич, П. Ю.; Базаревский, В. Э.
Проблемы интеграции традиционных и информационных педагогических технологий при обучении иностранному языку Корчажкина, О. М.
Проектно-исследовательская работа студента как информационный образовательный ресурс базы знаний Курбацкий, В. Н.
Разработка активной обучающей среды для электронного учебника Гурин, Н. И.; Герман, О. В.; Герман, Ю. О.
Разработка и применение программных средств для обучения студентов физике компьютеров Коротаев, Н. А.; Попечиц, В. И.
Разработка электронных учебно-методических комплексов по математике для учреждений общего среднего образования Костюкович, Н. В.
Расстановка акцентов в мультимедийных лекциях для эффективного восприятия учебного материала Малаховская, В. В.; Воробьева, А. А.
Реализация триадного подхода на примере преподавания темы «Обыкновенные дифференциальные уравнения» Дегтяренко, Н. А.
Регулятивные принципы комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента Харазян, О. Г.
Роль информационных коммуникационных технологий в развитии технического творчества Гридасов, А. И.; Ташлыков, И. C.
Роль электронных образовательных ресурсов в учебном процессе на примере мультимедийного обучающего комплекса Игнатович, Д. В.; Сушко, Е. И.; Раковцы, Г. М.
Самооценка и уровень притязаний деятельности Кудрявцев, В. С.; Шапошников, А. А.; Мальцева, А. С.
Система сертификации персонала, продукции и услуг в информационной сфере «ИНФОРМИКАСЕPТ» Тихонов, А. Н.; Скуратов, А. К.
Ситуативная методика применения компьютерных средств обучения Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.
Совершенствование процесса изучения «Эконометрики» в рамках модульной системы Криштапович, Е. А.
Современные подходы к проектированию и реализации комбинированного обучения Стрюк, А. Н.
Стратегия информатизации методической системы математической подготовки бакалавров в России Власов, Д. А.; Синчуков, А. В.
Структура учебно-методического комплекса «Методы решения задач» Гнездовский, Ю. Ю.
Структура, змест i праграмная рэалiзацыя сучаснага мультымедыйнага навучальнага комплексу па астраномii для ўнiверсiтэтаў Глiнiсты, А. В.; Малышчыц, В. В.; Стэльмах, Г. Ф.; Шундалаў, М. Б.; Шупляк, В. I.
Теоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика» Пучковская, Т. О.
Технология создания личностно–ориентированных мультимедийных средств обучения Ляпин, А. И.; Михаленко, А. И.
Трансформинг преподавательской деятельности в условиях глобальной информатизации образовательного процесса Ярошевич, О. В.; Зеленовская, Н. В.
Трансформируемое мультимедийное электронное пособие Зеленкевич, В. М.; Лысак, Н. А.
Управление самостоятельной работой студента при изучении компьютерной графики с использованием дистанционного обучения в вузе второго уровня аккредитации Маламан, А. Ф.
Учебно-методический комплекс в системе управляемой самостоятельной работы студентов, вопросы создания электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), пути их решения, внедрение ЭУМК в учебный процесс Марзан, С. А.; Сендер, А. Н.; Сендер, Н. Н.
Учебный курс «Транспортные задачи логистики. Реализация в SAP ERP» Кравец, О. А.; Марков, С. В.
Формирование межпредметных связей при выполнении студенческого курсового проекта Гундина, М. А.; Шлык, В. А.
Формирование познавательной активности учеников на уроках геометрии с помощью дистанционных технологий Колчук, Т. В.
Шаблоны ЭОР в интерактивном моделировании Кондратов, Н. С.; Мамонтов, Д. И.
Экспериментальное исследование модели обучения с использованием персональных компьютеров (вторая ступень общего среднего образования) Круглик, Т. М.
Электронные средства обучения по учебному предмету «География» для учреждений общего среднего образования Шкель, Л. В.
Электронные учебно-методические комплексы по химии для системы общего среднего образования: педагогический и профориентационный аспекты Бельницкая, Е. А.
Электронный учебно-методический комплекс по физике Аксенов, В. В.; Дорошевич, И. Л.; Квасов, Н. Т.; Мурзов, В. И.; Савилова, Ю. И.
ЭУП как средство дифференцированного подхода в процессе обучения математике в средней школе Пирютко, О. Н.; Терешко, О. А.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры