Академические программы ведущих ИT-вендоров как основа создания инновационных учебных курсов для формирования у студентов кроссплатформенных ИТ-компетенций | Марков, С. В.; Малюгин, В. И.; Сиренко, С. Н. |
Анализ преимуществ использования комплекса виртуальных программных приложений в образовательном процессе | Эттель, В. А.; Лихачев, В. В. |
База знаний и набор вычислительных алгоритмов WolframAlpha при обучении студентов бакалавриата количественным методам | Власов, Д. А.; Синчуков, А. В. |
Виртуальный консультационный центр БГУ – Wolfram Research. Планы, текущие итоги | Журавков, М. А.; Таранчук, В. Б. |
Виртуальный методический кабинет учителя информатики | Фаенко, А. В. |
Внедрение современных электронных средств в практику обучения физике | Зеленкевич, В. М.; Елисеева, И. М. |
Дистационная олимпиада как вариант реализации дистанционного обучения | Власовец, Е. Н. |
Из опыта применения информационных технологий в курсе «Теория вероятностей и математическая статистика» | Фомина, Т. П. |
Интеграционные процессы в современном образовании | Буза, М. К. |
Интерактивное обучение математике старшеклассников в условиях виртуальной образовательной среды | Федосеев, С. Э.; Забранский, В. Я. |
Информатизация вузовской среды как одно из условий повышения качества образования | Албегова, И. Ф.; Шаматонова, Г. Л.; Албегов, Ф. Г. |
Информатизация учебного процесса при подготовке будущего учителя информатики в педагогическом вузе | Круглик, Т. М.; Нарейко, Н. Н.; Шербаф, А. И. |
Информатика в российской школе: современное состояние и направления развития | Босова, Л. Л. |
Информационная образовательная среда учебного заведения | Шахина, И. Ю. |
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент совершенствования методической компетентности преподавателя | Ярошевич, О. В.; Зеленовская, Н. В. |
Информационно-образовательная среда вуза на основе облачных сервисов | Оськин, А. Ф.; Оськин, Д. А. |
Информационно-образовательная среда как условие обеспечения качества повышения квалификации педагогов | Бектыбаева, Г. Ш. |
Информационно-образовательная среда педагогического университета нового типа | Жук, А. И. |
Информационно-образовательная среда региона как средство поддержки одаренных детей | Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И. |
Информационные системы и методология обеспечения учебно-образовательной среды по курсу «Физика компьютеров» | Коротаев, Н. А.; Горячкин, В. В.; Попечиц, В. И. |
Информационные технологии в организационно-методической работе руководителя педагогической практики студентов вуза | Глухарева С. Л. |
Информационные технологии в сопровождении профессионального развития педагогических кадров Республики Беларусь | Монастырный, А. П.; Дзюба, И. А. |
Информационные технологии как средство активизации интереса к изучению физики в кружках технического творчества | Гридасов, А. И. |
Использование ИКТ в организации деятельности учащихся при подготовке к конкурсам исследовательских работ | Журова, Т. И.; Королик, С. И.; Михалкович, О. М.; Ташлыков, И. С. |
Использование информатики и основ аэрокосмических технологий при преподавании курса «Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций. Радиационная безопасность» | Саечников, В. А.; Котов, Д. С.; Ермакович, В. Р.; Верхотурова, Е. В.; Котов, С. Г. |
Использование информационно-образовательных ресурсов на внеклассных занятиях по математике в 7–9 классах | Бровка, Н. В.; Прохоров, Д. И. |
Использование на лабораторных занятиях виртуальной среды для симуляции поведения мобильных роботов | Войтешенко, И. C. |
Использование облачных технологий в процессе обучения экономистов-бухгалтеров | Аверина, И. Н. |
Использование учебного программного средства Booster Subject Play при выполнении лабораторных работ по физике | Горбачук, В. А.; Хуснутдинов, А. В. |
Использование электронных учебных заданий для формирования учебных умений при обучении студентов технологии объектно-ориентированного программирования | Кутыш, А. З. |
К вопросу взаимосвязи содержания учебных дисциплин и компетенций преподавателя информатики, формируемых у студентов учреждения высшего образования | Зенько, С. И. |
К вопросу использования языка Python при изучении математических дисциплин студентами ИТ-специальностей | Кадан, А. М. |
Компьютерное моделирование физических процессов в курсе математики как средство формирования физико-математической культуры студентов | Кирюшин, И. В. |
Компьютерные и информационные технологии комплексного решения прикладных задач многомерного статистического анализа данных | Малюгин, В. И.; Гринь, Н. В. |
Курс повышения квалификации в области дистанционного обучения как ресурс развития кадрового потенциала вузов | Меланина, Т. В. |
Международное сотрудничество университетов в области инновационного ИТ-обучения | Мандрик, П. А.; Марков, С. В.; Кравец, О. А.; Кузьмина, А. В. |
Методика преподавания курса «Компьютерное моделирование с использованием графических процессоров» | Белько, В. И. |
Методические аспекты использования инфографики в электронных образовательных ресурсах нового поколения | Яскевич, С. В.; Маковская, Е. В.; Белый, А. А.; Апанасович, В. В. |
Методические аспекты научно обоснованного использования информационных технологий в процессе обучения математике студентов технических специальностей | Вакульчик, В. С.; Капусто, А. В. |
Методические приемы использования веб-сайта «мультимедийные технологии в музыкальном образовании» в высшем музыкально-педагогическом образовании | Гаврилова, Л. Г. |
Механизм управления компетенциями в информационно-образовательной среде университета | Галкина, Л. А.; Григорович, Д. Б. |
Мультимедийный учебный комплекс по атомной физике | Граков, В. Е.; Сокольский, А. А.; Стельмах, Г. Ф.; Шундалов, М. Б. |
О некоторых вопросах преподавания дисциплин на английском языке студентам ИТ-специальностей | Деева, Н. В.; Карканица, А. В. |
О новой специальности 1-31 81 09 «Алгоритмы и системы обработки больших объемов информации» второй ступени высшего образования (магистратуры с углубленной подготовкой специалистов) факультета прикладной математики и информатики БГУ | Котов, В. М.; Мандрик, П. А.; Соболевская, Е. П.; Толстиков, А. А. |
О подготовке специалистов в области информационных технологий | Рудикова, Л. В.; Жавнерко, Е. В.; Скращук, В. С. |
О примере интеграции методов математического программирования прикладной статистики и теории принятия решений | Герман, О. В.; Таранчук, В. Б. |
О проблеме защиты от угадывания ответов к тестовым заданиям по математике | Школьный, А. В. |
О роли мониторинга системных ресурсов в образовательном процессе по дисциплинам в общесистемных областях знаний информатики | Рябый, В. В. |
Облачная инфраструктура вузовской среды | Мустафина, А. К.; Кальпеева, Ж. Б.; Маженов, А. К. |
Обучение в дистанционных системах образования: опыт тьютора | Малашенкова, О. Ф. |
Обучение параллельным технологиям через разработку многопоточных приложений | Кондратьева, О. М. |
Обучение прикладной информатике будущих специалистов по социально-коммуникационным технологиям: методические аспекты | Новик, И. А.; Жилинская, Т. С. |
Обучение физике на основе комплексного выполнения реального и виртуального учебного эксперимента | Харазян, О. Г. |
Один из подходов формализации и алгоритмизации современного процесса обучения | Скудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Николаенко, В. Л.; Пачинин, В. И. |
Определение комплекса информативных дерматоглифических параметров | Кулинкович, В. А. |
Опыт обучения педагогических работников облачным технологиям и сервисам Веб 2.0 в рамках образовательных программ повышения квалификации | Гринчук, С. Н. |
Организация дистанционного обучения иностранным языкам на обучающих курсах с применением модульной технологии | Барановская, Т. Ю.; Кузнецов, М. В. |
Организация интерактивного обучения – одно из преимуществ педагогических информационно-коммуникационных технологий | Далингер, В. А. |
Организация контроля знаний и навыков по учебной дисциплине «Компьютерные сети» | Соболева, Т. В.; Рафеенко, Е. Д. |
Организация междисциплинарных проектов студентов и опыт использования LMS Moodle в Белорусском государственном университете | Сиренко, С. Н.; Галынский, В. М. |
Основные уровни освоения дисциплин при заочном онлайн-обучении | Курбацкий, В. Н. |
Особенности и возможности реализации системы дистанционного обучения МOODLE в процессе обучения студентов основам медицинской статистики | Бровка, Н. В.; Голёнова, И. А. |
Особенности использования дистанционных форм обучения в учреждениях общего среднего образования | Адамович, И. В. |
Особенности использования школьниками возможностей информационно-коммуникационных сред | Вачкова, С. Н.; Вачков, И. В. |
Особенности подготовки и использования электронных ресурсов при преподавании компьютерной графики | Таранчук, В. Б.; Кулинкович, В. А. |
Оценка работоспособности процесса проведения онлайн олимпиады на основе многозначной логики | Коваленко, И. В.; Поттосина, С. А. |
Педагогические условия формирования у слушателей педагогических специальностей компетентности в области применения информационных технологий | Климович, А. Ф.; Шинкаренко, В. А. |
По ту сторону экрана, или об эволюции интернет-рисков | Богданова, Д. А. |
Подготовка участников второго этапа республиканской олимпиады по информатике среди учащихся общеобразовательных учреждений | Буславский, А. А. |
Приемы использования социальных сетей и мобильных приложений в гибридных образовательных медиасистемах | Градюшко, А. А. |
Применение дидактических возможностей информационных технологий в компонентах учебно-методического комплекса (в широком смысле) | Вакульчик, В. С.; Мателёнок, А. П. |
Применение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогов | Пилипенко, С. Б. |
Применение информационных технологий при организации учебного исследования | Пирютко, О. Н.; Курилович, Р. А. |
Публичные лицензии как элемент стратегии формирования открытой образовательной среды | Волчек, М. В.; Иванова, Д. В. |
Развитие ИКТ-компетентности педагогов: подходы и содержание | Филинова, Н. А. |
Роль unit-тестирования в процессе обучения программированию | Дробушевич, Л. Ф.; Конах, В. В. |
Роль государственных информационно-правовых ресурсов в развитии национальной информационной среды системы образования Республики Беларусь | Романов, А. А. |
Роль дистанционной системы Moodle в преподавании математики студентам заочной формы обучения | Габдрахманова, К. Ф. |
Роль и место учебника по общей физике для студентов технических специальностей в условиях информатизации высшего образования первой ступени | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. |
Роль информационно-коммуникационных технологий в непрерывном профессиональном развитии педагогов | Сакаева, А. Н. |
Свободное программное обеспечение в вузе. Эффективное комплексное использование языка программирования Python и свободной системы компьютерной математики Sage в учебном и научном процессах | Пирштук, Д. И. |
Сетевая образовательная среда как инструмент подготовки будущих педагогов к использованию интернет-технологий | Алейникова, Т. Г.; Ализарчик, Л. Л. |
Сетевые технологии в образовании: проблемы и перспективы | Тестов, В. А. |
Система заданий по решению нелинейных уравнений и систем уравнений в специализированных математических пакетах в курсе численных методов | Кремень, Е. В.; Кремень, Ю. А.; Кравчук, А. И.; Кравчук, А. С. |
Современные интернет-ресурсы как средство обучения студентов лидерству и руководству | Вакула, М. Н. |
Современные информационно-коммуникационные средства обучения физике | Елисеева, И. М.; Белая, О. Н.; Шимбалев, А. А.; Ярошенко, А. Н.; Самуленков, В. С. |
Современные информационные технологии в образовании / С. В. Абламейко, В. В. Казаченок, П. А. Мандрик | Абламейко, С. В.; Казаченок, В. В.; Мандрик, П. А. |
Сравнительный анализ современных интерактивных средств обучения | Гуляев, А. Д.; Апанасович, В. В. |
Сравнительный анализ содержания информационно-образовательных ресурсов по математике в общеобразовательных учреждениях Беларуси, России и Украины | Казаченок, В. В.; Мазаник, С. А. |
Структура и содержание технологической модели системы дистанционного обучения в вузе | Тавгень, И. А.; Оськин, А. Ф. |
Супольнае выкарыстанне экрана выкладчыкам і студэнтамі ў выкладанні хіміі ва ўніверсітэце | Слабiн, У. К. |
Технология построения решений разреженных линейных систем с матрицей инцидентности графа в Wolfram Mathematica | Пилипчук, Л. А. |
Участие преподавателей и студентов в процессе информатизации образования: опыт химического факультета | Савицкая, Т. А.; Кимленко, И. М.; Кумачев, Н. А. |
Формирование виртуальной образовательной среды обучения лиц с особыми педагогическими потребностями | Наумова, Т. А.; Вытовтова, Н. И. |
Формирование информационно-коммуникационных компетенций учащихся в рамках учебного предмета «Химия» | Мычко, Д. И.; Шитько, Л. И. |
Формирование общепрофессиональных компетенций студентов-гуманитариев в процессе изучения информационных технологий на основе междисциплинарной интеграции | Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н.; Колесников, А. В. |
Формирование у старшеклассников понятия объема геометрического тела средствами ИКТ | Швец, В. А. |
Электронная лингвометодика в формировании у современного учителя начальных классов лингводидактической компетентности | Хижняк, И. А. |
Электронные пособия по химии | Колевич, Т. А.; Матулис, В. Э.; Матулис, В. Э.; Варакса, И. Н. |
Электронные учебные курсы для электронных продуктов в области образования | Рогальский, Е. С. |