2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) CSISTe' 2020 Эмпирическое исследование сформированности мотивации и STEM-навыков студентов на основе интеграции образовательной робототехники в учебный план | Ваныкинa, Г. В.; Сундукова, Т. О. | Playbour и prosumer – что отражают эти новые термины в цифровой экономике? | Богданова, Д. А. | О подходах к формированию цифровых навыков обучающихся на уровне общего образования | Босова, Л. Л. | О проблемах обучения программированию дистанционно | Безверхий, А. А.; Конах, В. В. | Об использовании визуализации при обучении учащихся основам алгоритмизации и программирования | Бровка, Н. В.; Францкевич, А. А. | Качественные знания через иерархическую систему обучения | Буза, М. К. | Детектирование теней на спутниковых изображениях на основе обучения в цветовой схеме HSV | Станчик, Г. А.; Недзьведь, А. М. | Об опыте организации дистанционного обучения учителей по теме «Подготовка учащихся к ЦТ по математике» | Барвенов, С. А. | Методика использования электронных таблиц MS Excel для решения логистических задач | Сапун, О. Л.; Кондровская, М. М. | Компетенции современного учителя в контексте трендов цифровизации образования | Пучковская, Т. О. | Особенности подготовки учителей информатики средней школы для преподавания языка Python | Шолтанюк, С. В.; Буславский, А. А. | Теоретические положения внедрения онлайн обучения | Прохоров, Д. И. | Повышение эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе диагностики цифрового следа | Пунчик, В. Н.; Артемёнок, Е. Н.; Пунчик, З. В. | Нейрообразование: традиции и современные подходы | Баранова, А. С. | Технологии использования образовательного портала Гродненского государственного университета имени Янки Купалы для реализации проектного метода и практико-ориентированного подхода в преподавании | Просвирнина, И. Б. | Два подхода к реализации открытого образования в системе образования РФ | Лобачев, С. Л. | Опыт использования виртуальной среды обучения Moodle в преподавании некоторых микробиологических курсов | Лысак, В. В.; Расолько, Г. А. | Из опыта участия в проекте Coursera for Campus при организации самостоятельной работы студентов | Кадан, А. М. | К вопросу использования анимационных рисунков при обучении алгебре способом наглядного моделирования | Ненартович, М. В. | Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики» | Казаченок, В. В. | Визуализация решений задач для уравнений математической физики | Козловская, И. С.; Ковнацкая, О. А. | Автоматизированная проверка лабораторных работ по программированию | Ильин, А. В. | Разработка интегрированных уроков по математике и информатике для учащихся профильных 10-11 классов | Бадак, Б. А.; Долгополова, О. Б. | Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.] | - |
|