RUS ENG

2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов ST 2012

Трансформинг преподавательской деятельности в условиях глобальной информатизации образовательного процесса Ярошевич, О. В.; Зеленовская, Н. В.
Оценка релевантности понятий безопасности и риска в сети интернет Яковлев, О. В.
Применение компьютерных технологий при изучении элементов теории графов в педагогических вузах: состояние и перспективы Юхно, О. О.
Использование свободного программного обеспечения на факультете математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Шушкевич, Г. Ч.; Куц, А. И.
Электронные средства обучения по учебному предмету «География» для учреждений общего среднего образования Шкель, Л. В.
Анимационные компьютерные 3-D модели в изучении школьного курса стереометрии Швец, В. А.; Швец, Л. В.
Методика поступательного перекрывающего комплексирования при обучении информатике Шабека, Л. С.; Гриневич, Е. А.
Интегрированная информационная система образовательных учреждений города Хныкин, А. В.; Красько, К. Ф.
Регулятивные принципы комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента Харазян, О. Г.
Не пора ли электронным образовательным ресурсам стать умнее? Федосеев, А. А.
Использование некоторых групповых форм обучения при организации курсового проектирования Троцкий, М. А.; Романцов, Д. Ю.
Система сертификации персонала, продукции и услуг в информационной сфере «ИНФОРМИКАСЕPТ» Тихонов, А. Н.; Скуратов, А. К.
Применение информационно-коммуникационных технологий в работе библиотек вузов Тихомиров, С. А.
О новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства Тестов, В. А.
Научно-образовательные аспекты использования информационных ресурсов навигационных космических систем для выявления сейсмоионосферных связей Тертышников, А. В.; Тимофеев, А. И.; Яковлев, О. В.
Современные подходы к проектированию и реализации комбинированного обучения Стрюк, А. Н.
Использование ридеров в образовательном процессе Тарасенко, О. Л.
Апробация модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств на I ступени общего среднего образования Сорока, О. Г.; Васильева, И. Н.
Партнерство в системе дополнительного образования взрослых Соколова, Н. В.; Емельянова, Е. Н.
Об информационной поддержке учебных курсов сетевой академии Cisco при БГУ Соболева, Т. В.; Рафеенко, Е. Д.
Использование информационных компьютерных технологий для коррекции физических нагрузок сельских школьников на занятиях физической культурой Григоревич, В. В.
Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике Синица, А. А.
О системном подходе к инновациям в информационной подготовке агроинженера Серебрякова, Н. Г.; Касабуцкий, А. Ф.
Динамизация визуальных доказательств в электронных средствах обучения Сергеев, С. И.
О некоторых аспектах дистанционного образования в рамках филиала Рудикова, Л. В.; Борисевич, Е. А.
Влияние информационной образовательной среды на процесс внедрения электронных образовательных ресурсов вуза Роговая, Н. А.; Буйницкая, И. А.; Скомьянова, Г. А.; Романовская, Л. Н.
Ситуативная методика применения компьютерных средств обучения Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.
Информатизация математического образования в контексте дидактического проектирования образовательной среды Рогановская, Е. Н.
Интерактивное телевидение – образовательный ресурс нового поколения Рогальский, Е. С.
Теоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика» Пучковская, Т. О.
О проблеме формирования у учащихся потребности в развитии их информационной компетентности Польгун, Е. В.
ЭУП как средство дифференцированного подхода в процессе обучения математике в средней школе Пирютко, О. Н.; Терешко, О. А.
Модель информационно-образовательного интернет-пространства школы Ольшевский, С. С.
К вопросу о формировании ИКТ-компетентности у школьников Новик, И. А.; Макарова, Н. П.
Повышение качества естественнонаучной подготовки будущих инженеров на основе ИКТ Мухамедшина, А. В.
Об учебном курсе «Аудиовизуальные и информационные технологии обучения» для студентов специальности «Начальная и дошкольная педагогика» Пловдивского университета им. Паисия Хилендарского Милушева-Бойкина, Д. В.
Информационная визуализация полного цикла проектирования и реализации учебно-методического обеспечения процесса формирования профессиональных компетенций в высшем образовании Монахов, В. М.
Об особенностях формирования информационно-образовательной среды на механико-математическом факультете БГУ Медведев, Д. Г.; Медведева, И. А.
Информационно-образовательные технологии как средство развития познавательной самостоятельности старшеклассников Марценюк, О. Н.; Яценко, С. Е.
Учебно-методический комплекс в системе управляемой самостоятельной работы студентов, вопросы создания электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), пути их решения, внедрение ЭУМК в учебный процесс Марзан, С. А.; Сендер, А. Н.; Сендер, Н. Н.
Академические программы ведущих ИТ-вендоров как основа создания современной инновационной образовательной среды по информационным технологиям Мандрик, П. А.; Марков, С. В.
Библиотека факультета прикладной математики и информатики БГУ Мандрик, П. А.; Кастрица, О. А.
Расстановка акцентов в мультимедийных лекциях для эффективного восприятия учебного материала Малаховская, В. В.; Воробьева, А. А.
Управление самостоятельной работой студента при изучении компьютерной графики с использованием дистанционного обучения в вузе второго уровня аккредитации Маламан, А. Ф.
Технология создания личностно–ориентированных мультимедийных средств обучения Ляпин, А. И.; Михаленко, А. И.
Использование информационных технологий в методической подготовке будущих учителей математики Лукьянова, С. М.
Использование Mathcad в учебном процессе студентов экономических специальностей университета Лащенко, А. П.; Кишкурно, Т. В.
Обучение школьников программированию на языке С++ Лапо, А. И.
Концепция е-обучения дисциплинам программной инженерии в Национальном университете Украины Лаврищева, К. М.; Шевченко, В. П.
Организация образовательного процесса на основе интерактивных технологий WEB 2.0 Кухарчик, П. Д.; Зеленкевич, В. М.
Проектно-исследовательская работа студента как информационный образовательный ресурс базы знаний Курбацкий, В. Н.
Методологические и технологические аспекты преподавания дисциплины «Курсовое проектирование» для студентов факультета прикладной математики и информатики БГУ Кулинкович, В. А.; Пажитных, Д. В.
Особенности организации обучения информационным технологиям в крупной корпорации Кузьмичева, Т. В.; Уткин, В. Е.
Инновационные образовательные программы Oracle для университетов Кузьмина, А. В.; Марков, С. В.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников Крамаренко, Т. Г.; Чечель, А. В.
Самооценка и уровень притязаний деятельности Кудрявцев, В. С.; Шапошников, А. А.; Мальцева, А. С.
Изучение компьютерного моделирования в системе обучения информационным технологиям магистрантов в Белорусском государственном медицинском университете Крылов, А. Б.; Медведева, А. С.
Экспериментальное исследование модели обучения с использованием персональных компьютеров (вторая ступень общего среднего образования) Круглик, Т. М.
Совершенствование процесса изучения «Эконометрики» в рамках модульной системы Криштапович, Е. А.
Учебный курс «Транспортные задачи логистики. Реализация в SAP ERP» Кравец, О. А.; Марков, С. В.
Методика быстрой оценки мощности Wi-Fi-сигнала при прохождении препятствий в пределах здания Кочин, В. П.; Воротницкий, Ю. И.; Стрикелев, Д. А.
Разработка электронных учебно-методических комплексов по математике для учреждений общего среднего образования Костюкович, Н. В.
Проблемы интеграции традиционных и информационных педагогических технологий при обучении иностранному языку Корчажкина, О. М.
Разработка и применение программных средств для обучения студентов физике компьютеров Коротаев, Н. А.; Попечиц, В. И.
Шаблоны ЭОР в интерактивном моделировании Кондратов, Н. С.; Мамонтов, Д. И.
Формирование познавательной активности учеников на уроках геометрии с помощью дистанционных технологий Колчук, Т. В.
IT-компетенции студента-гуманитария и обучение наглядному проектированию статических web-сайтов Карпов, Д. С.; Смирнов, Е. И.
Информационно-образовательная среда на основе сетевых интерактивных технологий Казаченок, В. В.; Русаков, А. А.; Сотсков, Ю. Н.; Таранчук, В. Б.
Педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов Казаченок, В. В.; Мандрик, П. А.
Опыт и проблемы использования wiki-системы при организации корпоративной работы студентов Кадан, А. М.
Информационные ресурсы и инструментарий в курсе «Модели данных и СУБД» Исаченко, А. Н.
Роль электронных образовательных ресурсов в учебном процессе на примере мультимедийного обучающего комплекса Игнатович, Д. В.; Сушко, Е. И.; Раковцы, Г. М.
Интегрированные учебные пособия как средства повышения качества подготовки студентов специальности «Математика. Информатика» в БГПУ Зенько, С. И.; Хайновская, О. В.
Трансформируемое мультимедийное электронное пособие Зеленкевич, В. М.; Лысак, Н. А.
Визуализация отсечения в пространстве верхних частей параллелепипедов плоскостью Задворный, Я. Б.
Контрольно-оценочная деятельность в условиях информационной образовательной среды вуза Жук, О. Л.; Сиренко, С. Н.
Обучение информатике студентов культурологических специальностей: формы и методы формирования основ медиакультуры медиакультуры Жилинская, Т. С.
Имитационное моделирование стохастических устройств Дубовских, М. А.
Информационно-методическое обеспечение процесса сертификации педагогических кадров Республики Беларусь как пользователей информационных технологий Дзюба, И. А.; Гринчук, С. Н.
Гибкие методологии как метод практико-ориентированного подхода при подготовке студентов технических специальностей Деева, Н. В.
Реализация триадного подхода на примере преподавания темы «Обыкновенные дифференциальные уравнения» Дегтяренко, Н. А.
Разработка активной обучающей среды для электронного учебника Гурин, Н. И.; Герман, О. В.; Герман, Ю. О.
Формирование межпредметных связей при выполнении студенческого курсового проекта Гундина, М. А.; Шлык, В. А.
Роль информационных коммуникационных технологий в развитии технического творчества Гридасов, А. И.; Ташлыков, И. C.
Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ЗФЭИ как среда электронного обучения Григорович, Д. Б.; Галкина, Л. А.
Обучающая программа – визуализатор алгоритма направленного перебора по векторной Голгофская, С. A.; Цехан, О. Б.
Структура учебно-методического комплекса «Методы решения задач» Гнездовский, Ю. Ю.
Структура, змест i праграмная рэалiзацыя сучаснага мультымедыйнага навучальнага комплексу па астраномii для ўнiверсiтэтаў Глiнiсты, А. В.; Малышчыц, В. В.; Стэльмах, Г. Ф.; Шундалаў, М. Б.; Шупляк, В. I.
Стратегия информатизации методической системы математической подготовки бакалавров в России Власов, Д. А.; Синчуков, А. В.
Методические особенности образовательной области «Математика» в контексте применения информационных технологий Власов, Д. А.; Качалова, Г. А.
Приемы повышения качества подготовки будущих учителей информатики к осуществлению компьютерного обучения в учреждениях общего среднего образования Вабищевич, С. В.
Использование суперкомпьютера СКИФ в учебном процессе Буза, М. К.; Гусейнова, А. С.; Кондратьева, О. М.
Образование и наука – главные составляющие инновационного роста Буза, М. К.
О разработке заданий по математическому анализу с использованием компьютерной генерации Бровка, Н. В.
Применение разработок лаборатории вибродиагностических систем при изучении алгоритмов цифровой обработки сигналов Бранцевич, П. Ю.; Базаревский, В. Э.
Об опыте участия сотрудников ИТ-компаний в учебном процессе Бондаренко, С. П.
О подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по вопросам интернет-безопасности Богданова, Д. А.
Электронные учебно-методические комплексы по химии для системы общего среднего образования: педагогический и профориентационный аспекты Бельницкая, Е. А.
Повышение квалификации по проблемам электронных образовательных технологий. Опыт ИБМТ БГУ Белый, А. А.; Маковская, Е. В.; Яскевич, С. В.
Подготовка будущих учителей к разработке диагностического инструментария на компьютерной основе Артеменок, Е. Н.
Использование информационных технологий при изучении математики учащимися с нарушением слуха Ализарчик, Л. Л.; Синьков, Г. Г.
Виртуальная обучающая среда современного высшего учебного заведения Али Фирас Таки Али
Электронный учебно-методический комплекс по физике Аксенов, В. В.; Дорошевич, И. Л.; Квасов, Н. Т.; Мурзов, В. И.; Савилова, Ю. И.
Об особенностях построения курсов практико-ориентированной магистратуры в БГЭУ Акинфина, М. А.
О разработке электронного учебного пособия на основе технологии HTML Авдеева, Н. И.; Погуляева, А. Г.; Хмурович, В. В.
Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры