RUS ENG

Реестр рисков и возможностей

№ п.п.

Наименование риска / возможности

Вероятность возникновения риска / возможности

Тяжесть последствий риска / позитивный эффект возможности

Уровень риска / уровень возможности, баллы

Критерий допустимости риска / возможности

Владелец риска / возможности

Результаты переоценки риска / возможности

Подготовка специалистов на первой ступени высшего образования

Риски процесса

1

Существенное снижение уровня  компетенций обучающихся

3 умеренный

4 существенный

12

приемлемый

Первый проректор

-

Возможности процесса

2

Повышение квалификационного уровня научно-педагогического коллектива,  обладающего  достаточным потенциалом и способностью  решать  задачи  качественной  подготовки специалистов

4 существенный

3 умеренный

12

приемлемый

Первый проректор

-

 

Подготовка магистров  на второй ступени высшего образования

Риски процесса

3

Снижение  общей численности  обучающихся  в  магистратуре

2 низкий

4 существенный

8

незначительный

Проректор по учебной работе и образовательным инновациям

-

Возможности процесса

4

Улучшение  показателей абсолютной и качественной  успеваемости  по  результатам  итоговой аттестации

3 умеренный

4 существенный

12

приемлемый

Проректор по учебной работе и образовательным инновациям

-

 

Проектирование образовательных программ и планирование образовательных процессов

 

Риски процесса

 

 

 

 

 

-

 

5

Не  соблюдение сроков  утверждения  учебно-программной  документации  образовательных программ

3 умеренный

 

4 существенный

12

приемлемый

Проректор по учебной работе и образовательным инновациям

-

 

Возможности процесса

 

 

 

 

 

-

 

6

Налаженная  система управления процессом  проектирования  и  разработки учебно-программной  документации

3 умеренный

4 существенный

12

приемлемый

Проректор по учебной работе и образовательным инновациям

-

 

Подготовка научных работников высшей квалификации

 

Риски процесса

 

 

 

 

 

-

 

7

Низкая защита диссертационных  работ  в  период  обучения  и  в  течение 3-х лет после окончания обучения

2 низкий

4 существенный

8

незначительный

Проректор по научной работе

-

 

Возможности процесса

 

 

 

 

 

-

 

8

Выделение  грантов Министерства  образования,  Белорусского  фонда фундаментальных исследований,  стипендий  Президента Республики  Беларусь,  заключение тем  научных  исследовательских работ  на  хоздоговорной  и  госбюджетной основе

3 умеренный

4 существенный

12

 приемлемый

Проректор по научной работе

-

 

Удовлетворенность  потребителей

 

Риски процесса

 

 

 

 

 

-

 

9

Низкая удовлетворённость потребителей

3 умеренный

4 приемлемый

12

приемлемый

Декан

-

 

Возможности процесса

 

 

 

 

 

-

 

10

Осуществление постоянной связи с потребителями путем проведения анализа их удовлетворенности для эффективного реагирования на изменяющиеся условия рынка образовательных услуг

3 умеренный

4 приемлемый

12

приемлемый

Декан

-

 

                   

 

Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры