RUS ENG

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Перечень основных учебных дисциплин:

Название специальности (направления специальности, специализации), по которой кафедра осуществляет выпуск:

  • Специальность  1-31 03 03 «Прикладная математика» (квалификация - "математик-программист")
  • Специальность  1-98 01 01 «Компьютерная безопасность» (квалификация - "математик, cпециалист по защите информации")
  • Специальность  1 - 31 03 07 «Прикладная информатика» (квалификация – "информатик, специалист по разработке программного обеспечения")

Специализация:

  • Математическое и программное обеспечение вычислительных машин и систем
  • Защищенные информационные системы
  • Программное обеспечение встроенных систем

Перечень направлений курсовых и дипломных работ:

  • Технологии программирования
  • Компьютерная безопасность
  • Прикладная информатика

Темы курсовых работ 3 курс

  1. Использование нейронных сетей для распознавания символа на картинке
  2. Разработка игрового приложения с искусственным интеллектом на движке Unity3D
  3. Разработка системы управления индивидуальной траекторией обучения студентов
  4. Автоматизация процесса учета внутренних расходов компании с использованием платформы Salesforte
  5. Реализация рекомендательной системы на основе машинного обучения
  6. Aлгоритмы выделения контуров на цифровых изображениях
  7. Разработка рейтинговой системы для усовершенствования университетской системы образования
  8. Разработка мобильного приложения для получения данных о погоде для платформы Android
  9. Разработка мессенджера с использованием микросервисной архитектуры
  10. Разработка мессенджера на платформе android
  11. Разработка безопасного игрового ПО
  12. Визуальная аналитика для выявления групп сетевых мошенников
  13. Визуальная аналитика динамики майнинговых пулов криптовалют
  14. Защита информации в информационных системах
  15. Использование сервиса Microsoft Azure для аутентификации и авторизации в ASP.NET
  16. Аутентификация и авторизация в Web Api ASP.NET Core
  17. Разработка мобильного приложения, иллюстрирующего протокол ментального покера
  18. Атаки на криптографические протоколы
  19. Разработка защищенного web-приложения
  20. Защита программных средств от несанкционированного использования
  21. Анализ и прогнозирование фондового рынка акций на основе больших данных
  22. Реализация параллельного программирования в приложении для ОС Android
  23. Разработка приложения на языке Java на основе микросервисной архитектуры
  24. Реализация  серверного приложения на языке Go
  25. Реализация IoT- приложения с использованием Google IoT Core
  26. Интеграция модели машинного обучения в серверную часть .NET Core на примере предсказателя жанров
  27. Система распознавания рукописного текста на основе нейронных сетей
  28. Сервисы Google Firebase для разработки мобильных приложений Разработка прикладного решения для взаимодействия администратора и клиента в фитнес-индустрии
  29. Разработка мобильного приложения для личной электронной библиотеки
  30. Методы безопасности в виртуальных локальных сетях
  31. Разработка кроссплатформенного приложения для оптимизации бизнес-процессов с использованием инструментов облачной CRM системы Salesforce
  32. Разработка игрового псевдо 3D-приложения с помощью технологии Ray casting
  33. Анализ симметричных шифров с использованием Python
  34. Разработка протокола Диффи-Хеллмана
  35. Методы и средства защиты информации в компьютерных сетях
  36. Методы внедрения водяного знака в аудиосигнал
  37. Экономические аспекты разработки программного обеспечения
  38. Анализ и применение концепций параллельного программирования в приложениях на C++
  39. Проектирование веб-приложения на основе Flask и Python
  40. Проектирование мобильного приложения для анализа изображений с использованием машинного обучения
  41. Проектирование мобильных  приложений с применением алгоритмов машинного обучения для ОС Android
  42. Обеспечение безопасности в компьютерных сетях
  43. Анализ особенностей методов цифровой стеганографии
  44. Проектирование мобильного приложения по подбору музыки с использованием алгоритмов машинного обучения
  45. Проектирование многопоточных мобильных приложений для ОС Android

Темы дипломных работ 4 курс

  1. Разработка и анализ методов оценки времени работы алгоритмов с учетом современных процессоров
  2. Создание математической модели плавающего трехмерного объекта для использования в видеоиграх
  3. Разработка системы распознавания образов с применением моделей машинного обучения
  4. Разработка онлайн-сервиса совместного использования транспортного средства
  5. Распознавание эмоций человека по фотопортрету
  6. Анализ применения  технологии блокчейн в медицинской практике
  7. Разработка системы автоматизации аттестации студентов
  8. Разработка масштабируемой высоконагруженной системы хранения и обработки видеоданных
  9. Разработка мобильного приложения для проверки уровня знаний при обучении в автошколе
  10. Разработка программного приложения для обеспечения быстрого контакта в современных средах электронного общения
  11. Методы и программные средства обработки изображения в процессе идентификации личности
  12. Разработка корпоративного фотоальбома с элементами социальной сети.
  13. Единый вход в несколько  приложений ASP.NET
  14. Реализация разделения секрета в защищенной информационной системе
  15. Разработка защищенного web-портала «Служба управления подписками на программное обеспечение»
  16. Разработка системы контроля таможенных деклараций с использованием электронно-цифровой подписи
  17. Разработка сервиса оплаты для интернет-магазина с помощью банковских карт
  18. Разработка web-приложения для безопасного хранения учётных данных пользователя
  19. Электронная цифровая подпись на основе алгоритмов симметричного шифрования
  20. Организация защищенных транзакций на основе протокола с нулевым разглашением
  21. Выявление и анализ распространения информации экстремистского содержания в социальных медиа
  22. Обеспечение подлинности изображений с использованием цифровых  водяных знаков
  23. Использование open source инструментария peframe для статического анализа подозрительных файлов
  24. Интеграция Node-RED c Yandex IoT Core для применения в сфере интернета вещей
  25. Проектирование распределенной системы, управляемой событиями
  26. Проектирование веб-приложения на основе Blazor и .NET
  27. Проектирование серверной части многопользовательской игры на микросервисной архитектуре
  28. Многопоточное программирование для платформы Android
  29. Разработка веб-сайта математического факультета ТНУ-БГУ
  30. Проектирование системы рекомендаций на основе машинного обучения
  31. Восстановление исходных данных по имеющимся их визуальным представлениям
  32. Проектирование архитектуры для Java веб-приложения
  33. Разработка клиентской части мультиплеерной игры
  34. Праектаванне рэляцыённай базы дадзеных, аптымізаванай пад патрэбы распрацоўкі гульняў
  35. Классификатор интернет-трафика на основе машинного обучения
  36. Принципы разработки  веб-портала ресторана национальной кухни

Список выпускников кафедры технологий программирования 1993-2022гг.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯКАДРОВЫЙ СОСТАВУЧЕБНАЯ РАБОТАНАУЧНАЯ РАБОТАКОНФЕРЕНЦИИПУБЛИКАЦИИ

Дата образования: февраль 1991 г.

Преподавательский состав: 1 профессор, 7 доцентов, 8 старших преподавателя, 6 ассистентов и 1 ведущий лаборант.

Заведующий кафедройКУРБАЦКИЙ Александр Николаевич, профессор, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки Республики Беларусь.

Пр. Независимости, 4. Главный корпус, к. 228,230, тел. (+375-17) 209-5273
Е-mail: kurb@unibel.by

До октября 2010 года кафедра именовалась кафедрой технологии программирования.

Другие сайты факультетаСтруктураОбразованиеМагистратураНаукаСтудентуВнеучебная деятельностьСистема
менеджмента
качества (СМК)
ОлимпиадыПравовые акты
БГУ, приказы
АбитуриентуШкольникуИсторияИздания факультетаПрофбюро ФПМИПерсональные страницыФотогалереи Центр
Компетенций
по ИТ
Газета ФПМыНаши партнеры