Цели качества ФПМИПоказатели по образовательному процессу: - Обеспечить приём на факультет прикладной математики и информатики на дневную форму получения высшего образования I и II ступени за счёт средств республиканского бюджета, 100 %.
- Процент студентов, получивших высшие баллы (9, 10) по итогам защиты государственных экзаменов – не менее 20% студентов 4-го курса.
- Процент студентов, получивших высшие балы (9, 10) по итогам защиты дипломных работ – не менее 25% студентов 4-го курса.
- Процент студентов бюджетной формы обучения, получающих повышенную стипендию (коэффициент больше 1) – не менее 70% студентов бюджетной формы обучения.
- Процент студентов, имеющих средний балл успеваемости 9 - не менее 7% студентов.
- Процент студентов, проходящих частично или полностью преддипломную практику по договорам с предприятиями или организациями – не менее 95% студентов 4-го курса.
Иностранные студенты - Абсолютная успеваемость иностранных студентов по итогам сессий – не менее 60% общего числа иностранных студентов.
Показатели процесса взаимодействия с потребителями, распределения выпускников: - Организовать прохождение практики студентами 4 курса вне БГУ 90%
- Обеспечить распределение и трудоустройство не менее 100% выпускников факультета.
- Взаимодействовать с IT-предприятиями потребителями кадров на основе договоров о сотрудничестве – 100 IT-предприятий.
- Осуществлять связь с потребителями путем проведения анализа их удовлетворенности для эффективного реагирования на изменяющиеся условия рынка образовательных услуг. обеспечить удовлетворенность молодых специалистов, работодателей, выпускников - 75 %.
Показатели по учебно-методическому обеспечению: 1. Обеспечить внедрение инновационных технологий преподавания не менее чем для 5% дисциплин. Показатели научно-исследовательского и инновационного процесса: - Продолжить выполнение НИР в области фундаментальных и прикладных наук (37 тем).
- Увеличить количество договоров о научно-техническом сотрудничестве с предприятиями и зарубежными партнёрами на 0,5%.
- Увеличить долю НИР, результаты которых внедрены в производство и учебный процесс на 0,5%.
- Обеспечить участие в выполнении НИР штатных сотрудников (ППС) (100 %).
- Обеспечить работу не менее 1 научной школы.
НИРС - Принять участие в 79-й научной конференции студентов и аспирантов БГУ (организация и проведение секционных заседаний с подготовкой программы конференции).
- Принять участие в ежегодном конкурсе на лучшую студенческую научную работу и СНИЛ.
- Продолжить работу 3 СНИЛ, 8 научных кружков.
Показатели воспитательного процесса: - Охватить мероприятиями, посвященными Дню факультета не менее 30% студентов.
- Формирование гражданской ответственности студенческой молодежи через развитие профессиональных компетенций, стремления к самообразованию и достижение 90% успеваемости по дисциплинам социально-гуманитарного блока.
Показатели процесса международной деятельности: - Участие факультета в международных договорах - не менее 7 договорах.
- Проведение факультетом международных и республиканских конференций - не менее 3 конференций.
- Международные стажировки – 1 стажировка.
Показатели процесса довузовской подготовки: - Взаимодействовать со школами, гимназиями, лицеями, отделами образования на основании договоров о сотрудничестве – не менее 35 договоров.
- Научно-исследовательским и методическим центром преподавателей и учащихся «ЮНИ-центр-ХХI» при факультете продолжить проведение и координацию работы со школьниками и учителями и привлечение к такой работе преподавателей вузов (8 преподавателей).
- Обучение в школе юных математиков и программистов и очно-заочной школе по математике и информатике при факультете:
по очной форме обучения – не менее 250 школьников; по заочной форме обучения – не менее 400 школьников; по дистанционной форме обучения – не менее 20 школьников. - Проведение ежегодной олимпиады по математике и информатике для абитуриентов.
- Издание буклета по профориентационной работе.
- Провести не менее 8 профориентационных мероприятий для школьников.
Показатели процесса подготовка научных кадров высшей квалификации: - Обеспечить набор в аспирантуру не менее 4 человек.
- Представить к защите 2-х кандидатских диссертаций.
Показатели процесса переподготовки и повышения квалификации кадров: - Обеспечить ежегодное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава факультета в соответствии с индивидуальными планами на среднем ежегодном уровне 20% от общей численности.
Показатели процесса редакционно-издательской деятельности: - Издать не менее 3 учебных пособий.
|