№ п.п. | Наименование риска / возможности | Вероятность возникновения риска / возможности | Тяжесть последствий риска / позитивный эффект возможности | Уровень риска / уровень возможности, баллы | Критерий допустимости риска / возможности | Владелец риска / возможности | Результаты переоценки риска / возможности |
Подготовка специалистов на первой ступени высшего образования |
Риски процесса |
1 | Существенное снижение уровня компетенций обучающихся | 3 умеренный | 4 существенный | 12 | приемлемый | Первый проректор | - |
Возможности процесса |
2 | Повышение квалификационного уровня научно-педагогического коллектива, обладающего достаточным потенциалом и способностью решать задачи качественной подготовки специалистов | 4 существенный | 3 умеренный | 12 | приемлемый | Первый проректор | - | |
Подготовка магистров на второй ступени высшего образования |
Риски процесса |
3 | Снижение общей численности обучающихся в магистратуре | 2 низкий | 4 существенный | 8 | незначительный | Проректор по учебной работе и образовательным инновациям | - |
Возможности процесса |
4 | Улучшение показателей абсолютной и качественной успеваемости по результатам итоговой аттестации | 3 умеренный | 4 существенный | 12 | приемлемый | Проректор по учебной работе и образовательным инновациям | - | |
Проектирование образовательных программ и планирование образовательных процессов | |
Риски процесса | | | | | | - | |
5 | Не соблюдение сроков утверждения учебно-программной документации образовательных программ | 3 умеренный | 4 существенный | 12 | приемлемый | Проректор по учебной работе и образовательным инновациям | - | |
Возможности процесса | | | | | | - | |
6 | Налаженная система управления процессом проектирования и разработки учебно-программной документации | 3 умеренный | 4 существенный | 12 | приемлемый | Проректор по учебной работе и образовательным инновациям | - | |
Подготовка научных работников высшей квалификации | |
Риски процесса | | | | | | - | |
7 | Низкая защита диссертационных работ в период обучения и в течение 3-х лет после окончания обучения | 2 низкий | 4 существенный | 8 | незначительный | Проректор по научной работе | - | |
Возможности процесса | | | | | | - | |
8 | Выделение грантов Министерства образования, Белорусского фонда фундаментальных исследований, стипендий Президента Республики Беларусь, заключение тем научных исследовательских работ на хоздоговорной и госбюджетной основе | 3 умеренный | 4 существенный | 12 | приемлемый | Проректор по научной работе | - | |
Удовлетворенность потребителей | |
Риски процесса | | | | | | - | |
9 | Низкая удовлетворённость потребителей | 3 умеренный | 4 приемлемый | 12 | приемлемый | Декан | - | |
Возможности процесса | | | | | | - | |
10 | Осуществление постоянной связи с потребителями путем проведения анализа их удовлетворенности для эффективного реагирования на изменяющиеся условия рынка образовательных услуг | 3 умеренный | 4 приемлемый | 12 | приемлемый | Декан | - | |
| | | | | | | | | |